Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





• При исполнении pas tortille надо добиваться точности всех положений как выворотных, так и невыворотных.

• Показывая все положения, необходимо стремиться к слитному исполнению.

• Движение носит «зигзагообразный» характер.

• Все движение должно исполняться на усиливающемся полуприседании.

• В конце упражнения обе ноги должны закончить одновременно.

• Корпус и плечи во время исполнения движения спокойны и сохраняют положение en face.

• Голова на «раз» резко поворачивается к станку

Характерные ошибки

1. Нет выворотного и невыворотного положения.

2. Носок во время перехода через каблук поднимается недостаточно сильно.

3. Переход из одного положения в другое недостаточно плавный.

4. Нет постепенного углубления полуприседания.

Третий вид: Ударное pas tortille.

 

Pas tortille можно дополнить ударом по 6-й и 3-й позициям, отчего оно сразу приобретает энергичный и резкий характер.

Муз.р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - мазок рабочей ноги.

«1» - рабочую ногу, согнув в колене, подвести на носок-перед носком опорной ноги; колено выворотно;

«и» - рабочую ногу, поворачивая вовнутрь, с ударом всей стопой поставить на пол по 6-й позиции, колени слегка присогнуты;

«2» - рабочую ногу, отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом в пол в 3-ю позицию, полуприседание увеличивается, голова

поворачивается прямо;

«и» - вырасти из полуприседания на опорной ноге, одновременно прямую рабочую ногу поднять в сторону на высоту 25 градусов; голова, разворачиваясь направо; рабочая нога выполняет мазок для следующего движения.

Методические требования

• Следует соблюдать все требования предыдущего движения с учетом несколько изменившегося характера движения.

• Первый и второй удар исполняются раздельно.

• Заворот-разворот происходит в тазобедренном суставе, а не в талии.

• Удары должны быть четкими и ритмичными.

• При начальном исполнении рука может находиться на талии, либо во 2-й позиции; затем можно подключить и работу руки. Рука открывается в 1 позицию в момент выворотного положения нога по 3 позиции.

Все три вида можно комбинировать между собой, ритмически, с каблучным упражнением, выстукиваниями, опусканием на подъем, с подготовкой к «веревочке», с упражнением для бедра, с подготовкой к flik-flak, заключениями, позами, поворотами и элементами тех танцев, в характере которых исполняется комбинация.

BATTEMENT DEVELOPPE (раскрывание рабочей ноги на 90* и выше)

Developpe в переводе с французского означает «вынимать». Следовательно, нога не поднимается, а как бы вынимается.

Движение развивает танцевальный шаг, силу ног, выносливость, эластичность мышц. Укрепляет икроножные мышцы, подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, способствует развитию устойчивости, танцевальности и координации движений. Можно исполнять в характере русского, белорусского, венгерского, польского, цыганского танцев. Упражнение выполняется вперед, в сторону и назад.

По характеру исполнения различают плавное (legato) developpe и отрывистое (staccato). Developpe исполняется по правилам классического движения. Проучивается после изучения классического варианта.

1-й вид: Battement developpe плавное (legato) с plie на опорной ноге.

1-я раскладка:

 

При проучивании, движение занимает 2 такта 4/4.

Муз.р.: 4/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног

Движение:

1-й такт:

«1 и» - рабочая нога, по правилам классического developpe скользит пальцами вытянутой стопы до колена опорной ноги;

«2 и» - пауза;

«3 и» - рабочая нога вынимается в заданном направлении на высоту 90 градусов, одновременно опорная нога опускается в полуприседание.

«4 и» - пауза;

2-й такт:

«1 и» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога вытягивается в колене; «2 и» - пауза;

«3 и» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию,

«4 и» - пауза.

 

При исполнении developpe вперед и назад голова поворачивается в центр класса, при исполнении в сторону - прямо.

Сначала изучается только движение ног, рука остается на талии. В законченном виде упражнение исполняется с движением руки.

Движение руки:

1-й такт:

«1 и» - рука поднимается в первую позицию, голова наклоняется к опорному плечу, взгляд в кисть руки;

«2 и» - положение сохраняется;

«3 и» - рука открывается во 2-ю позицию, голова, сопровождая движение руки, поворачи­вается лицом в класс;

«4 и» - положение сохраняется.

2-й такт:

«1 и 2 и» - положение сохраняется;

«3» - рука закрывается в 4-ю позицию, голова, сохраняя поворот, слегка опускается вниз;

«4 и» - голова возвращается в исходное положение.

2-я раскладка:

 

Муз.р.: 4/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - рабочая нога, по правилам классического developpe скользит пальцами вытянутой стопы до колена опорной ноги;

«1» - рабочая нога вынимается в заданном направлении на высоту 90 градусов; одновременно опорная нога опускается в полуприседание,

«и 2» - пауза;

«и 3» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене;

«и 4» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию.

2-й вид: Battement developpe отрывистое (staccato).

 

Основной момент движения - developpe работающей ногой и одновременный подъем на полупальцы, а затем резкое опускание с одним ударом пятки опорной ноги в момент раскрытия рабочей ноги в заданном направлении.

Раскладка № 1

 

Муз.р.: 4/4

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - Рабочая нога начинает выполнять developpe, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы;

«1» - рабочая нога открывается в заданном направлении на высоту 90 градусов, опорная нога резко опускается на всю стопу с ударом пятки в пол с последующим полуприседанием,

«и 2» - пауза;

«и 3» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене;

«и 4» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию.

«и» - затактовое положение,

Раскладка №2

Муз.р.: 2/4

Исх.п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - Рабочая нога начинает выполнять developpe, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы;

«1» - рабочая нога открывается в заданном направлении на высоту 90 градусов, опорная нога резко опускается на всю стопу с ударом пятки в пол с последующим полуприседанием,

«и» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене;

«2» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию «и» - затактовое положение.

Date: 2016-07-25; view: 4530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию