Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





Показатели оценивания компетенций ОК-3, ПК-1, ПК-5, ПК-7, ПК-8

Знает теоретические, методические, нормативно-правовые основы профессиональной деятельности в соответствии с направлением обучения; методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента; основные теорий мотивации, лидерства и власти; методы внедрения технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

Умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений; применять на практике сформированные в учебном процессе знания в соответствии с направлением обучения.

Владеет навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; подготовки сбалансированных управленческих решений; документального оформления решений в управлении деятельностью организаций; методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ.

 

Критерии оценивания компетенций Компетенции ОК-3, ПК-1, ПК-5, ПК-7, ПК-8 Оценка
Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление неаккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики не выполнена. не сформированы на данном этапе неудовлетворительно
Изложение материалов неполное. Оформление неаккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Большая часть заданий выполнена. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена более чем 80%. сформированы на данном этапе удовлетворительно
Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Индивидуальное задание выполнено с несущественными ошибками, недочетами. Не все Приложения представлены в отчете. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. сформированы на данном этапе хорошо
Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Индивидуальное задание выполнено в полной мере. Приложены документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. сформированы на данном этапе отлично

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерная тематика рефератов

1. Кадровая политика. Особенности и тенденции.

2. Отбор персонала. Важность процедуры отбора. Методы отбора персонала.

3. Работа с кадровым резервом. Методы, значимость.

4. Современные методы материального стимулирования труда.

5. Современные методы нематериального стимулирования труда.

6. Управление поведением персонала в организации.

7. Психологические аспекты кадровой работы.

8. Современные взгляды на персонал организации. Концепция «человеческого капитала».

9. Кадровая служба предприятия: понятие, структура, задачи функционирования в новых условиях.

10. Рынок труда: понятие, виды, механизм функционирования. Взаимосвязь предприятия с территориальным рынком труда.

11. Внутренний (внутризаводской, внутрикорпорационный) рынок труда, формы его проявления, особенности регулирования.

12. Роль управления персоналом в регулировании спроса и предложения рабочей силы на предприятии.

13. Пути и средства, используемые в регулировании ситуации на рынке труда.

14. Трудовой потенциал: понятие, характеристика, факторы, влияющие на формирование и использование.

15. Система показателей, используемая в характеристике трудового потенциала.

16. Затраты предприятия на рабочую силу, их назначение и классификация.

17. Особенности японской системы подготовки кадров.

18. Трудовой потенциал работника и предприятия.

19. Современные методы адаптации персонала в организации.

20. Методы обучения персонала в организациях.

21. Тренинг – как метод обучения персонала. Сфера применения и эффективность тренингов.

22. Современные особенности формирования кадровых подразделений. Их статус в организациях.

23. Требования при подборе специалистов кадровых служб, предъявляемые работодателем.

Практические задания

Пользуясь данными из индивидуального задания преподавателя:

· Рассчитайте потери, вызванные перерывами в работе:

,

где В - среднедневная выработка на одного человека;

Т - средняя продолжительность перерыва, вызванного текучесть кадров;

Чт – число выбывших по причине текучести.

 

· Определите потери, вызванные необходимостью обучения и переобучения новых работников:

,

где a - доля излишнего оборота кадров;

b- коэффициент изменения численности работников в отчетном периоде.

· Рассчитайте, вызванные снижением производительности труда у рабочих перед увольнением:

,

где Вt – средняя выработка;

σt – коэффициент снижения производительности труда перед увольнением;

Ду – число дней перед увольнением, когда наблюдается падение производительности труда.

 

· Определите потери, вызванные недостаточным уровнем производительности труда у вновь принятых работников:

,

где Вta – среднедневная выработка в каждом месяце периода адаптации;

γt – помесячный коэффициент снижения производительности труда за период адаптации;

t – число дней в соответствующем месяце.

 

· Определите потери от брака у вновь поступивших работников:

,

где Nбр.общ – общие потери от брака;

L – доля потерь от брака у лиц, проработавших менее одного года;

m – доля текучести кадров.

 

· Рассчитайте затраты по проведению оргнабора:

,

где Зн – затарты на набор персонала;

b тзм.ч – коэффициент изменения численности работников, равный отношению численности на конец периода к численности на начало периода.

 

· Рассчитайте коэффициент квалификации работников:

 

или

где nоб - число работников, имеющих необходимое образование;

nоп - число работников, имеющих необходимый опыт;

N - общее число работников.

 

· Определите средний тарифный разряд на основе среднего тарифного коэффициента:

,

где Рм – тарифный разряд, соответствующий меньшему из двух смежных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент;

ТКб – больший из двух смежных тарифных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент;

ТКм – меньший из двух смежных тарифных коэффициентов тарифной сетки, между которыми находится известный средний тарифный коэффициент.

Date: 2016-07-25; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию