Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промышленная реклама





Требуются основательные доводы. Рациональные доводы: примеры из истории развития техники, свидетельства специалистов, показ в сравнении с другим товаром, отзывы специалистов и др. Подробная информация о преимуществах и свойствах товара, описание возможных областей применения, четкие, несущие полезную информацию иллюстрации (фотографии или схемы), условия гарантии и т.д.

 

Размещение рекламы

Рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс положительных решений – когда качественное объявление размещено в наиболее подходящем издании соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное количество раз.

Рекламное средство

В аудитории издания должно быть как можно больше тех людей, которые способны на конкретную покупку. При этом стоимость достижения этих потребителей должна быть наиболее оптимальной.

Выбираются локальные, региональные, национальные или транснациональные издания (иногда все вместе, иногда выборочно). Учитывается образ (тип) издания, тираж, периодичность, стоимость, внешний вид издания, состав аудитории (социально-демографические характеристики). Анализ и вторичной аудитории (члены семьи, коллеги, друзья, знакомые, посетители) – в среднем каждую газету читают 3-4 человека, журнал – 7-8 человек. Учитывается «рекламность» издания, стоимость рекламы.

«Цена за тысячу» («стоимость за тысячу») – «СИ-ПИ-ТИ» (CPT – cost per thousand). Для того, чтобы рассчитать СРТ, нужно стоимость газетной полосы разделить на тираж и затем умножить на тысячу.

Для рубричной – «стоимость одной строки за миллион экземпляров» («миллайн»).

Место публикации

Считается, что объявление, размещенное на первой странице, привлекает в два раза больше внимания читателей, чем размещенное внутри издания. Рекламное объявление на последней странице привлекает примерно на 65 % читателей больше, чем внутри издания. Реклама же на второй, третьей и предпоследней странице привлекает примерно на 30 % больше читателей, чем внутри издания. В журналах считаются лучшими для рекламы страницы с 3-ей по 20-ю. Если разворот, то лучше центральный.

Наиболее читаемые страницы – те, что посвящены новостям. Затем идут: редакционная колонка, развлечения, спорт, бизнес, питание, телепрограмма, рубричные объявления, обустройство дома и т.д. Реклама на тематических страницах более дорогая, но зато эффективная.

Реклама может рубрицироваться; если на странице нет прямых конкурентов, то стоит размещать объявления подобных товаров и услуг (пылесосы – стиральные машины, обувь – верхняя одежда и т.п.).

Люди по-разному читают газету, но известны цифры распределения внимания – 33 %, 28 % - справа налево вверху, 23 %, 26 % - справа налево внизу. Если газета находится в руках, то на внимание сильнее действует верхняя часть листа, если же она лежит на столе – нижняя. Реклама внизу привлекает чуть больше мужчин, а для женщин здесь нет разницы.

Время публикации

Чем ближе к предполагаемому моменту покупки реклама попадает на глаза покупателю, тем выше ее воздействие.

Начало недели – пик деловой активности. Бытовые покупки производятся чаще всего в субботу. В конце рабочей недели – объявления об отдыхе и развлечениях.

Благоприятны для рекламы дни выдачи зарплаты, различных массовых мероприятий, дни накануне праздников, особых событий.

Размер публикаций

Оптимальный подход.

Если объявление в ¼ страницы привлекало 20 читателей (20 % от 100 читателей), то ½ привлечет не 40, а 36, 1/1 – 49 (36 + 20 % от 64 человек).Считается, что объявление, размещенное на первой странице, привлекает в два раза больше внимания читателей, чем размещенное внутри. Объявление размером в 1/4 х 4 в 6 раз сильнее действует на внимание человека, чем объявление размером в целую полосу, но напечатанное один раз. Банкам не рекомендуется давать рекламу менее ¼, компании, поддерживающей имидж надежной, активно действующей на рынке, не стоит давать рекламу меньше 1/16 полосы формата А2.

Date: 2016-07-25; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию