Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
выполнят задание, дом15, 18, 20, 11. 3. С какой цифры начинаются числа: 12, 17, 20, 10. 4. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа: 6, 8, 10, …, …, 16, …, …. 5, 7, 9, …, …, …, 17, …. 3, 6, 9, …, …, 18. 2, 4, 3, 5, 4, …, …, 7, 6, …, …. Вычисли. Найди закономерность и продолжи каждый столбик. 9 – 3 + 5 = 16 – 8 + 2 = 5 + 6 – 8 = 10 – 3 + 4 = 16 – 7 + 3 = 6 + 8 – 8 = 11 – 3 + 3 = 16 – 6 + 4 = 7 + 10 – 8 = … … … 6. Чем похожи и чем отличаются числа: И 17 5 и 15 10 и 20 2 и 20 10 и 11 7. Раздели на две группы следующие числа: 3, 7, 15, 2, 9, 18, 5, 1, 12, 19, 4, 8, 20, 6, 10, 13, 16, 11, 17, 14 а) чётные и нечётные; Б) однозначные и двузначные. 8. Дай название каждой группе чисел: 2, 4, 6, 10, 12, 14, 20 – это …. 1, 3, 7, 9, 13,17, 19 – это …. 3, 4, 6, 8, 9 – это …. 13, 17, 19, 12, 20 – это …. 9. Прочитай числа: 1, 6, 15, 11, 10, 2, 8, 19, 20, 5. Распредели их на две группы: однозначные и двузначные. Где числа распределили правильно? А) 1, 11, 10, 15, 5 6, 2, 8, 19, 20 Б) 1, 2, 8, 6, 10 15, 5, 11, 19, 20 В) 1, 2, 5, 6, 8 11, 15, 10, 19, 20 Г) 1, 10, 20, 2, 6 19, 8, 15, 5, 11. 10. Игра «Логические цепочки» Найди закономерность и продолжи ряды чисел влево и вправо: ……………….5 7 9 ……………… ……………….5 6 7………………. ………………6 8 10……………… ……………….7 10 13……………. ……………….12 9 6…………….. 11. Игра «Ошибки-невидимки» Учащимся предлагаются математические записи, содержащие ошибки. Задание: необходимо исправить ошибку, ничего не исправляя, сделать её невидимой. 10 < 10 8 = 7 12 = 20 12. Найди закономерность и вставь пропущенное число: 12 5 14 9 ?
13. Расшифруй слово:
14 6 9 7 8 11 14. Игра «Построим дом» Учащимся предлагается план дома и раздаются карточки, на которых записаны выражения. Задание: найти значения выражений и поместить «кирпичик» на нужное место.
Когда учащиеся выполнят задание, дом будет «построен». 15. Игра «Открой дверь» Учащимся предлагается открыть дверь, к замку которой подходит ключ – определённое число. Задание: найти значения выражений и узнать, какое выражение «поможет» открыть дверь. 3 + 9 6 + 9 14 8 + 5 6 + 8 16. Выполни задания:
|