Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожным транспортом.





 

Перед загрузкой или разгрузкой железнодорожных вагонов или платформ необходимо затормозить их тормозными башмаками с обеих сторон.

Открывая двери вагона, нужно находиться за ее полотнищем, причем открывать дверь следует на себя, а закрывать – движением от себя. При открывании бортов платформы сначала следует открыть запорные крюки выдвижных стоек в середине платформы, а затем по ее концам; при этом открывающий должен находиться сбоку, вне зоны падения борта. Запрещается оставлять борт платформы закрытым только на одном запорном крюке. Для перехода из вагона на погрузочную площадку следует применять сходни, сбитые из досок толщиной не менее 60 мм, с набитыми через 0,5 м планками для упора ног. Применять металлические мостики или сходни можно только из рифленой стали.

При загрузке железнодорожных вагонов и платформ необходимо укладывать груз в устойчивые штабеля и равномерно распределять его по всей платформе, надежно укрепить длинномерные грузы с помощью стоек и проволоки.

Погрузку и транспортировку негабаритного оборудования следует производить в соответствии со специальной документацией, на которой должны быть указаны места и способы крепления грузов в соответствии с расчетом на прочность крепежных устройств. Открывать для разгрузки борта железнодорожных платформ можно только после проверки устойчивости находящегося на ней груза. Неправильно уложенные или закрепленные грузы необходимо разгружать с особой осторожностью в присутствии ответственного за погрузочно-разгрузочные работы.

Во время разгрузки железнодорожных вагонов и платформ необходимо учитывать указания предупредительных надписей, располагать грузы на расстоянии не ближе 2 м от внешнего рельса. Складировать грузы на путях и переездах запрещается.

Выгрузку оборудования при отсутствии грузоподъемных машин можно осуществлять с помощью катков или перекатыванием, при этом следует выкладывать шпальные скаты. Отдельные шпалы надо скреплять между собой скобами или болтами. При выгрузке стальных труб или других длинномерных грузов необходимо принимать меры против самопроизвольного скатывания их с железнодорожной платформы, устанавливая подпоры и крепления с обеих ее сторон. Ручную выгрузку их можно производить двумя покатами. Угол наклона покатов должен быть одинаковым на всем протяжении. Расстояние между покатами должно соответствовать половине длины скатываемого груза. Выгрузку следует производить равномерно, не нарушая установленных для складирования груза габаритов. Выгрузка оборудования сбрасыванием, вне зависимости от мер, которые могут быть при этом приняты для обеспечения сохранности оборудования, запрещается.

 

Date: 2016-07-25; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию