Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто ты? Юнг, эйнштейн, пачамама, далай-лама
Космолог Стивен Хокинг спрашивает: «Почему есть нечто, а не ничто?» Я буду объяснять некоторые основы теории относительности и ее связи с тибетскими бардо (промежуточными состояниями существования) и с пониманием Юнгом алхимического Unus Mundus (одного мира). Здесь мы исследуем вневременные телесные переживания в «Танце Древнего», исследуем, как он проявляется в физике, в психологии и в различных духовных традициях. Один особый аспект нас самих носит вневременной характер.
Часть 3 Симптомы, безумие или мировой танец?
В этом разделе мы рассматриваем наш страх перед болезнью. И узнаем, как решать проблемы здоровья благодаря сновидению пространства-времени, которое, подобно духу, выпущенному из бутылки, оказывает помощь в их излечении. Я также даю обзор того, как это новое «пространственно-временное сновидение» можно использовать для выхода из «психотических», то есть крайних, состояний.
Часть 4 Отношения: за пределами войны и мира
Самые худшие внутренние и внешние проблемы также могут быть скрытыми дарами, указывающими на самого могущественного внутреннего учителя. Это прозрение вместе с переживаниями этого раздела позволит вам достаточно отстраниться, чтобы работать с трудными внутренними, а также мировыми социальными проблемами и конфликтами.
Часть 5 Процессуально-ориентированная экология
Процессуально-ориентированная экология (ПОЭ) соединяет в себе психологию, системное мышление о Земле, опыт квантового мира и Вселенной. ПОЭ – это и искусство, и наука. Здесь я буду говорить о богах. Здесь появляются новые идеи о том, как применять пространственно-временное сновидение к уличной работе, к глобальным финансам и к планетарной окружающей среде.
Часть 6 Земля, деньги и «большая картина»
Соединение отдельных частей и параллельных миров в психологии, социологии и экономике с новыми методами пространственно-временного сновидения в работе психолога, экономиста, эколога и политика, у которого имеется «большая картина». Здесь я буду показывать, как из предыдущих глав появляется «большая картина», которую можно использовать в практике работы с планетарными проблемами, финансовыми кризисами и мировыми событиями. Поскольку я начал эту главу цитатой из физика– провидца Джона Уиллера, закончу ее еще одной цитатой. Этот великий физик, наставник Ричарда Фейнмана и Хью Эверетта, был другом Эйнштейна и написал книгу о путешествии в пространстве-времени. В своей книге Уиллер цитировал написанное в X в. стихотворение Су Дунпо о мореплавании: «Мы пустили нашу лодку плыть по воле волн… и чувствовали, что мы движемся в пустоте, оседлав ветер… мы были легкими, как будто мы покинули мир, и свободными от всякой опоры, подобно тому, кто стал бессмертным и парит в пространстве…» Задача и обещание этой книги – сделать это «далекое пространство» ощутимым и необходимым опытом, чтобы каждый на земле мог чувствовать себя движимым этим опытом, который поможет выстроить ваши личностные отношения с людьми и миром в целом.
|