Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая справка по определению специфики менеджмента отделов культуры, учреждения социокультурной сферы





СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социально-культурных коммуникаций

Кафедра социально- художественного образования

ДНЕВНИК

По _______ учебно-ознакомительной________________ практике

Студента Смолиной Татьяны Александровны

(Ф.И.О.)

Факультет Социально-культурных коммуникаций

Специальность Менеджер социально-культурной деятельности

Курс 1 Группа Б-5201

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

 

1. План-сетка прохождения практики

2. Индивидуальный план работы

3. Аналитическая справка по определению специфики менеджмента отделов культуры, учреждения социокультурной сферы

· Преподаватели

· Структура управления ЦДТ

· Локальные нормативные документы

4. Анализы и самоанализы мероприятий

5. Отчет о прохождении практики

6. Ведомость-характеристика

7. Приложения

 

План-сетка прохождения практики

 

Дата Задание Описание выполненных работ Подпись наставника
  20.06.2016 Подготовка к мероприятию: Фестиваль «Безопасное колесо». Организация. Распределение ролей: статисты, помощники в работе на сцене, сопровождающие детей, один человек, который будет регистрировать пришедших команд с их руководителями и один человек, который будет ходить в ростовой кукле. Сопровождающие распределили команды детей между собой, с которыми они будут работать. На 2 сопровождающего – 20 детей. Всего: 4 команды. Подготавливали необходимый материал: доска, фломастеры – для написания на ней баллов, результатов за конкурсы, которые должны проходить дети в командах на фестивале; А также готовили таблички с названиями команд и их порядка выступления, списков детей для сопровождающих.  
  21.06.2016 Проведение и организация фестиваля «Безопасное колесо» среди лагерей с дневным пребыванием детей. Перед началом фестиваля мы помогали украшать сцену шариками. Вывешивали на каждой станции (которые должны были проходить дети) таблички с их названиями. Вынесли доску, на которой должны были писать баллы за выполнение заданий, на улицу. В течение всего фестиваля «Безопасное колесо» каждый практикант выполнял свои задачи, поставленные перед ним, в зависимости от распределения, которое прошло за день до мероприятия. По прибытии групп детей с их руководителями от школ, сначала их отправляли на регистрацию, после чего говорили к какой именно команде они подкреплены (всего 4 команды) и к каким сопровождающим. Для удобства у сопровождающих были специальные таблички с номерами команд, которые они держали, показывали, чтобы группы с детьми не терялись и не путались. Сопровождающие помогали командам детей и их руководителям: отвечали на любые вопросы, показывали, где находятся станции и следовали за ними, следили за питьевым режимом и за тем, чтобы у всех были надеты головные уборы, проводили различные игры, чтобы дети не скучали. Статисты по завершении каждого отдельного конкурса, которые прошли команды, записывали результаты на доску, после чего они эти результаты подсчитывали и определялись победители. Практиканты, которые помогали в работе на сцене, выносили призы и грамоты, подавали микрофоны. Один практикант, работающий в ростовой кукле – зебре, 20 минут в начале и конце фестиваля развлекал детей.      
  22.06.2016-01.07.2016 «Автогородок» Подготовка к мероприятию «Автогородок».    
  01.07.2016 Подготовка к мероприятию «Автогородок» Мы, студенты-практиканты, делились на группы и подгруппы. Разрабатывали план действий для мероприятия. Придумывали различные загадки, мини-конкурсы на тему «Правила дорожного движения» для детей, которые будут участвовать в данном мероприятии.    
  02.07.2016 «Автогородок» По прибытии детей на территорию ЦДТ, мы собирали их, чтобы получился единый состав, коллектив. Мы сопровождали детей по станциям, которые они должны были проходить, а во время ожидания, пока закончат другие группы, мы должны были играть с ними, проводить различные игры, с учетом ПДД. Помогали в организации порядка на территории ЦДТ.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(перспективный)

Направления деятельности Содержание деятельности Дата, время, место проведения
  Изучение опыта работы учреждения, сокурсников Когда мы пришли на практику нас ознакомили с деятельностью учреждения, а также нам была предоставлена возможность наглядного примера работы студентов-практикантов. Изучались нормативные документы учреждения. 20.06.2016-22.06.2016
  Изучение нормативно-методической документации учреждения В период прохождения практики нам была предоставлена возможность подробно изучить нормативно-методическую документацию учреждения. Рассматривались документы на региональном и городском уровнях. 22.06.2016-25.06.2016
  Методическая деятельность За пару дней до мероприятия мы тщательно разрабатывали сценарии, игры и планы проведения тех или иных программ в зависимости от тематики и возрастных особенностей детских коллективов, с которыми нам предстояла работа. 20.06.2016-02.07.2016
  Организаторская работа по выполнению текущих и других поручений, За день до мероприятия мы устраивали генеральные репетиции мероприятий. 20.06.2016; 01.07.2016.
  Художественно-творческая деятельность. Зачетные мероприятия Было проведено два конкурсных мероприятия. 20.06.2016; 01.07.2016.
  Другие виды деятельности В процессе подготовки к мероприятиям, мы готовили инвентарь, который мог пригодиться при проведении досуговой деятельности детских коллективов. 20.06.2016; 21.06.2016; 01.07.2016; 02.07.2016.

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИФИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ОТДЕЛОВ КУЛЬТУРЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

  1. Дата создания организации: Образовано 14 октября 1996 года.
  2. Название организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества».
  3. Цель создания и функции организации: Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становление творческой индивидуальности, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии. Выполняет социально-педагогическую функцию и обеспечивает качественные условия для творческого развития детей и подростков города.
  4. Организационно-правовая форма организации: Муниципальное бюджетное учреждение.
  5. Состав организационных документов организации:

· Устав образовательной организации;

· Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

· Правила приёма обучающихся;

· Правила внутреннего распорядка обучающихся;

· Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

· Отчёт о результатах самообследования деятельности образовательной организации;

· План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

· Платные образовательные услуги;

· Контролирующие органы;

· Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор;

· Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний.

  1. Основные виды и формы деятельности:

· Образовательная (обучение, воспитание, развитие) - реализация дополнительных программ и других образовательных услуг (по запросам родителей и социума).

· Воспитательная - создание условий для развития духовности на основе отечественных и общечеловеческих ценностей.

· Адаптация - развитие адаптивных способностей каждого воспитанника.

· Практическая - организация и проведение массовых социально-значимых, концертно-развлекательных, художественно-познавательных мероприятий, выставок и т.д.

  1. Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 18 лет.
  2. Должностные обязанности работников предприятия или подразделения:

Педагог-организатор:

• содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании;

• изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся;

• создает условия для реализации обучающихся в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

• проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения;

• организует работу творческих объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых. Руководит военно-патриотической направленностью;

• организует вечера, праздники, походы, экскурсии;

• поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;

• организует самостоятельную деятельность обучающихся;

• анализирует достижения обучающихся;

• участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;

• привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность;

• оказывает поддержку формам организации труда обучающихся, организует их каникулярный отдых;

• обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся;

• обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и массовых мероприятий;

• выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности;

• повышает свою профессиональную квалификацию.

  1. Организационная структура и порядок управления:

 


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

 

База прохождения практики: МБОУ ДО «Центр детского творчества»

Цель практики: Знакомство с деятельностью учреждений и предприятий культуры и приобретение первичных практических навыков профессиональной деятельности.

 

Задачи практики:

1. Выяснить особенности содержания деятельности, структуры и руководства в различных учреждениях социально-культурной сферы;

2. Определить степень регламентации деятельности структурных подразделений, осуществляющих социально-культурную деятельность;

3. Освоить деятельность по планированию и реализации игровых культурно-досуговых программ с разновозрастными детскими коллективами.

 

Выполняемый функционал на практике: Планирование и реализация мероприятий, анализ мероприятий социально-культурной сферы.

 

 

Руководитель практики от факультета Румбина Диана Ивановна

(Ф.И.О., должность)

 

Руководитель практики от предприятия­­­­­­­­­­­­­­­­­ Юдина Елена Сергеевна

(Ф.И.О., должность)

 

 

Заведующий кафедрой СКК Белошапка Геннадий Иванович

 

 

«20»____июнь___ 2016 г.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию