Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущей аттестацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Фонд оценочных средств для проведения текущей аттестации Формы текущего и промежуточного контроля: Индивидуальные и групповые задания. Практические занятия: Часть 1. Подготовить презентации от каждого звена (3 – 4 группы) по посещённым предприятиям (Горячего Ключа, Новороссийска / Туапсе). Каждая презентация должна содержать 1-й слайд – подпись работы, фамилии студентов того или иного звена. Последующие слайды содержат фотографии объектов, цехов, экскурсионной группы студентов; краткое описание маршрута и фотографий. Часть 2. На чистом листе (или миллиметровке) А4 или А3 нанести: 1.Рисунок района МО Горячий Ключ – границы и соседние районы, место нахождения учебного полигона (у п. Промысловый), наивысшие точки, гидрографическая сеть (реки с направлением течения, водопады – обозначаются голубым цветом), орография (водораздельные хребты с наивысшей точкой – чёрным цветом), лесообразующие породы (внутренняя заливка значков зелёным цветом), перевал, пещеры, трасса М4 «Дон» и второстепенные дороги, селитебная зона (город Гор.Ключ, станицы, посёлки – жёлтым цветом), основные достопримечательности, нефтяные месторождения. У всех объектов названия должны быть подписаны. В нижнем углу – легенда карты с условными обозначениями. Формы границ МО и их длина условны. 2.Рисунок Апшеронского и Майкопского районов. Нанести границы и соседние районы, места посещения во время выездов, наивысшие точки, гидрографическая сеть (реки с направлением течения, водопады), орография (хребты с наивысшей точкой, плато), лесообразующие породы, перевалы, пещеры, дороги, селитебная зона (города, станицы, посёлки), основные достопримечательности. У всех объектов названия должны быть подписаны. В нижнем углу – легенда карты с условными обозначениями. Формы границ МО и их длина условны. Цвета объектов – см. практическое задание №1. 3.Рисунки Новороссийского МО и Туапсинского района. Нанести границы и соседние районы, места посещения во время выездов, наивысшие точки, гидрографическая сеть (реки с направлением течения, водопады, морское побережье, заливы), орография (водораздельные хребты с наивысшей точкой), лесообразующие породы, перевалы, основные дороги, селитебная зона (города, пгт, станицы, сёла, посёлки), основные портовые терминалы (указать по назначению), тепловые электростанции (ТЭС, ТЭЦ), основные достопримечательности. У всех объектов названия должны быть подписаны. В нижнем углу – легенда карты с условными обозначениями. Формы границ МО и их длина условны. Цвета объектов – см. практическое задание №1. Часть 3. Каждое звено (4 группы) должно подготовить отчёт по практике по посещённым районам и городам. 1 звено - МО Горячий Ключ; 2 звено – Апшеронский и Майкопский район; 3 звено – Туапсинский район; 4 звено - МО Новороссийск. Структура отчёта: Содержание Население района Городское и сельское расселение Транспорт Сельское хозяйство Промышленность Рекреация Отчёт сопровождается графиками, диаграммами, таблицами, картосхемами и фотографиями. В отчёте должен быть приведён дневник практики, состоящий из путевых наблюдений с первого дня практики и включающий описание отдельных экономико-географических предприятий и явлений. В дневник студентами также заносятся личные впечатления и оценки этих объектов и явлений.
|