Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Перечень планируемых результатов прохождения учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Коды компетенций
| Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Планируемые результаты прохождения учебной практики
| ОПК-9
| Способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
| Знать:
основные направления и формы самостоятельной работы студента;
правила работы в библиотеках и каталогах;
правила библиографических описаний;
требования к подготовке, проведению и оформлению результатов основных видов исследовательской деятельности студента;
специфику стиля и языка научной работы
| Уметь:
самостоятельно работать с источниками;
составлять библиографическое описание документа;
осуществлять рецензирование статьи, реферата, курсовой работы, литературного произведения;
осуществлять основные гносеологические операции с понятиями;
оформлять текст научной работы в соответствии с требованиями;
готовить публичное выступление, анализировать и оценить результаты работы других (и собственной работы), представленные в виде аннотаций, рецензий, рефератов, и публичных обсуждений.
| Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками поиска и отбора литературы и источников; фиксирования и анализа прочитанного; комплексного анализа источников;
применения общенаучных методов (анализ, синтез, обобщение);
представлять результаты работы в виде библиографического обзора, реферата, и публичного выступления.
| ПК-3
| Способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Знать: меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Уметь: предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками предоставления мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| ПК-5
| Способностью к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан
| Знать:
основные понятия, основные нормативно-правовые документы в области социальной политики. Способен к обобщению основных понятий. Знает и готов компетентно использовать законодательные акты федерального и регионального уровней в области регулирования социальной политикой. Имеет устойчивые представления о социальной защите, помощи и поддержке, предоставлении социальных услуг населению.
| Уметь:
использовать в своей деятельности нормативные правовые документы социальной политики, сравнивать нормативные правовые документы социальной политики различных уровней.
Способен к компетентному использованию законодательных актов федерального и регионального уровней социальной политики. Умеет оценивать законодательные акты разных уровней в области социально-политического развития.
| Владеть (навыки и/или опыт деятельности):
навыками использования в своей деятельности нормативных правовых документов; методами и приемами помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг населению в соответствии с законодательными и другими нормативными актами федерального и регионального уровней. Способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан
|
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Часть
основной образовательной программы
| Определитель – индекс
дисциплины
| Практики
| Б.2.У.2
|
3.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:
При прохождении практики требуются знания и умения, полученные при изучении дисциплин «Введение в профессию социальная работа», «История социальной работы».
3.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:
Успешное прохождение учебной практики связано с дисциплинами «История социальной работы», «Теория социальной работы». Учебная практика обучающихся проводится на 2 курсе (очная форма обучения), на 3 курсе (заочная форма обучения) с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных навыков в решении конкретных проблем. Основными формами проведения учебной практики являются: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, исполнительская практика, творческая практика.
|