Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая справка по определению специфики менеджмента отделов культуры, учреждения социокультурной сферыСтр 1 из 3Следующая ⇒ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет социально-культурных коммуникаций Кафедра социально- художественного образования ДНЕВНИК По _______ учебно-ознакомительной________________ практике Студента Смолиной Татьяны Александровны (Ф.И.О.) Факультет Социально-культурных коммуникаций Специальность Менеджер социально-культурной деятельности Курс 1 Группа Б-5201
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. План-сетка прохождения практики 2. Индивидуальный план работы 3. Аналитическая справка по определению специфики менеджмента отделов культуры, учреждения социокультурной сферы · Преподаватели · Структура управления ЦДТ · Локальные нормативные документы 4. Анализы и самоанализы мероприятий 5. Отчет о прохождении практики 6. Ведомость-характеристика 7. Приложения
План-сетка прохождения практики
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (перспективный)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИФИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ОТДЕЛОВ КУЛЬТУРЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
· Устав образовательной организации; · Лицензия на осуществление образовательной деятельности; · Правила приёма обучающихся; · Правила внутреннего распорядка обучающихся; · Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; · Отчёт о результатах самообследования деятельности образовательной организации; · План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации; · Платные образовательные услуги; · Контролирующие органы; · Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор; · Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний.
· Образовательная (обучение, воспитание, развитие) - реализация дополнительных программ и других образовательных услуг (по запросам родителей и социума). · Воспитательная - создание условий для развития духовности на основе отечественных и общечеловеческих ценностей. · Адаптация - развитие адаптивных способностей каждого воспитанника. · Практическая - организация и проведение массовых социально-значимых, концертно-развлекательных, художественно-познавательных мероприятий, выставок и т.д.
Педагог-организатор: • содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании; • изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся; • создает условия для реализации обучающихся в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; • проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения; • организует работу творческих объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых. Руководит военно-патриотической направленностью; • организует вечера, праздники, походы, экскурсии; • поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей; • организует самостоятельную деятельность обучающихся; • анализирует достижения обучающихся; • участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции; • привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность; • оказывает поддержку формам организации труда обучающихся, организует их каникулярный отдых; • обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся; • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и массовых мероприятий; • выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности; • повышает свою профессиональную квалификацию.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
База прохождения практики: МБОУ ДО «Центр детского творчества» Цель практики: Знакомство с деятельностью учреждений и предприятий культуры и приобретение первичных практических навыков профессиональной деятельности.
Задачи практики: 1. Выяснить особенности содержания деятельности, структуры и руководства в различных учреждениях социально-культурной сферы; 2. Определить степень регламентации деятельности структурных подразделений, осуществляющих социально-культурную деятельность; 3. Освоить деятельность по планированию и реализации игровых культурно-досуговых программ с разновозрастными детскими коллективами.
Выполняемый функционал на практике: Планирование и реализация мероприятий, анализ мероприятий социально-культурной сферы.
Руководитель практики от факультета Румбина Диана Ивановна (Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от предприятия Юдина Елена Сергеевна (Ф.И.О., должность)
Заведующий кафедрой СКК Белошапка Геннадий Иванович
«20»____июнь___ 2016 г.
|