Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные виды лекций по литературеПроблемная – новые знания вводятся через проблемные вопросы. Приближается к исследовательской деятельности. Содержание
проблемы раскрывается путем организации поиска ее решения или суммирования и анализа традиционных и современных точек зрения. Лекция-визуализация – визуальная форма подачи лекционного материала. Сводится к комментированию визуального материала. Бинарная – в виде диалога 2-х преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как учёного и практика, преподавателя и студента и т.п.). С заранее запланированными ошибками – стимулирует студентов к контролю предлагаемой информации. В конце лекции – разбор сделанных ошибок. Лекция-конференция – научно-практическое занятие с заранее поставленной проблемой и системой докладов. Совокупность докладов позволит всесторонне осветить проблему. В конце лекции преподаватель подводит итоги с.р. и выступлений студентов, дополняя или уточняя предложенную информацию, и формулирует основные выводы. Лекция пресс-конференция – назвав тему лекции, преподаватель просит студентов задавать ему письменно вопросы по данной теме. В течение 2-3 минут студенты формулируют наиболее интересующие их вопросы и передают преподавателю, который в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их содержанию и начинает лекцию. Лекция-консультация – может проходить по разным сценариям. Например, по типу «вопросы – ответы» или же «вопрос – ответ – дискуссия». Лекция-телеэссе – Цель: отработка коммуникативной компетенции. После прослушивания лекции студент выбирает один из параграфов (на 5-7 минут) и записывает свое устное выступление с помощьweb-камеры. Наиболее удачные могут использоваться преподавателем для других курсов.
|