Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма контроля и отчетностиЗАДАНИЕ на учебнyю практику студенту(ке) 1-го курса очной формы обучения по направлению 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»
профиль: «Судовые энергетические установки»
_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на___________________________________________________________________ (наименование предприятия) с 27 июня 2016г. по 23 июля 2016г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Учебную практику должны проходить студенты очной и заочной (с элементами дистанционных технологий) форм обучения Морского института по направлению 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» или родственной специальности. Процесс учебной практики направлен на формирование компетенций: а) общекультурных (ОК): - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); б) профессиональных (ПК): - способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации объектов морской техники, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-6); - готовность обосновывать принятие конкретных технических решений при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учётом экологических последствий их применения (ПК-7); - способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запылённости и загазованности, шума и вибрации, освещённости рабочих мест (ПК-8); - способность анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-9); - способность выполнять стоимостную оценку основных производственных ресурсов (ПК-10); - способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда (ПК-11); - готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-12); - готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе; к организации работы малых коллективов исполнителей (ПК-13); - готовность участвовать в экспериментальных исследованиях мореходных, технических и эксплуатационных характеристик и свойств морской техники, систем объектов морской инфраструктуры, включая использование готовых методик, технических средств и оборудования, а также обработку полученных результатов (ПК-14); - способность применять методы организации и проведения диагностирования, исследования и испытаний морской техники современными техническими средствами (ПК-15); - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-16); - готовность участвовать в научных исследованиях основных объектов, явлений и процессов, связанных с конкретной областью специальной подготовки (ПК-17); - готовность участвовать в разработке технологических процессов эксплуатационного, технического обслуживания, реновации и ремонта судов и средств океанотехники, энергетических установок, корпусных конструкций, энергетического и функционального оборудования, общесудовых устройств и систем, систем объектов морской инфраструктуры с использованием типовых методик расчётов (ПК-18); - способность определять техническое состояние и остаточный ресурс морской техники (ПК-19). Целью учебной практики является закрепление и расширение ранее полученных знаний в области об объектах, видах и задачах профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 26.03.02 – «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», а также углубление знаний и мотиваций, необходимых для успешного освоения основной образовательной программы (ООП) по кораблестроительному профилю подготовки бакалавров. Задачи учебной практики: - изучение организации работы судостроительного (судоремонтного) предприятия, его основных и вспомогательных цехов, их оборудования и технологических процессов изготовления морской техники их конструкций и элементов; - изучение технологических приемов, операций, процессов и средств технологического оснащения (СТО), используемых в структурном подразделении и на судостроительном (судоремонтном) предприятии; - получение практических навыков работы в бригаде; - получение первичных навыков работы технолога или конструктора. Продолжительность учебной практики- 216 часов. Место проведения учебной практики - СРЗ «Нерпа», «З5 СРЗ», МЦПК ИДПО МГТУ, судоремонтные предприятия Северного бассейна. Учебная практика проводится под методическим руководством ведущего преподавателя кафедры технологии металлов и судоремонта. В период учебной практики студент должен получить знания, понимание и навыки, освоить практические методы по следующим вопросам и темам специализации: 1. Изучить вопросы техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности при производстве работ в структурных подразделениях (цехах, участках, отделах, бюро и на судне), пройти инструктаж по охране труда - 12 часов. 2. Изучить организационную структуру судоремонтного завода (СРЗ), структуру и содержание деятельности подразделений (цехов, участков, отделов, бюро), их место в деятельности предприятия в целом, связи с другими подразделениями, организацию работ, основные функции и система оплаты труда их исполнителей – 36 часов. 3. Ознакомиться с технологиями и средствами технического оснащения, применяемыми в основных цехах (участках) предприятия. Изучить организацию технологических процессов в основных цехах. Ознакомиться с уровнем и средствами автоматизации и механизации технологических процессов – 36 часов. 4. Изучить систему контроля качества выполнения работ, методы и средства контроля качества - 36 часов. 5. Изучить документацию по применяемым на практике методам и средствам технической диагностики и дефектации корпусов судов, судовых устройств и систем – 36 часов. 6. Изучить проектную документацию в проектно-конструкторском бюро, исходя из индивидуального задания, составить технологическую операционную карту на 3 ÷ 5 переходов на технологию изготовления (ремонта) детали (узла, конструкции и т.п.) – 36 часов. 7. Обобщить материалы, подготовить отчет о практике – 18 часов. 8. Защитить отчет по практике - 6 часов. ФОРМА КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ В процессе прохождения учебной практики студент не реже одного раза в неделю получает консультации от руководителя и отчитывается перед ним о ходе выполнения программы практики. Завершающий этап производственно-технологической практики - составление отчета, в котором приводится обзор деятельности за период практики. Отчет по практике составляется практикантом индивидуально. Рекомендуемый объем отчета 30-40 страниц печатного текста с необходимыми схемами, таблицами, рисунками и эскизами. Материалы отчета должны быть предоставлены преподавателю-руководителю практики. Ниже приводится перечень приложений к отчёту по практике. Приложение 1. Шаблон титульного листа отчета по учебной практике. Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов, находящихся в отчете. Приложение 3. Шаблон индивидуального плана прохождения учебной практики. Приложение 4. Форма аттестационного листа – характеристики студента. Приложение 5. Шаблон дневника по учебной практике. Приложение 6. Шаблон карточки инструктажа.
Задание выдано:
«______» _____________2016 г. _______________ ____________________________ подпись Ф.И.О. преподавателя - руководителя практики
|