Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре основной образовательной программы





Перечень планируемых результатов прохождения учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты прохождения учебной практики
ОПК-9 Способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений Знать: основные направления и формы самостоятельной работы студента; правила работы в библиотеках и каталогах; правила библиографических описаний; требования к подготовке, проведению и оформлению результатов основных видов исследовательской деятельности студента; специфику стиля и языка научной работы
Уметь: самостоятельно работать с источниками; составлять библиографическое описание документа; осуществлять рецензирование статьи, реферата, курсовой работы, литературного произведения; осуществлять основные гносеологические операции с понятиями; оформлять текст научной работы в соответствии с требованиями; готовить публичное выступление, анализировать и оценить результаты работы других (и собственной работы), представленные в виде аннотаций, рецензий, рефератов, и публичных обсуждений.
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками поиска и отбора литературы и источников; фиксирования и анализа прочитанного; комплексного анализа источников; применения общенаучных методов (анализ, синтез, обобщение); представлять результаты работы в виде библиографического обзора, реферата, и публичного выступления.
ПК-3 Способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов Знать: меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
Уметь: предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками предоставления мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
ПК-5 Способностью к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан Знать: основные понятия, основные нормативно-правовые документы в области социальной политики. Способен к обобщению основных понятий. Знает и готов компетентно использовать законодательные акты федерального и регионального уровней в области регулирования социальной политикой. Имеет устойчивые представления о социальной защите, помощи и поддержке, предоставлении социальных услуг населению.
Уметь: использовать в своей деятельности нормативные правовые документы социальной политики, сравнивать нормативные правовые документы социальной политики различных уровней. Способен к компетентному использованию законодательных актов федерального и регионального уровней социальной политики. Умеет оценивать законодательные акты разных уровней в области социально-политического развития.
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками использования в своей деятельности нормативных правовых документов; методами и приемами помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг населению в соответствии с законодательными и другими нормативными актами федерального и регионального уровней. Способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Часть основной образовательной программы Определитель – индекс дисциплины
Практики Б.2.У.2

 

3.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:

При прохождении практики требуются знания и умения, полученные при изучении дисциплин «Введение в профессию социальная работа», «История социальной работы».

3.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

Успешное прохождение учебной практики связано с дисциплинами «История социальной работы», «Теория социальной работы». Учебная практика обучающихся проводится на 2 курсе (очная форма обучения), на 3 курсе (заочная форма обучения) с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных навыков в решении конкретных проблем. Основными формами проведения учебной практики являются: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, исполнительская практика, творческая практика.

Date: 2016-07-25; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию