Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Управление ассортиментом и качеством товаров





4.1 Управление ассортиментом:

– формирование ассортимента (расширение, сокращение, стабилизация, обновление);

– соответствие ассортимента поставляемых товаров условиям договоров поставки;

– анализ структуры ассортимента реализуемых товаров по различным признакам (цене, упаковке, изготовителям, товарным группам и др.).

4.2 Контроль качества товаров:

– соответствие качества поступающих товаров требованиям НД и условиям договоров;

– оценка качества товаров в процессе хранения и реализации (номенклатура показателей, методы оценки);

– государственный и ведомственный контроль соблюдения обязательных требований технических регламентов, стандартов, а также требований, предъявляемых к сертифицированной продукции, метрологических правил и норм (периодичность контроля, документальное оформление);

– установление и соблюдение гарантийных сроков, сроков службы, сроков годности товаров;

– анализ претензий покупателей к качеству товаров.

Задание 5. Анализ и оценка информационного обеспечения предприятия

5.1 Информационные ресурсы: специальная литература, ее наличие и использование на предприятии (законы, постановления Правительства, приказы Министерства экономического раз-вития и торговли РФ, технические регламенты, стандарты, технические условия, классификаторы, Правила торговли, справочники, периодические издания и др.), организация информационного обслуживания, использование электронных коммерческих программ и технологии штрихового ко-дирования.

5.2 Торговая маркировка: ценники, товарные и кассовые чеки, счета; способы маркирования и порядок заполнения этих документов, фирменная упаковка.

5.3 Реклама: буклеты, каталоги, листовки, рекламные щиты, специализированный транспорт, средства массовой информации.

ценностей.

Date: 2016-07-25; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию