Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные виды лекций по литературе





Проблемная – новые знания вводятся через проблемные вопросы. Приближается к исследовательской деятельности. Содержание

 

 

проблемы раскрывается путем организации поиска ее решения или суммирования и анализа традиционных и современных точек зрения.

Лекция-визуализация – визуальная форма подачи лекционного материала. Сводится к комментированию визуального материала.

Бинарная – в виде диалога 2-х преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как учёного и практика, преподавателя и студента и т.п.).

С заранее запланированными ошибками – стимулирует студентов к контролю предлагаемой информации. В конце лекции – разбор сделанных ошибок.

Лекция-конференция – научно-практическое занятие с заранее поставленной проблемой и системой докладов. Совокупность докладов позволит всесторонне осветить проблему. В конце лекции преподаватель подводит итоги с.р. и выступлений студентов, дополняя или уточняя предложенную информацию, и формулирует основные выводы.

Лекция пресс-конференция – назвав тему лекции, преподаватель просит студентов задавать ему письменно вопросы по данной теме. В течение 2-3 минут студенты формулируют наиболее интересующие их вопросы и передают преподавателю, который в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их содержанию и начинает лекцию.

Лекция-консультация – может проходить по разным сценариям. Например, по типу «вопросы – ответы» или же «вопрос – ответ – дискуссия».

Лекция-телеэссе – Цель: отработка коммуникативной компетенции. После прослушивания лекции студент выбирает один из параграфов (на 5-7 минут) и записывает свое устное выступление с помощьweb-камеры. Наиболее удачные могут использоваться преподавателем для других курсов.

Date: 2016-07-05; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.039 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию