Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма отчетности по практикеАттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия (если практика проходила на предприятии) в форме дифференцированного зачета. По окончании учебной практики студент представляет руководителю практики следующие документы: 1. Дневник прохождения учебной практики с краткими сведениями о проделанной работе; дневник должен быть заверен в конце подписью руководителя и печатью организации. Дневник заполняется в ходе учебной практики. 2. Отзыв и заключение руководителя о выполнении учебной практики студента, подписанный руководителем и заверенный печатью предприятия. В отзыве анализируется качество выполнения студентами учебной практики, полученные умения и навыки по выполнению функциональных обязанностях на первичных должностях экономической службы, организаторские способности студента, состояние трудовой и учебной дисциплины, требовательность, исполнительность, инициатива. В конце делается вывод о подготовленности студента к будущей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Отчет по учебной практике. В отчете по учебной практике студент должен показать свои знания по основам экономической деятельности, организационные умения и др., умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать результаты информационной деятельности предприятия, организации, где проходил учебную практику. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению Тематический план и содержание практики Учебная практика проходит в самостоятельно выбранной бакалавром организации, либо организации, предоставляемой бакалавру от университета, по его собственному желанию, оформленному в виде заявления, из имеющейся базы практики.
Общая трудоемкость учебной практики по учебным планам 2011, 2012 годов составляет 2 недели, 2 зачетных единицы, 72 академических часа.
Общая трудоемкость учебной практики по учебным планам 2013, 2014, 2015г. и последующих годов поступления составляет 2 недели, 3 зачетных единицы, 108 академических часов.
Содержание практики За время прохождения практики бакалавр должен изучить: - изучить учредительные документы организации; проанализировать положения учетной политики объекта практики - получить общие сведения о предприятии: история возникновения предприятия, этапы развития; форма собственности, организационно-правовая форма, виды и направления деятельности, ассортимент выпускаемой продукции, объем производства и реализации продукции; - ознакомиться с производственной структурой предприятия: дать описание основных, вспомогательных, обслуживающих цехов: используемого оборудование, профессии рабочих, количество работающих в цехах, кадровой политики предприятия и т.д., - ознакомиться с организационной структурой управления, описать должностные обязанности каждого работника; - составить схемы, отражающие производственную и организационную структуру организации - изучить должностные инструкции; - проанализировать порядок документооборота внутри предприятия - осуществить сбор годовой отчетности о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах и других плановых и отчетных форм и документов организации за 2 предшествующих отчетных года; - изучить основные технико-экономические показатели работы организации; - установить основных контрагентов предприятия, включая клиентов, потребителей, поставщиков, посредников и т.д. - выявить основных конкурентов предприятия. - выполнить индивидуальное задание по финансовой отчетности(темы см. в п. 6.3.)
|