Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемые результаты.1. Психологическая и педагогическая помощь в выборе профессии. 2. Выбор учащимися профессионального заведения, для продолжения обучения, соизмеряя этот выбор с выявленными наклонностями. 3. Формирование социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в современном мире, опираясь на нравственные нормы. 4. Овладение коммуникативными навыками. 5. Осведомление в основных правовых вопросах. Механизмы реализации Программа по нравственному воспитанию реализуется в 3 этапа. Она предполагает прохождение 3 уровней, каждый из которых опирается на возрастные и психологические особенности детей, уровень их самоощущения и задачи, которые необходимо решать на каждом определённом промежутке обучения и воспитания. В работе активно используются психологические методы определения уровня развития личности и коллектива, что позволяет своевременно и правильно ставить развивающие и корректирующие цели и задачи. Каждая ступень имеет условное название, которое отображает направление воспитательной работы на каждом этапе. Все ступени построены по принципу преемственности, непрерывности и последовательности, что приводит вести воспитательную работу от «простого» к «сложному». В результате успешной реализации этой программы учащиеся получают представление о нравственных нормах общежития, последствиях их несоблюдения, пытаются проанализировать свои привычки и характер, с помощью классного руководителя повысить самооценку, избавиться от комплексов, научиться общению, что поможет им сориентироваться в большом мире отношений между людьми, спланировать своё будущее. Формы работы (способы организации деятельности). · уровень (5-6 класс) класс «Я познаю себя» (Кто я?)
|