Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике





9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОПК-9 ПК-3 ПК-5        
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП              

 

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
не удовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОПК-9          
I уровень базовый Знать: основные направления и формы самостоятельной работы студента; правила работы в библиотеках и каталогах; правила библиографических описаний; требования к подготовке, проведению и оформлению результатов основных видов исследовательской деятельности студента; специфику стиля и языка научной работы Не знает современные научные представления в предметной области Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
Уметь: самостоятельно работать с источниками; составлять библиографическое описание документа; осуществлять рецензирование статьи, реферата, курсовой работы, литературного произведения; осуществлять основные гносеологические операции с понятиями; оформлять текст научной работы в соответствии с требованиями; готовить публичное выступление, анализировать и оценить результаты работы других (и собственной работы), представленные в виде аннотаций, рецензий, рефератов, и публичных обсуждений. Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками поиска и отбора литературы и источников; фиксирования и анализа прочитанного; комплексного анализа источников; применения общенаучных методов (анализ, синтез, обобщение); представлять результаты работы в виде библиографического обзора, реферата, и публичного выступления. Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий Демонстрирует свободное владение технологиями выполнения стандартных учебных заданий
ПК-3          
I уровень базовый Знать: меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов Не знает современные научные представления в предметной области Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
Уметь: предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками предоставления мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий Демонстрирует свободное владение технологиями выполнения стандартных учебных заданий
ПК-5          
I уровень базовый Знать: основные понятия, основные нормативно-правовые документы в области социальной политики. Способен к обобщению основных понятий. Знает и готов компетентно использовать законодательные акты федерального и регионального уровней в области регулирования социальной политикой. Имеет устойчивые представления о социальной защите, помощи и поддержке, предоставлении социальных услуг населению. Не знает современные научные представления в предметной области Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
Уметь: использовать в своей деятельности нормативные правовые документы социальной политики, сравнивать нормативные правовые документы социальной политики различных уровней. Способен к компетентному использованию законодательных актов федерального и регионального уровней социальной политики. Умеет оценивать законодательные акты разных уровней в области социально-политического развития. Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками использования в своей деятельности нормативных правовых документов; методами и приемами помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг населению в соответствии с законодательными и другими нормативными актами федерального и регионального уровней. Способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий Демонстрирует свободное владение технологиями выполнения стандартных учебных заданий

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать:

1. Титульный лист (Приложение)

2. Содержание (оглавление)

3. Дневник практики:

· - первые впечатления от встречи с клиентом;

· описание функций, места и роли социального работника в работе с пожилыми людьми;

· характеристика отдельных сторон личности клиента;

· конспекты регулярных посещений клиента (ежедневные рабочие записи) (Приложение 3);

· акт обследования условий жизни клиента (Приложение 2).

4. Характеристика

5. Конспекты нормативных актов, регулирующих социальную защиту и социальное обслуживание пожилых людей, и других категорий (по заданию руководителя практики от кафедры).

6.Отчет

7. Приложение (если есть)

 

Итоговым контролем по практике является – дифференцированный зачет.

 

Date: 2016-07-25; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию