Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Управление ассортиментом и качеством товаров4.1 Управление ассортиментом: – формирование ассортимента (расширение, сокращение, стабилизация, обновление); – соответствие ассортимента поставляемых товаров условиям договоров поставки; – анализ структуры ассортимента реализуемых товаров по различным признакам (цене, упаковке, изготовителям, товарным группам и др.). 4.2 Контроль качества товаров: – соответствие качества поступающих товаров требованиям НД и условиям договоров; – оценка качества товаров в процессе хранения и реализации (номенклатура показателей, методы оценки); – государственный и ведомственный контроль соблюдения обязательных требований технических регламентов, стандартов, а также требований, предъявляемых к сертифицированной продукции, метрологических правил и норм (периодичность контроля, документальное оформление); – установление и соблюдение гарантийных сроков, сроков службы, сроков годности товаров; – анализ претензий покупателей к качеству товаров. Задание 5. Анализ и оценка информационного обеспечения предприятия 5.1 Информационные ресурсы: специальная литература, ее наличие и использование на предприятии (законы, постановления Правительства, приказы Министерства экономического раз-вития и торговли РФ, технические регламенты, стандарты, технические условия, классификаторы, Правила торговли, справочники, периодические издания и др.), организация информационного обслуживания, использование электронных коммерческих программ и технологии штрихового ко-дирования. 5.2 Торговая маркировка: ценники, товарные и кассовые чеки, счета; способы маркирования и порядок заполнения этих документов, фирменная упаковка. 5.3 Реклама: буклеты, каталоги, листовки, рекламные щиты, специализированный транспорт, средства массовой информации. ценностей.
|