Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение: деяние и не-деяние





 

1. Сначала определите свою наихудшую проблему, связанную с деянием: поймите, что вы можете или вы не можете что-то делать, или вы делаете слишком много чего-то. Выберите одну или две самые большие проблемы, которые у вас есть в этом плане.

2. Чтобы найти Дао, невыразимое словами, и Де, отправьтесь в свое любимое место на Земле. Опишите его, почувствуйте его атмосферу, почувствуйте чудо атмосферы. Что-то заставляет вас любить то место, даже если вы никогда не были там в действительности. Установите контакт с этой силой.

3. Отпускайте себя и дышите той атмосферой. Позволяйте ей дышать вами и танцевать вас, замечайте и чувствуйте Дао и Де, неуловимую силу Земли, дышащую и танцующую вами. Чувствуйте себя движимым и время от времени ощущайте, что вас что-то слегка дергает или тянет. Это то, что я называю Де. Продолжайте быть движимыми; замечайте спонтанные переходы от ничто к нечто, по мере того как спонтанно возникают идеи.

4. Теперь вспомните свою проблему и позвольте своему спонтанному танцу давать вам маленькие быстрые догадки по поводу того, как помогать этой проблеме, как делать не-деяние с проблемой. Ваши процессы движения будут давать вам переживания и прозрения, которые могут объяснять, как вам быть с вашей проблемой, касающейся деяния. Если у вас будут прозрения, ловите их и записывайте.

5. Наконец, делайте записи о природе вашего танца процессуального ума, его силах и прозрениях, и представляйте себе, что вы используете этот танец с тем, что вы хотите делать.

 

В итоге

 

Слушатель 1. Я обнаружил, что мой танец был ритмичным, как барабанный бой, и частью урока для меня была задача научиться устанавливать ритм для моего писательства. Мое место Земли было в Чикаго, где я родился, и рывком сзади была лестница на заднем дворе. Ступеньки были ритмом. Так что мое деяние во мне говорило: «Поднимайся рано утром и немножко пиши с утра!» Но уроком не-деяния было: входи в ритм писания! Я медлил, поскольку считал, что должен добиваться совершенства, чтобы все было именно так, как надо, а не-деяние говорило: «Все это полная чушь, просто пиши, и писание будет писаться само». Так что уроком не-деяния для меня было: «Не беспокойся о том, чтобы быть последовательным, делать все правильно – освобождайся от этого и пусть все пишется, как пишется!»

Слушательница 2. Моя проблема заключалась в том, чтобы понять, как больше приносить мою странность в мою повседневную жизнь. Моя повседневная рабочая жизнь – это жизнь клинического руководителя пяти программ в области психиатрии. А выполняя упражнение, я становилась действительно странной, и все вылетало у меня из головы. И тогда я видела огромную раковину с жемчужиной в ней. И моя покойная прародительница приходила и выручала меня. Она была коренной маори и она приходила и советовала мне, как быть в моей повседневной рабочей обстановке. Она говорила, что следует больше быть в контакте с «моими другими глазами». Она вела себя очень по-шамански.

Сейчас она была рядом со мной, в месте процессуального ума в Новой Зеландии, на скалах, и мы ловили рыбу (делает движения рукой). Трудно находить ее, когда я работаю в общепринятой реальности. Тянуться, как она мне показывает!

Арни: Давайте займемся не-деянием. Я буду тем самым предполагаемым клиентом, с которым вам нужно будет сегодня работать.

Слушательница 2: Ладно, привет! Как дела? Я сегодня себя странно чувствую! Как вы себя чувствуете?

Арни: Хорошо, а как вы?

Слушательница 2: Усталой, но готовой сделать для вас, в чем вы нуждаетесь.

Арни: Вы такая открытая! В чем я нуждаюсь? Я бездомный, и я сердит на моих кураторов – от них нет никакого толка.

Слушательница 2: (Тянется и прислушивается, чтобы понять, что говорит прародительница.) Вы сердитесь на своих кураторов? Давайте сядем, выпьем кофе и поговорим.

Арни: Вы хотите сказать, что не собираетесь на меня кричать? Вы не велите мне убираться? Вы будете обращаться со мной как с человеком?

Слушательница 2: Конечно, вы человек. А вы будете обращаться со мной как с человеком?

Арни: Здорово, мы равные. Ваша новая манера – это текучее старшинство. Благодарю вас.

 

Date: 2016-07-25; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию