Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализирование транспортных связей и составление ведомости грузообмена между заданными пунктами





Изучение местных природных условий и существующего состояния дорожной сети

 

По имеющимся данным (топографическая карта, задание) изучила район проектирования: местные природно-климатические условия, планово-топографическая ситуацию, наличие и состояние существующей дорожной сети, размещение залежей дорожно-строительных материалов. Рассмотрела положение грузооборотных пунктов, перечисленных в работе, определила их роль и значение в районе и в транспортных связях, выявила среди них главные (по объему грузоперевозок), установила общий объем и характер перевозок между ними. Годовой объем перевозимого груза по каждому грузооборотному пункту изучила раздельно путем анализа ведомости годового грузооборота.

 

Таблица 1.1. Природные условия территории и залегание местных строительных материалов

Рельеф местности Грунты Выпадает осадков, мм/год Наименование строительных материалов Местонахождение Запасы, тыс. Расстояние, км
Пересеченная глины   Гравий Сев. Коршуки   1,5
      Песок Вост. Коршуки    
      Камень Каменка    

 

В рассматриваемом районе есть месторождения необходимых строительных материалов, находящиеся небольшом расстоянии.

 

Таблица 1.2. Характеристика существующей дорожной сети

Наименование дороги Техническая категория Покрытие проезжей части Ширина проезжей части, м Ширина полосы отвода, м Инженерные сооружения Площадь земель под дорогой, га
Каменка            
Задорожье III Асф   2,8 - -

 

В данном районе иметься часть существующей дороги третьей категории с асфальтированным покрытием, но в выбранном в конечном результате варианте строительства он использоваться не будет.

 

Анализирование транспортных связей и составление ведомости грузообмена между заданными пунктами

Транспортные взаимосвязи всех грузооборотных пунктов, их направления и объемы наглядно отображаются схемой транспортных связей, которая строится на плане или карте. Для этого транспортно взаимосвязанные грузооборотные пункты соединяются прямыми линиями (внемасштабное отображение) или полосами (масштабное) различной ширины, показывающими объемы перевозимых грузов (рис. 1.1).

Ширина полос зависит от объема грузооборота между пунктами и принятого масштаба его отображения, например, 1 мм – 5 тыс. тонн.

 

    Рис. 1.1. Схема транспортных связей: А, Б, В, Г, Д, Е – грузооборотные пункты; 32, 20, 16 – расстояния, км; 10, 40, 30–объемы грузоперевозок, тыс. т.

Объем грузоперевозок между пунктами определяется по ведомости годового грузооборота как сумма ввоза и вывоза. Вычерченные на карте полосы различной толщины слегка иллюминируются цветным карандашом для наглядности отображения и более удобного анализа степени интенсивности транспортных взаимосвязей. Вдоль полос транспортных связей выписывается суммарный объем грузоперевозок по ввозу и вывозу.

Схема транспортных связей позволяет наглядно установить транспортные взаимосвязи между грузооборотными пунктами, степень интенсивности (по толщине полос, соединяющих пункты) и наиболее важные направления грузоперевозок. Объём грузоперевозок отображен в таблице 1.3.

 

Таблица 2.1. Планируемый объем перевозок между грузооборотнымипунктами

Наименование грузообразующих пунктов Наименование грузопотребляющих пунктов Наименование перевозимых грузов Масса грузов, т
Коршуки Дубасово Кирпич 40 000
Дубасово Берёзки Пром. Товары 60 000
Берёзки Каменка С-х продукция 30 000

 

Построение схемы транспортных связей, проектирование трассы дороги в плане (в двух вариантах) и установление их основных показателей

 

Проектирование трассы дороги в плане начинается с изучения возможности использования существующих дорог или их отдельных участков, направления и техническое состояние которых удовлетворяют требованиям обеспечения кратчайшего проезда между пунктами и интенсивности перевозок. При отсутствии или несоответствии существующих дорог требованиям бесперебойного автомобильного движения с перспективным объемом грузоперевозок необходимо запроектировать новые дороги.

Исходя из взаимного расположения заданных грузооборотных пунктов и схемы транспортных связей, выбирают наиболее выгодные направления проектируемых трасс дорог в плане. При этом для узловых точек с несколькими направлениями грузоперевозок наиболее выгодное направление основной магистрали может быть определено графическим методом отыскания равнодействующей многоугольника сил. Далее по ним на карте размещают трассы основной и подъездных дорог, учитывая при этом местные природные условия, существующие дороги, технико-эксплуатационные и экономические требования.

Необходимо стремиться трассы дорог проектировать по кратчайшим расстояниям между заданными пунктами, совмещать с существующими дорогами, границами землепользований, севооборотов, располагать в сухих, незатопляемых местах с равнинным рельефом и прочными грунтами, правильно вписывать в ландшафт местности, по возможности обходить водотоки или пересекать их в наиболее узких местах с удобными подходами. Пересечения проектируемых трасс дорог с существующими должны выполняться под углом не менее 45°, располагаться на прямых участках пересекающихся дорог. Пересечения с водотоками, болотами и другими водными препятствиями необходимо предусматривать в наиболее узких местах под углом, близким к прямому. Не следует совмещать трассы дорог с жилыми улицами, занимать под ними ценные земли, прокладывать через государствен­ные заповедники и заказники, зоны, отнесенные к памятникам природы и культуры. При проектировании трасс дорог должны учитываться вопросы охраны природной среды.

Трассу дороги показывают на карте в виде прямолинейных отрезков, сопряженных между собой. Проектное решение размещения трассы дороги первоначально сопоставляется с природоохранными, эксплуатационно-техническими и экономическими требованиями.

Наметив положение трассы дороги, произвела ее разбивку на отдельные отрезки (титулы). При этом примыкания или пересечения дорог (вне населенных пунктов) обозначила на карте цифрами или буквами (они будут служить наименованиями отдельных участков дорог). Рядом с каждым отрезком дороги указала его протяженность в километрах.

По запроектированной дороге (титулам) определила основные ее показатели. Протяженность, объем перевозимых грузов, интенсивность движения и другие показатели представила в табл.1.4.

 

Таблица 3.1. Основные показатели запроектированных дорог(1 вариант)

Вариант Наименование прогона Протяженность км Объём перевозимых грузов, т/год Интенсивность движения, авт/ сут Категория дороги  
 
           
  Каменка-А   30 000   IV
  А-В   60 000   IV
  Дубасово-В   100 000   IV
  Берёзки-А   90 000   IV
  Коршуки-В   40 000   IV
         

 

Date: 2016-07-25; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию