Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История появления «царства Бога» и благотворительного фонда «центр здоровой молодёжи» в России

Часть 1

 

Каждый раз, читая молитву «Отче наш», мы завершаем её словами обращения к Богу: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго...». Нас - это каждого, кто стоит на молитве. НАС - это ещё и аббревиатура воссозданного вновь в 2013-м году Национального антинаркотического союза. У целого ряда экспертов велико желание избавить лукавой начинки и НАС. Однако, у многих в связи с постоянно появляющейся новой далеко неоднозначной информацией об этой структуре и входящих в нее организациях, велики сомнения в вероятности этого. В момент новой «раскрутки» Союза за его ширмой стали скрываться многочисленные неопятидесятнические религиозные организации, оформленные как социально-ориентированные некоммерческие и нерелигиозные, не связанные с платформой, на которой создавался НАС - с благотворительным фондом «Центр здоровой молодежи». С той поры прошло более чем 2,5 года и стали ощущаться попытки со стороны псевдоправославного крыла благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи», фондовцев организаций «Во имя архангела Гавриила», «Наше будущее». «Аль-Амин» и прочих, им подобных, заявить о себе как уже об абсолютно несектантских, а, значит, социально неопасных структурах. Некоторые из руководителей данных организаций нашли поддержку и в Государственной Думе, причём на ее самых верхних эшелонах (см. http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/04/23/mudrost_bozhiya_i_zheleznyak/). Пока держатся. Кое-кто активно пытается создать образ православного христианина, тщательно исполняющего все указания духовника, который на самом деле не ведает, что творит скрывающий свою истинную сущность подопечный. Кто-то регулярно посещает мечети, изображая правоверного мусульманина (см. здесь). Намаз, конечно, совместно никто ни с кем не делает, но позиционирует себя приверженцем мусульманского вероисповедания. И все они постоянно находятся в активном поиске поддержки в политических верхах, совпадения партийных интересов с некоторыми пунктами целей и задач всех прошедших суровые харизматические курсы «реабилитации» в неопятидесятнических подразделениях харьковской религиозной организации «Царство Бога».

 

Поэтому вполне понятен и закономерен вопрос, который тревожит все чаще представителей экспертного сообщества: «Что в методике работы НАС (БФ «ЦЗМ», БФ «Во имя архангела Гавриила») противоречит Православию, христианскому вероучению, здоровым принципам оказания лечебно-реабилитационной помощи населению?» В свете активизации полемики на этот счет авторами было принято решение подготовить данную аналитическую записку. Особое оживление в рядах членов НАС, выходцев из «ЦЗМ», общественности вызвал обыск в подмосковном реабилитационном учреждении входящего в Национальный антинаркотический союз благотворительного фонда «Наше будущее». Новостной сюжет об этом событии вышел в эфир на телеканале НТВ в передаче «Чрезвычайные происшествия» 23 июня сего года в 13:20 по московскому времени. Подробнее см. здесь: http://www.ntv.ru/novosti/1638024

 

 

В том сюжете под названием «Освободили от зависимости» журналисты сообщили, в частности, следующее: «Пациентов учреждения не кормили, избивали, запрещали связываться с родными, а лечили лишь танцами под странную музыку... Среди персонала не было ни единого дипломированного специалиста, зато полки в библиотеке были забиты книгами псевдорелигиозного содержания... Самым сомнительным способом терапии были некие молитвенно-танцевальные вечера. Пациентов заставляли прыгать до тех пор, пока те не выбивались из сил, и хором читать придуманные сотрудниками центра ритуальные стихи». На светскую реабилитацию и вообще реабилитацию наркозависимых это явно непохоже. Об этом фонде, истории его создания мы расскажем подробнее далее, отметим лишь, что его руководителем является Олег Афонюшкин, крепко-накрепко связанный с «ЦЗМ», когда-то прошедший программу реформирования мышления с химической зависимости на психологическую и духовную, от группы «ЦЗМ»-«Царство Бога» в их питерском филиале. Однако же руководство НАС и «ЦЗМ», видимо, считает себя интеллектуально несколько выше экспертного сообщества и активно пытается дезинформировать государство, Церковь и общество, выдавая в эфир данные о своей, якобы, полной непричастности к данному событию, заметим, не первому в биографии входящих в Национальный антинаркотический союз организаций. Более того, активно начал насаждаться миф о председателе правления НАС, экс-президенте «ЦЗМ» Никите Лушникове как о православном христианине, окормляющемся у своего известного в православном мире духовника и ведущего честный, добропорядочный образ жизни, как и вся возглавляемая им структура. Более того, даже уточняется, что «духовником Никиты является схиархимандрит Илий (Ноздрин)». А проверка та силовых структур, как пытается ее преподнести пресс-служба НАС, якобы, была обычной, рядовой, а не следствием длительной оперативной разработки. См. здесь: http://nasrf.ru/news/nas/provokacii-v-smi-razbor-poletov и здесь: http://www.novayagazeta.ru/news/1704744.html

 

Авторы лично знакомы с «евангелистом» и главным действующим лицом в системе ЦЗМ-НАС-«Царство Бога» Никитой Лушниковым. Также с «пророком» по их иерархии Константином Ивановым, с лидером «православного крыла» организации Алексеем Долгих, с надзирающим за ним от «Царства Бога» лицом - Романом Русаненко, лоббистом интересов, через православные структуры Павлюченковой Юлией и некоторыми другими более мелкими фигурами данных организаций, которые по факту составляют единое целое и практически неделимое. Приходилось видеть в кругу ЦЗМ-«Царства Бога» и их лидера - Бритвенко Сергея. Но обо всем по порядку.

 

ЕПИСКОП» БРИТВЕНКО

 

Создатель секты «Царство Бога», бывший уголовник Бритвенко Сергей Андреевич, кличка в уголовных кругах «Бритва», прошел реабилитацию в харизматической секте «Добрая весть» в 2002 году. Там же, во время прохождения реабилитации, Бритвенко понял коммерческую перспективность проекта под названием «реабилитация нарко- и алкозависимых». Имея личный опыт наркотизации и реабилитации, обладая организаторскими способностями, он понял, что может совершенно легко заниматься данной работой вне той организации, в которой сам получил помощь. В 2003 году он добровольно, без согласия руководителей секты «Добрая весть», покидает ее и организовывает с активной помощью некоторых из их бывших реабилитантов свое ответвление с новым названием - «Царство Бога».

 

Главной целью данной организации была не «евангелизация», обращение к Богу, к их версии «церкви Христовой» реабилитантов, а получение с родственников денег для обеспечения себя и своей семьи безбедной жизнью. В течение двух лет С.А. Бритвенко подбирал из реабилитантов людей с лидерскими качествами, чтобы с их помощью захватить рынок услуг по реабилитации в соседней стране - России. Однако, в России государственные органы и население неохотно сотрудничали с сектантской организацией, и тогда возникла идея создания параллельной светской структуры, за фасадом которой можно было бы, согласно русской народной поговорке «Ласковый теленок двух маток сосет», и получать государственные гранты, и привлекать частных и государственных жертвователей, а самое главное - под прикрытием общественной организации развиваться на территории России и ряда других государств. Кроме этого, превращая реабилитантов и членов их семей в адептов своей религиозной организации, появлялась возможность получать с них дополнительный доход кроме денег, которые они платили за реабилитацию. Так в 2005 году согласно решению команды Бритвенко&Co. была создана общественная организация - Благотворительный фонд по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодежи».

 

О специфике трезвого образа жизни в условиях неопятидесятнических «реабилитационных» общин, о преимуществах или недостатках их модели переключения обратившихся к ним за помощью лиц и их родственников на иного рода зависимости, написано немало научных трудов, защищена не одна диссертация. «Центр здоровой молодёжи» во взаимодействии с местными религиозными общинами/группами «Царства Бога» активно наращивал обороты, создавал всё новые и новые филиалы в российских городах...

 

С той поры минуло 9 лет. 2 сентября 2014 года заявлена официальная позиция Русской Православной Церкви в отношении двух основных социально ориентированных некоммерческих организаций, вызывающих на тот момент у священноначалия наибольшее количество вопросов - благотворительных фондов «Центр здоровой молодёжи» и «Во имя архангела Гавриила».

 

Председатель Синодального отдела церковной благотворительности и социального служения, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Пантелеимон (Шатов) определил следующее: «Узы, связывающие их с неопятидесятнической религиозной организацией "Царство Бога», не разорваны, они не смогут освободиться от влияния сектантской организации». (см. http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/16/za_fasadom_yakoby_svetskoj_organizacii_skryvaetsya_sekta/)

 

Так ли это на сегодняшний день? Актуально ли? Чтобы ответить на вопрос, вновь возникающий как у экспертного сообщества, священства, мирян, так и у священноначалия, смогут ли или смогли ли на данный момент руководители и сотрудники данных организаций освободиться от сектантского влияния, необходимо вновь остановиться на истории создания всех этих структур, заглянуть в их корни и попытаться на основании всех имеющихся в нашем распоряжении материалов проследить связь или отсутствие таковой с неопятидесятническим (иначе - харизматическим) движением до настоящего времени.

 

Первыми на территорию Российской Федерации из указанных организаций (Национальный антинаркотический союз, благотворительные фонды «Центр здоровой молодёжи» и «Во имя архангела Гавриила») пришёл «Центр здоровой молодёжи» как проект-прикрытие вербовочной деятельности неопятидесятнической (харизматической) религиозной организации «Царство Бога», созданной в 2003 году в г. Харьков (Украина).

 

Основателем данного религиозно-коммерческого проекта является вышеупомянутый Сергей Андреевич Бритвенко (в узком кругу приближённых лиц именуемый как «Андреич»), завершивший реабилитационную программу для наркозависимых в Церкви христиан веры евангельской «Добрая весть» (г. Славянск, Украина). В 2001 году под Харьковом в селе Коммунар был организован реабилитационный центр неопятидесятников харизматического направления под названием «Эммануил» - что в переводе означает «с нами Бог». В 2002 году из людей, прошедших реабилитацию организовали нетрадиционную религиозную организацию («секту»), название которой до сих пор «Царство Бога». Решение было принято в 2002 году, а в 2003 году Бритвенко уже «de jure» учреждает собственную религиозную организацию на территории Украины. Так появилось «Царство Бога». Официальный сайт у них на сегодняшний день: http://kingdom-god.com.ua/

 

 

Организация создана бывшими наркоманами, выходцами из так называемых «реабилитационных» центров, курируемых неопятидесятническими религиозными объединениями, в России регистрируемыми как местные общины «христиан веры евангельской» или вообще нейтральные светские некоммерческие организации. Негласным, а кое-где и гласным, официальным руководителем всех подразделений, вышедших из-под «Царства Бога», является Бритвенко Сергей Андреевич. Он считается епископом - самым главным по их канонам священнослужителем. Бритвенко Сергей Андреевич - 20 лет стажа употребления наркотических средств и психотропных веществ. Родился в Славянске Донецкой области, на Украине. Возраст 47 лет. Образования нет ни высшего, ни церковного, но по сути своей и духу ведения проповеди - религиозный фанатик.

 

Своим духовным отцом и личным наставником считает пастора «Доброй вести», в настоящее время национального епископа «Церкви Божьей Украины», председателя Украинского межцерковного совета (УМС) А.А. Демидовича. 16 мая 2014 года в городе Славянске силами самообороны Донецкой народной республики этот человек был задержан и обвинён в тесном сотрудничестве с украинской националистической экстремистской организацией «Правый сектор». В настоящее время он отпущен на свободу и покинул территорию данного региона. Подробности здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/12/02/zavisimoe_povedenie_i_zhazhda_strasti_iz_narkomanov_v_harizmaty/

 

«ПЯТИКРАТНОЕ СЛУЖЕНИЕ»

 

 

В 2005 году его последователем, С.А. Бритвенко был создан координационный совет объединения церквей «Царство Бога», который он и возглавил. В его функции входила разработка стратегии развития, общие координация и правление объединением, а также контроль его финансовой деятельности. В нашем распоряжении в 2011 году оказался внутренний документ «Царства Бога», в котором данная закрытая структура была названа «пятикратным служением». Оно является особенностью учения данного неопятидесятнического религиозного культа и основано на тексте послания святого апостола Павла к ефесянам (гл. 4, стихи 11-12): «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова». После, когда эта информация вышла из недр «Царства Бога» и стала известна экспертному сообществу, был набран второй состав «пятикратного служения», но это - первичное, продолжает играть доминирующую роль при решении организационных и финансовых вопросов данной сектантской сети.

 

В совет объединения, «пятикратное служение», помимо С.А. Бритвенко вошли:

 

- Иванов Константин Александрович. Назначен заместителем епископа и по совместительству «апостолом». Его задачей стало распространение филиалов объединения и насаждение новых «церквей», координация их деятельности на территории Российской Федерации. В настоящее время его супруга, Леся Иванова является «теневым» руководителем приобретенного «Царством Бога» в Санкт-Петербурге фитнес-клуба «Район», через которого «отмываются» незаконные доходы от «реабилитационных» центров «ЦЗМ». Подробнее об этом проекте см. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/09/17/harizmaticheskij_rajon/ Константин Иванов до сих пор поддерживает тесные контакты с руководством благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи». Был замечен на одной из разминок в клубе партнера НАС Александра Липового с председателем правления НАС и соадептом по «Царству Бога» Никитой Лушниковым в недалеком 2015-м году (на фото в левом заднем углу);

 

- Макаренко Валерий Сергеевич. В прошлом депутат харьковской районной Рады, баллотировавшийся осенью 2012 года при поддержке созданного в Харькове промайдановского националистического гражданского движения «Спильна справа» в депутаты Верховной Рады. Впоследствии он активно поддерживал экстремистские настроения в этой организации. Подробнее об этом см. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/06/09/centr_zdorovoj_molodyozhi_spilna_sprava_i_evromajdan Задачей Макаренко в «Царстве Бога» и «Центре здоровой молодёжи» на тот момент стало стратегическое ведение деятельности объединения, школы бизнеса, духовная инспекция «церквей» объединения в России и на Украине. Он же в данном документе фигурировал как «пророк». Более подробно о нем чуть позже;

 

- Лушников Никита Вячеславович. Наркоман, после – активный член «Царства Бога». Родом из г. Белгород. Имеет лидерские способности, умение вести за собой толпу, красиво рассказывать и преподносить информацию. После многих высказываний и экспертных оценок в его адрес о том, что он сектант, перестал появляться на собраниях «Царства Бога» на территории России. Теперь проповеди свои ведет только на Украине или в Израиле, где его мало знают, чтобы «не светиться». Болеет «звёздной болезнью». Таких в психологии и психиатрии называют страдающими нарциссическим расстройством личности. Данный тип расстройства личности характеризуется убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют. Нарциссические личности постоянно пытаются контролировать мнение окружающих о себе. Они склонны обесценивать практически всё окружающее их на свете, идеализируя при этом то, с чем ассоциируют самих себя.

 

Психологический портрет подобен тому, что проецирует во внешний мир Никита Вячеславович Лушников. В своё время в их первую ячейку «Царства Бога» в России, в первый «реабилитационный» белгородский загородный дом фонда «Центр здоровой молодёжи» приехал в прошлом телеведущий передачи «Сам себе режиссёр» Алексей Лысенков, который на тот момент снимал для телевидения цикл программ «Скорая помощь», одна из которых была посвящена специфике оказания помощи ВИЧ-инфицированным лицам. В реабилитации таковых тогда было много – около 40% пациентов.

 

После съемок телепередачи Алексея Лысенкова начали убеждать стать одним из соучредителей Благотворительного фонда по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодёжи». После полугода активной обработки тот согласился...

 

 

Но это все будет позже. 2006-й год. Лушников после завершения «реабилитационно»-вербовочной программы в первом учреждении «Царства Бога» - «ЦЗМ в Белгороде и «стажировке» в харьковском «Царстве Бога» был назначен Сергеем Бритвенко главой отдела социальной работы организации и стал отвечать за привлечение людей в «церкви» объединения путем проведения так называемых «евангелизационных» компаний, деятельность по продвижению организации (PR), организации и координации деятельности того самого фонда «ЦЗМ». В документе он значится как «евангелист». Естественно, любой, пусть и бывшей «телезвезде» интересен образ благотворителя. Мол, вот я такой хороший - помогаю другим. Лысенков периодически приглашал и приглашает «звёзд» для пиара «ЦЗМ». Никита Лушников, естественно, сразу заболел этой болезнью и понял какой замечательный инструмент для них этот самый «PR-менеджмент» и фандрайзинг. Собрали подрастающее поколение из выпускников их версии «реабилитации», наняли хороших тренеров и обучают пиару. Чтобы дальше нести «весть» о спасении в «ЦЗМ»-«Царстве Бога» и искать новых потенциальных жертвователей.

 

В своих рассказах о своей мощной антинаркотической общественной деятельности Никита Вячеславович часто говорит неправду, лукавит, приписывает себе незаслуженную славу, опираясь на авторитет «звёзд» и знаменитостей, а также используя коммерческий проект Андрея Малахова на «Первом канале» «Пусть говорят» как площадку для агитации для вступления в ряды НАС-ЦЗМ новых адептов. В настоящее время возглавляет правление Национального антинаркотического союза, коротко – НАС. О нем также чуть позже.

 

- Гавриленко Сергей Владимирович. Поставлен на ведение богословского образования адептов «Царства Бога» и руководство «Школы лидеров», расположенной в городе Дружковка Донецкой области. До недавнего времени все годы с момента создания проекта являлся программным директором «ЦЗМ». По-прежнему регулярно посещает все его филиалы, уже вроде как не связанные с материнской организацией, в России и за рубежом, курирует Дружковку и на каком-то не вполне понятном основании называет себя международным экспертом по ресоциализации лиц, зависимых от наркотических средств. В документе «Царства Бога» обозначен как «учитель»;

 

- Бритвенко Марина Васильевна. Супруга «епископа» Бритвенко С.А. и по совместительству лицо, которому поручено проведение семинаров в филиалах «Царства Бога» в России и на Украине, а также ведение документооборота по объединению. В документах секты она прописана как «пастор». Имеет лидерские качества. Как считают некоторые, лживая и лицемерная. Многие её терпеть не могут, но сказать никто не может - боятся проклятия её супруга «епископа». Учится в Российской христианской гуманитарной академии (РХГА), чтобы изнутри знать структуру православного религиозного института. Учиться пошла после того как в Питере пытались организовать и развить подобную нетрадиционную религиозную группу («секту»), но администрация города сразу притормозила их деятельность и после конфликта от идеи «Царства Бога» в Северо-Западе пришлось отказаться. Выраженный религиозный фанатик.

Будучи ВИЧ-инфицирована, прекратила принимать необходимую в таком случае антиретровирусную (АРВ) терапию, утверждая, что Бог её исцелил от ВИЧ, призывая других не пить эти специальные противоинфекционные препараты. Позиционируя себя как целителя, проводит массовые служения исцеления на Украине и в России, в том числе на базе дочерней «Царству Бога» неопятидесятнической религиозной организации «Время перемен» в Санкт-Петербурге, ныне глубоко законспирированной в связи с ее обнаружением силами наших активистов. Марина Бритвенко также работает с женами пасторов и старших руководителей. Проводит семинары для решения многочисленных семейных драм, возникающих из-за принятия под давлением руководства «Царства Бога» решений о женитьбе с целью восстановления отношений после агрессивных действий того или иного супруга.

 

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ «ЦАРСТВА БОГА» И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ЦЕНТР ЗДОРОВОЙ МОЛОДЁЖИ» В РОССИИ

На территории Российской Федерации «Царство Бога» впервые появилось в том же 2005 году и было зарегистрировано в управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области 31 марта 2005 года как светская Белгородская региональная общественная организация «Центр здоровой молодежи». Её возглавила супруга Игоря Карасёва, пастора «Царства Бога», одного из первых выпускников Бритвенко, Светлана Карасёва.

В настоящее время Игорь Карасёв является «епископом» так называемого Объединения церквей евангельских христиан, ОЦЕХ - структуры, объединяющей все подконтрольные «Царству Бога» неопятидесятнические ячейки в России. Он же возглавляет основной вербовочный пункт для молодёжи в российской столице - «Московский центр христианского просвещения».

 

Тогда¸ в 2008-м Игорь Карасёв курировал все первые «реабилитационные» учреждения фонда «Центр здоровой молодёжи» в Белгородской области. На тот момент на территории г. Белгород и Белгородской области действовало пять реабилитационных центров для наркозависимых, функционирующих на базе арендованных частных домов под фасадом, якобы, светской областной организации «Центр здоровой молодёжи» (сокращенное наименование - «ЦЗМ»).

 

 

Однако, в 2008 году возник конфликт между «ЦЗМ» и главой города, вызванный тем, что у администрации появилась информация о том, что БРОО «Центр здоровой молодёжи» получает организационную и финансовую помощь от сети общественных организаций «Твоя Перемога» («Твоя Победа»), действующих на территории многих ряда субъектов Украины и имеющих тесные связи с неопятидесятническим (харизматическим) религиозным движением, которое, по полученным ими сведениям, участвовало в том числе в т.н. «оранжевой» революции в г. Киев в 2004 году.

 

Сотрудниками администрации г. Белгород было установлено, что руководители «ЦЗМ» на тот момент являлись руководителями религиозной группы г. Белгорода «Царство Бога».

 

 

В результате проверки управлением Министерства юстиции по Белгородской области деятельности БРОО «Центр здоровой молодежи» был выявлен ряд нарушений, не соответствующих целям уставной деятельности организации: отсутствие права на создание реабилитационных центров, непредставление отчетности, финансовые нарушения, отсутствие регистрации символики организации, отсутствие регистрации наркозависимых по месту жительства. В связи с чем, 21 апреля 2009 года управлением Министерства юстиции по Белгородской области деятельность БРОО «Центр здоровой молодежи» была приостановлена сроком на один месяц. Выявленные недостатки были устранены, но предупреждение о наличии в регионе социально опасной организации было разослано главам всех крупных муниципальных образований Белгородской области.

 

 

Таким образом развитие «ЦЗМ» и «Царства Бога» на белгородщине тогда было приостановлено. Далее организация продолжила развитие своей деятельности уже в других субъектах Российской Федерации: Брянской, Волгоградской, Московской областях, г. Санкт-Петербурге. Выпускники белгородских «реабилитационных центров» стали лидерами в создающихся проектах в других регионах России. Одним из кураторов развития российского проекта «Царства Бога» под брендом «Центр здоровой молодёжи» в нашей стране стал вышеупомянутый Игорь Карасёв, ныне «епископ» Объединения церквей евангельских христиан, сокращенное наименование - ОЦЕХ.

 

 

Объединение церквей евангельских христиан создано с целью ухода от пристального внимания общественников, священников и правоохранительных структур ко всему, что именуется в России «Царство Бога». Масса разноименных, специально созданных для этого сектантских «церквей», объединенных в одну структуру. Точно также, как и НАС - выведенные из-под юрисдикции «ЦЗМ» сотрудники, создавшие организации с другими названиями и объединенные в Национальный антинаркотический союз. Схема идентична.

 

 

3 мая 2013 года Игоря Карасева в епископы по протестантскому обряду рукополагал лично Сергей Ряховский, член Общественной палаты РФ, глава Российского союза христиан веры евангельской (пятидесятников), РосХВЕ(п) на одном из собраний «Царства Бога», так называемом ими «Пасхальном служении». Рядом в кадре также накладывает руки, рукополагая нового «священника»-сектанта создатель «Царства Бога» Сергей Бритвенко.

 

 

 

Затем уже сам новоявленный «епископ» вместе с Сергеем Ряховским и командой по «ЦЗМ» - «Царству Бога» там же рукополагает в «пасторы» и «помощники пасторов» своих адептов. Один из них на этом фото, кстати говоря, руководителем белгородской сети «ЦЗМ» Артем Бутер, по итогам данного мероприятия обретший сан помошника пастора «Царства Бога». Подробнее о нем и его связях с украинским неопятидесятническим религиозным движением см. в материале «Харизматический удар по Беларуси. "Центр здоровой молодёжи" - "Царство Бога" - белорусское направление»: http://ruskline.ru/analitika/2015/05/30/harizmaticheskij_udar_po_belarusi/ На Артема Бутера (справа на фотографии) руки возлагает лично господин Ряховский. Их обряд - своеобразная подделка под каноническую первоапостольскую преемственность традиционных христианских конфессий.

 

 

В 2013-2014 годах именно Бутер, будучи, напомним, официально помощником пастора «Царства Бога», собирал деньги на так называемые «Международные антинаркотические лагеря» Национального антинаркотического союза.

 

 

 

Вообще, что касается так называемых «терапевтических лагерей», проводимых сначала «Царством Бога» в Крыму, затем его правопреемником «ЦЗМ» в Крыму, Сочи и Подмосковье, а затем принявшим эстафету от сектантов Национальным антинаркотическим союзом с новым названием «Международные антинаркотические лагеря», то это не ноу-хау названных организаций, а чисто сектантское изобретение, называемое неопятидесятниками «конференциями». Подобные сессии с полным погружением в мир групп с заданной идеологией и религиозной начинкой проводят ежегодно несколько раз все более или менее крупные неопятидесятнические религиозные объединения во всем мире. Проводятся они для закрепления сектантской личности и повышения степени вовлеченности в сектантские идеологию и определенные ритуальные практики, еще более «зомбирующие» адептов, «замораживающие» их личности и убеждающие в выборе единственной правильной по мнению лидеров альтернативы - оставаться в секте и ни в коем случае не покидать ее как бы трудно в момент вхождения в группу не было. Особенно это актуально для новичков секты, неофитов. Именно это и нужно выходцам из «Царства Бога», именно этим они занимаются во время своих «терапевтических лагерей.

 

Для сравнения: аналогичный «лагерь» неопятидесятников из признанной в России и целом ряже других стран социально опасной религиозной организации «Новое поколение» на Украине. Информация с их официального сайта.

 

 

Информация с официального сайта НАС.

 

 

Никакой разницы. Идентичные технологии манипуляции сознанием используют все неопятидесятнические лидеры, и НАС здесь не стал исключением или изобретателем чего-то нового. Идеи «пятикратного служения» живы и по сей день. Кроме того, каждый такой лагерь изрядно обогащает лидеров - помимо сборов с самих адептов, находящихся в «реабилитационных» вербовочных центрах таких структур, желающих попасть на такую «конференцию», а также их родственников, взимаются средства с жертвователей. Регулярно выигрываются и гранты под это «ноу-хау», что в сумме дает неплохой доход верхушке такой сектантской «пирамиды».

 

Но вернемся к «рукоположению» одного из тех, кто открывал «ЦЗМ» в России, Игоря Карасева. Ассистировал инициации в руководящее звено секты 3 мая 2013 года пастор «Царства Бога» Сергей Малинкин (справа на фото от Карасёва), являющийся вместе с Алексеем Лысенковым одним из учредителей Благотворительного фонда по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодёжи».

 

 

На некоторых видеороликах, рассказывающих о собраниях выпускников и реабилитантов «ЦЗМ», в приветственных видеообращениях в адрес приглашаемых в попечители «ЦЗМ» телезвёзд мы можем видеть пастора Малинкина. Как и на мероприятиях ОЦЕХ, собирающих сотни адептов-неопятидесятников мы до сих пор можем видеть выпускников «ЦЗМ». Об этом уже публиковались материалы на интернет-ресурсах. В частности, 10-12 октября 2014 года в Москве проходил слёт адептов «Царства Бога»-ОЦЕХ, названный «Праздник кущей», и там была обнаружена масса лиц, замеченных как в «Царстве Бога», так и в «ЦЗМ. См. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/10/22/prazdnik_kuwej_po_czmovski/ По аналогии с пастором Сергеем Малинкиным, идентифицирующим себя до сих пор с обеими структурами.

 

 

Кстати, именно благодаря пастору Малинкину удалось выявить участие, казалось бы, уже абсолютно несектанта Никиты Лушникова в собрании неопятидесятников «Царства Бога» 5 мая 2013 года. Он случайно попал в кадр на заднем плане снятого сектантами для своих нужд видеоролика.

 

 

Вернемся к истории «Царства Бога» семилетней давности. Организация продолжала развиваться. В 2009 году создан благотворительный фонд «ЦЗМ» как юридическое лицо, где Иванов К.А. стал Председателем правления, а Лушников Н.В. - президентом. Одновременно был организован Попечительский совет Фонда, который после продолжительной полугодовой обработки возглавил на тот момент известный телеведущий А.Н Лысенков. При его активном участии в Попечительский совет впоследствии актёр Армен Джигарханян, продюсер и композитор Игорь Крутой, боксёры Николай Валуев и Дмитрий Кириллов, актрисы Ксения Раппопорт, Елизавета Боярская и Татьяна Лютаева, главный внештатный специалист психиатр-нарколог России Евгений Алексеевич Брюн, директор Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития России Евгения Анатольевна Кошкина и другие известные в России лица. В первую очередь представители шоу-бизнеса и так называемые «медийные», легко узнаваемые жителями России, лица, которым они испытывали особое доверие.

 

СВЯЩЕННИК ГЛЕБ ГРОЗОВСКИЙ - ЛОББИСТ ИНТЕРЕСОВ «ЦАРСТВА БОГА» И «ЦЗМ»

 

В 2011 году, в Попечительский совет БФ «ЦЗМ» путём манипуляции сознанием через ложное благочестивое христианское поведение Н.В. Лушникова, А.Н. Долгих и по рекомендации иерея Санкт-Петербургской епархии Глеба Грозовского вошёл руководитель Душепопечительского центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, игумен Анатолий (Берестов), одним из условий своего присутствия в составе попечителей поставивший отход организации от своей первоначальной религиозной составляющей, неприемлемой для Русской Православной Церкви.

 

 

На фото ниже он находится справа от отца Анатолия (Берестова), в момент убеждения его поддерживать в дальнейшем «православное» направление фонда «Центр здоровой молодежи». Также в кадре Никита Лушников, на тот момент занимавший пост президента «ЦЗМ» и одновременно «евангелиста» по «пятикратному служению» украинского «Царства Бога» и Константин Иванов, «апостол» согласно иерархии сектантов, тому же «пятикратному служению».

 

 

В настоящее время священник Глеб Грозовский ожидает в Израиле экстрадиции в Россию за насильственные действия против детей сексуального характера. На протяжении этих лет он очень тесно контактировал с лидерами «ЦЗМ» и «Царства Бога». Даже был обнаружен в закрытой группе сектантов в социальной сети «ВКонтакте». С какой целью там мог находиться православный священник, непонятно.

 

 

 

 

 

Впоследствии выяснится, что беглый священник скрывался от правосудия и вопросов священноначалия при помощи высшего руководящего состава фондов «ЦЗМ» и «Во имя архангела Гаврила», в частности, Никиты Лушникова и Алексея Долгих, в израильском подразделении «ЦЗМ». Об этом сообщалось в специально подготовленном для Санкт-Петербургской митрополии, нотариально заверенном информационном письме от 05.11.2013 г., которое подписал Алексей Долгих, в данном документе представленный как руководитель филиала «ЦЗМ» в Израиле. Его бегство в Израиль было названо «миссионерским визитом» в «ЦЗМ». Хотя в то же время было понятно, что ни в какую командировку для ведения православной миссии в филиале фонда «Центр здоровой молодёжи» в Израиле правящий архиерей, епископ Гатчинский Митрофан не мог послать клирика епархии, священника Грозовского, поскольку это не было согласовано с руководителем профильного епархиального Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму.

 

 

Более чем через полгода, когда Грозовский уже был объявлен в международный розыск по линии Интерпола, его нашли на фотографии от 22.06.2014 года, бодрым и жизнерадостным, свободным рядом с тем же Алексеем Долгих и штатным врачом психиатром-наркологом фонда «ЦЗМ» Маратом Агиняном. Как сообщало интернет-издание «Фонтанка.ру», Генеральная прокуратура Российской Федерации направила Израилю запрос на выдачу Грозовского еще в апреле 2014 года (см. http://www.fontanka.ru/2014/09/21/049/), о чем не могли знать функционеры «ЦЗМ» и фонда «Во имя архангела Гавриила», однако же скрывали у себя беглеца. Видимо, соответствующая статья 316 УК РФ: «Укрывательство преступлений» для данной группы лиц оказалась незначима - законы их организации превыше законодательства Российской Федерации. Фотография сделана в израильском городе Лида у известной в православном мире святыни - часовне над гробницей святой праведной Тавифы.

 

 

В сентябре 2014 года иерей Глеб Грозовский был задержан и в настоящее время находится под стражей. С целью создать и активно растиражировать информационную кампанию в поддержку так необходимого для лоббирования своих интересов в православной среде священника руководители и адепты «ЦЗМ»-«Царства Бога» не жалели средств. С их помощью и поддержкой был выпущен документальный фильм о непростой судьбе гонимого на российской земле «доброго батюшки». Кадр из фильма см. ниже. Председатель правления БФ «Во имя архангела Гавриила» Роман Русаненко в этой документальной ленте стал основным защитником Грозовского. Об этой фигуре мы расскажем более подробно далее.

 

 

Несколько позже в эфир на «Первом канале» при поддержке телеведущего Андрея Малахова была запущена телепередача «Пусть говорят». Предваряя ее, повсеместно распространялась информация о, якобы, заказном характере возбужденного против священника Глеба Грозовского уголовного дела. Лидеры фонда «Во имя архангела Гавриила» Алексей Долгих и Роман Русаненко по требованию «епископа» Бритвенко создавали видимость заговора со стороны неких конкурентов в Русской Православной Церкви, в информационной среде и обществе нагнеталась напряженная обстановка. Конкретные «гонители» Грозовского при этом не назывались, поскольку назвать то было и некого. Более подробно об этом см. здесь: http://ansobor.ru/news.php?news_id=5067

 

Первоначально не была понятна столь высокая степень заинтересованности руководящей верхушки «Царства Бога» и подчиненных ей лидеров «ЦЗМ» и «Во имя архангела Гавриила» в Грозовском, однако впоследствии активистами антисектантского движения был обнаружен один любопытный документ мая 2012 года. Тогда молодой амбициозный священник Грозовский при участии тех же лиц подготовил, подписал и направил прошение митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Владимиру о благословении создания на базе своего прихода при храме святого мученика Иоанна Воина деревни Малое Верево Гатчинского района Ленинградской области Духовно-просветительского центра «Верба». Указанный в прошении проект «Центр православной молодежи» готовился под выходцев из «Царства Бога», Русская Православная Церковь и в данном случае должна была стать прикрытием их прозелитической активности и коммерческих интересов.

 

Одним из пунктов этого на самом деле мало реального к исполнению без чьей-то внешней мощной финансовой и кадровой поддержки проекта была организация службы помощи нарко- и алкозависимым. На тот момент иерей уже находился в тесном контакте лишь с одной организацией, реализующей проекты по данному направлению - фондом «Центр здоровой молодёжи», впоследствии при его же, отца Глеба участии, создавшим дочернее предприятие, «духовно-ориентированное на православие» - благотворительный фонд «Во имя архангела Гавриила».

 

 

 

Лукавые помыслы циркуляром председателя Синодального отдела церковной благотворительности и социального служения, епископа Пантелеимона (Шатова) от 2 сентября 2014 года были остановлены.

 

 

И вот новое поползновение – уже сам Никита Лушников решил презентовать себя государству, Церкви и обществу как православный христианин! Важно быть бдительными. Далеко не каждый из тех, кто подвергается психологической атаке с манипуляциями на доверии, оказывается готов противостоять потоку неправды или полуправды, которыми снабжают зрителей и слушателей выпускники «епископа» Бритвенко.

 

Тесное многолетнее соработничество с лукавыми людьми способно привести к таким же искажениям внутреннего мира, как это произошло с иереем Глебом Грозовским. Лукавство их для нас очевидно. Поэтому вполне логичны их попытки в 2010-м, 2011-м, 2012-м годах предстать ещё и специалистами с высшим медицинским образованием. Так, Никита Лушников и Олег Райко, координатор многих проектов коалиции «Царство Бога»-ЦЗМ-НАС, представили себя на одной из рекламных страниц от благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи» в качестве ни много ни мало как... специалистов психиатрического профиля!

 

 

А на официальном сайте фонда вдруг сообщается, что штатный врач психиатр-нарколог «ЦЗМ» без какой-либо научной степени и научных трудов Марат Агинян «ведущим наркологом Российской Федерации», на уровне с главным наркологом России Евгением Алексеевичем Брюном и директором Национального научного центра наркологии Евгенией Анатольевной Кошкиной. Оба профессора и доктора медицинских наук.

 

 

С той поры прошло не так много времени и вот с экранов телевизоров со сцены одного из ток-шоу на одном из федеральных телевизионных каналов на зрителя смотрит... нарколог Никита Лушников!!! С дипломом выпускника сельскохозяйственного ВУЗа по специальности «ветеринария» на руках...

 

 

Мошенничество на доверии - их излюбленный и, по их мнению, беспроигрышный прием. Не избежал злоупотребления им и, на первый взгляд, сугубо православно-ориентированный лидер как бы православного детища «ЦЗМ», фонда «Во имя архангела Гавриила» Алексей Николаевич Долгих.

 

АЛЕКСЕЙ ДОЛГИХ - РУКОВОДИТЕЛЬ ПСЕВДОПРАВОСЛАВНОГО КРЫЛА «ЦЗМ»-«ЦАРСТВА БОГА», БФ «ВО ИМЯ АРХАНГЕЛА ГАВРИИЛА»

 

Руководство «ЦЗМ», осознавая опасность выявления своих непрекращающихся скрытых контактов с «Царством Бога» и связанными с ним организациями, приняло решение направить свои ресурсы на создание позитивного имиджа и в православной среде, активно развивая, якобы, православное направление в своей деятельности.

 

К этому был привлечён выпускник белгородского филиала «ЦЗМ», уроженец г. Губкин Белгородской области Алексей Николаевич Долгих, имеющий в прошлом срывы после так называемой «реабилитации» в структурах фонда и проходивший после восстановление в филиалах организации.

 

Он неоднократно предлагал президенту «ЦЗМ» Н.В. Лушникову создать православное крыло Фонда, но тот никак не решался это сделать - Бритвенко не одобрял. И вот, необходимость «легализации» и в православном сегменте, ещё большего кредита доверия в глазах общественности и Русской Православной Церкви, создала шанс для А.Н. Долгих на реализацию задуманного проекта.

 

В декабре 2009 года в Ленинградской области был открыт первый «православный реабилитационный центр ЦЗМ «Путь»». Постепенно изначально более лояльный к православному вероисповеданию коллектив был заменён на действующих адептов «Царства Бога». Инакомыслящие руководством «ЦЗМ» не приветствовались.

 

Затем в некоторых регионах страны к филиалам «ЦЗМ» просто стали добавлять «православный». Суть деятельности при этом не менялась. Лишь реабилитантам позволялось по выходным посещать православный храм и изредка в «реабилитационный центр» допускался священник для проведения беседы по общим вопросам православного содержания.

 

Один из участвовавших в 2011 г. в программе реабилитации в таком «православном» центре в г. Сочи свидетелей так описывает происходящее: «На православном главным был Алексей Гонзов, но через неделю после моего приезда он уехал то ли в отпуск, то ли еще куда-то, а замещал его Михаил Тряпицын. Туда приходил и батюшка отец Алексий раз в неделю, который в итоге перестал ходить, потому что все понял. А так нас заставляли читать притчи и консультанты, которые в этом ничего не понимали, переворачивали их как им на тот момент было выгодно. Причём часть из них уже состояла в «Царстве Бога»...

 

Следует отметить, что в настоящее время упоминаемый помощник руководителя «православного реабилитационного центра» Михаил Тряпицын является помощником пастора дочерней структуры «Царства Бога» в г. Сочи, неопятидесятнической харизматической религиозной организации «Новая Церковь». Параллельно с этим он участвовал в открытии очередного «реабилитационного проекта» «Царства Бога» под названием «Общественная организация социальной поддержки людей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Юг Без Наркотиков»». Очень примечательный поворот судьбы для исповедующего православие человека. А лидер как бы православного реабилитационного центра «ЦЗМ» в Сочи Алексей Гонзов, более трех лет возглавлявший данное учреждение, после срыва в наркотизацию и «восстановления», был обнаружен в ростовском подразделении «Царства Бога» на служениях «изгнания бесов» и даже попал в кадр журналистов телеканала НТВ при съемках документального фильма о сектантах «Повелители бесов». См. http://www.ntv.ru/peredacha/professiya_reportyor/m720/o309059/comments/ Слева на скриншоте из фильма.

 

 

На этом фото тот же Гонзов несколько ранее с членами правления БФ «Во имя архангела Гавриила» (справа). Тогда их сами же «гаврииловцы» называли по аналогии с лидерской верхушкой «Царства Бога» «пятикратным служением. Такая «православно-сектантская» преемственность, циркуляция адептов по дочерним от «Царства Бога» структурам регулярно происходит с выпускниками «ЦЗМ» и других челнов НАС.

 

 

В те годы, как и сейчас, для «отвода глаз» все «царствобожники» активно использовали и используют авторитет известных священнослужителей Русской Православной Церкви. Яркий пример с Алексеем Долгих. В 2014 году он стал героем быстро растиражированного среди адептов «ЦЗМ»-«Царства Бога», родственников проходящих в их структурах реабилитацию молодых людей ролика, отснятого в виде пресс-конференции от 31 августа с одним микрофоном от «5 канала» в рамках крымского Второго международного антинаркотического лагеря: https://www.youtube.com/watch?v=tDLTWOlFRro Тогда в присутствии игумена Анатолия (Берестова), в силу старческой немощи и болезни неспособного полноценно критически осмыслить ситуацию, Долгих вместе с Юлией Павлюченковой, президентом НАС озвучил полный переход себя и команды фонда в лоно Русской Православной Церкви.

 

 

О фигуре Павлюченковой и ее роли в лоббировании интересов сектантов в России чуть позже. Долгих же на той импровизированной пресс-конференции поведал присутствующим о проведённом 5 августа 2014 года в Москве в храме «Всех скорбящих радосте» на Большой Ордынке при участии, как он подчеркнул, ВСЕХ фондовских людей: «руководства, консультантов, волонтёров и тех ребят, кто раньше участвовал в каких-то евангельских течениях», Чине Присоединения к Русской Православной Церкви.

 

Позже удалось выяснить, что Чин Присоединения изначально должно было пройти около 40 человек. Они исправно начали ходить еженедельно на диспуты со священником Олегом Стеняевым (информация с его слов). Однако особенно после беседы об иконах их число стало резко сокращаться и к концу было не более 10-ти человек, кто дошёл до Чина. Руководство фонда планировало выпустить на Чин 12 человек по числу апостолов, но двое выбыли практически прямо к началу Чина. Среди прошедших Чин Присоединения были Долгих и Роман Русаненко, председатель правления фонда.

 

 

На самом же деле совершенно точно понятно, что, если Алексей Долгих и способен куда-то отойти, он этого сделать не может по простой причине - материальной привязанности к проектам всех вышеуказанных структур. Он завязан обязательствами со всем своим руководством согласно иерархии «Царства Бога» и всех порожденных им фондов и иных некоммерческих организаций. Деятельность Долгих в «ЦЗМ» - курировать все европейские подразделения структур НАС. А над ним, собственно говоря, и поставили надзирать неопятидесятника-харизмата Русаненко. Более подробно этот момент описан в статьях очевидцев истоков фонда «Во имя архангела Гавриила», позже вышедших из этой организации - Виталия Барабанова и Виталия Дудко.

 

На этом фото Долгих с Лушниковым вместе на 10-тилетии «ЦЗМ» 30 марта 2014 года, город Москва.

 

 

Ложь о том, что ВЕСЬ фонд целиком – верные чада Русской Православной Церкви, звучала уже не раз. История конкретно Алексея Долгих и курируемого им по заданию «епископа» «Царства Бога» Бритвенко псевдоправославного проекта описана в историко-аналитических материалах из-под пера ребят, в прошлом проходивших эту «православную» программу.

 

Первый материал на эту тему под названием ««Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого...», название которого мы в несколько измененном виде взяли и для этого текста, написанный Виталием Дудко, был опубликован в июле 2014 года и пролил свет на истинную сущность руководства данного направления «ЦЗМ». См. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/07/04/ne_vvedi_nas_vo_iskushenie_no_izbavi_nas_ot_lukavago/ Второй материал, названный «Ложь во спасение?» со знаком вопроса в конце и краткой историей создания православного направления благотворительного фонда по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодёжи» и созданного впоследствии благотворительного фонда «Во имя архангела Гавриила» в двух частях вышел примерно в то же время. См. здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/07/11/lozh_vo_spasenie/ (часть 1) и http://ruskline.ru/analitika/2014/07/16/lozh_vo_spasenie/ (часть 2).

 

Цитата: «Идеолог и первопроходец направления Алексей Долгих осваивал реабилитационную программу после длительной наркомании в 2007 году в белгородском филиале «ЦЗМ». После основной реабилитации был срыв (рецидив) и последующее восстановление проходило уже в московском филиале организации. По окончании восстановления с течением времени начал заниматься так называемым фандрайзингом (путём подготовки и отправки запросов в коммерческие структуры привлекал в качестве пожертвований в организацию пищевые продукты, моющие средства, строительные материалы и т.д.) Уехав в город Волгоград по поручению руководства «ЦЗМ», также занимался развитием этого направления. Вышел на дирекцию местной птицефабрики и создал трудотерапию, которая до настоящего времени используется в регионе. Суть её заключается в следующем. Люди с реабилитации ежедневно едут на работу и там выкладываются за копейки. Средства расходуются на редкие походы в баню и иногда на выход в город на прогулку. При этом бОльшая часть денег идет в карман руководству. После временного отрезка где-то в год-полтора Долгих идет на разрыв с организацией, ПОНИМАЯ!!! и по сей день НЕ ОТРИЦАЯ!!! её сектантской сущности (официально из-за отсутствия достаточной заработной платы и возможности двигаться в сторону развития православного направления, которое ему было интересно). Побегав какое-то время по московским государственным учреждениям наркологической службы, он от некой верующей женщины узнает информацию о реабилитационном центре, расположенном в Оптиной пустыни, одном из самых почитаемых мест в России для православных христиан. В итоге в скором времени он уезжает туда, где по благословению схиархимандрита Илия (Ноздрина) начинает свою деятельность в этой обители. Спустя какое-то время на контакт с Долгих по телефону выходит президент «ЦЗМ» Никита Лушников (до этого они, насколько известно, были незнакомы лично, но, узнав о его (Долгих), как выразился Лушников, плодах трудов, тот решил вступить в общение) и сообщает о желании руководства «ЦЗМ» развивать православное направление». С тех пор под постоянным контролем Никиты Лушникова и лично Бритвенко развивал это дело. Имеются и другие факты его явно неправославной активности: http://vk.com/topic-71006426_30366615, https://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3970, https://vk.com/czmpravda?w=wall-71006426_3969. Однако же он упорно пытался предстать перед внешним миром, в том числе православнысми священниками, священноначалием благочестивым православным христианином.

 

В нашем распоряжении есть не одно свидетельство того, как им не раз была сознательно нарушена Девятая заповедь «Не лжесвидетельствуй», отметим, уже ПОСЛЕ Чина Присоединения. Жива в памяти история о преступной халатности и успешной попытке «замести следы» после самоубийства одного из участников «реабилитационной» программы в филиале фонда «Во имя архангела Гавриила в городе Всеволожск Ленинградской области. Подробности см. здесь: http://czm-sekta.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html Все эти и некоторые другие вопросы так и остались к Алексею Долгих, что никак не позволяют причислить его к православным христианам и в настоящее время. Доподлинно известно, что он как продолжал, так и продолжает курировать реабилитационные учреждения фондов «ЦЗМ» и «Во имя архангела Гавриила» в Европе. Планирует расширять охват территории в некоторых странах Восточной Европы, в частности, в Болгарии.

 

Как поддерживал отношения с лидерами «Царства Бога», так и поддерживает по сей день. На этом дружеском фото середины 2014-го года он рядом с супругами Бритвенко, основателями секты.

 

 

На этом фото в кадр с Долгих попал «епископ» ОЦЕХ («Царства Бога») Игорь Карасёв. Все связи с неопятидесятниками, как мы видим, сохранны и после Чина Присоединения к Русской Православной Церкви.

 

 

Совсем недавно, в канун новолетия, 2016-го года была обнаружена его активность по сбору средств на новый, Шестой, так называемый международный антинаркотический лагерь, который проводит просектантский Национальный антинаркотический союз, получивший эту эстафету от «ЦЗМ» (об истории его создания подробнее здесь: http://ruskline.ru/analitika/2014/07/30/narkotiki_tyurma_ili_sekta). Лагерь по-прежнему проводится при поддержке всех аффилированных с «ЦЗМ» структур. Вот как выглядела деятельность Долгих, всё ещё пытающегося изображать себя православным христианином, при этом помогающим сектантам завербовать как можно больше молодых ребят на своих сборах.

 

 

 

Репост новости о сборе средств Алексеем Долгих для Шестого антинаркотического лагеря НАС у себя на страничке сделал ни много ни мало, сам «апостол» первого «Пятикратного служения» «Царства Бога», неопятидесятник Константин Иванов. Комментарии, как говорится, излишни.

 

Вряд ли у кого-то из читателей на основании приведенных нами фактов может возникнуть вопрос о реальной степени компетентности тех миссионеров Русской Православной Церкви, которые вдруг станут утверждают, что им удалось «оправославить» те же фонды «ЦЗМ», «Во имя архангела Гавриила» и их руководство.

 

Вполне закономерно, что на предыдущих так называемых «Международных антинаркотических лагерях» НАС неоднократно были замечены адепты «Царства Бога». Как например это описано в материале «Третий международный антинаркотический лагерь, или Союз всеобщих сектантских инициатив», где поясняется на конкретных примерах как раз именно это: http://ruskline.ru/analitika/2015/02/13/tretij_mezhdunarodnyj_antinarkoticheskij_lager_ili_soyuz_vseobwih_sektantskih_iniciativ/

 

Продолжение следует...

 

Источник: http://ruskline.ru/analitika/2016/07/05/i_ne_vvedi_nas_vo_iskushenie_no_izbavi_nas_ot_lukavago/


<== предыдущая | следующая ==>
Психологічні висновки | А. Конкка. Иванов день и летние святки у карел.

Date: 2016-07-25; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию