Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Изучение затрат рабочего времени методом фотографии рабочего дня





1. Изучить структуру и затраты рабочего времени офис-менеджера (таблица 1).

Таблица 1.- Наблюдательный лист фотографии рабочего дня офис-менеджера

Фамилия исполнителя: ___________________ Выполняемые функции: _____________

Должность: ______________________ Стаж работы в должности:____________

Дата: «___»_______________20___г Смена:________________

 

№ п/п Наименование затрат рабочего времени Текущее время час, мин. Продолжительность, мин Индекс  
  Приход на работу 8.00    
  Подготовка рабочего места 8.10    
  Просматривает почту 8.15    
  Сортирует почту 8.17    
  Раскладывает почту по адресатам 8.20    
  Отвечает на телефонный звонок 8.21    
  Составляет план работы руководителя на день 8.32    
  Согласует план работы на день с руководителем 8.40    
  Записывает текст письма под диктовку руководителя 8.48    
  Набирает текст письма на компьютере 8.53    
  Отправляет письмо по электронной почте 9.04    
  Сообщает об отправке письма руководителю по телефону 9.05    
  Отвечает на телефонный звонок 9.06    
  Получает электронную почту 9.12    
  Отвечает на телефонный звонок 9.14    
  Распечатывает электронные письма 9.24    
  Передает письма руководителю 9.26    
  Консультирует сотрудника по составлению организационного документа 9.30    
  Ожидает курьера 9.40    
  Расписывается в получении доставки 9.41    
  Регистрирует почту 9.56    
  Разговаривает по телефону с подругой 10.01    
  Получает факс 10.03    
  Готовит кофе посетителю 10.06    
  Обсуждает с руководителем визит посетителя (его внешний вид) 10.15    
  И т.д. до конца смены 10.27 - -
  Итого 2 ч. 15 мин. 135 мин.  

 

2. Составить фактический и моделируемый балансы рабочего времени (таблица 2)

Таблица 2.- Сводный баланс рабочего времени

№ п/п Объединенные затраты рабочего времени по видам Фактические затраты рабочего времени Проектируемые затраты рабочего времени (модель)
Мин. % Мин %
           
           
           
           
           
           
           
           
  Итого        

3. Рассчитать коэффициенты затрат рабочего времени по формулам:

 

Коэффициент использо­вания рабочего времени:

 

,

Коэффициент потерь рабочего времени по вине работника:

,

Коэффициент потерь рабочего времени, не зависящих от работ­ника:

 

,

Коэффициент возможного повышения производительности труда за счет устране­ния потерь времени:

Коэффициент дополнительных затрат:

 

4. Определить проектируемый рост производительности труда (П) по формуле:

,

где Топ.п – оперативное время в проектируемом балансе рабочего времени по плану, чел.-мин.

Топ.ф – оперативное время в фактическом балансе рабочего времени по факту, чел.-мин.

Коэффициент улучшения условий труда (К у.у.т):

где Т ф.о — фактическое время на отдых в соответствии с реальными условиями труда после проведения мероприя­тий по их улучшению;

Т н.о — нормативное время на отдых до проведения мероприя­тий по улучшению условий труда;

Т ф.оп — фактические затраты оперативного времени;

Т н.оп — нормативные затраты оперативного времени.

Date: 2016-07-25; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию