Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчетности





 Дневник педагогических наблюдений: титульный лист, сведения о детях, цель воспитательной работы, календарный план работы отряда, ежедневные записи, выводы о достижении цели воспитательной работы, самоанализ успешности работы в роли вожатого.

 Аналитические материалы по результатам выполнения учебно-исследо-вательского задания: тексты диагностических методик, количественные данные, краткий анализ результатов;

 Методическая разработка отрядного мероприятия: задание выполняется, если включено руководителем практики;

 Педагогические ситуации / педагогические задачи / импровизация / алгоритм составленные на основе опыта работы в лагере: одно задание – на выбор руководителя практики;

 Наглядные материалы (на выбор студента: летописи отрядных дел, фотографии, видеосюжеты, эскизы или фотографии отрядных уголков, поделки детей, грамоты);

 Отзыв-характеристика администрации лагеря о работе студента с дифференцированной оценкой в форме Карты оценки сформированности компонентов педагогического мастерства за подписью руководителя лагеря, заверенная печатью (приложение 2).

 

Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики

Зачет (дифференцированный) выставляется на основании представленной документации, характеристики администрации лагеря, активного участия в итоговой конференции.

Учебная литература и другие информационные источники

а) основная учебная литература

1. Гаврилова Т.П. Игра в работе педагога. Пермь: ПГПУ, 2010.

2. Гаврилова Т.П., Лесникова О.В. Тебе, вожатый. Пермь: ПГПУ, 2010.

3. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. Рекомендовано Редакционно- издательским Советом Российской академии образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений М.: Флинта, 2010. – 200 с. Ссылка в элетронной библиотеке: http://www.biblioclub.ru/book/54554/

 

б) дополнительная литература и другие информационные источники

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в школьном лагере или 100 отрядных дел: Методическое пособие. – Кострома: РЦНИТ «Эврика–М», 1998.

2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – М., 1997.

3. Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры от 6 до 10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.

4. Большаков С. В., Гаврилова Т. П., Шихова Т. Я.: Лето, каникулы, лагерь: Метод. Рекомендации и игровые программы. / С. В. Большаков, Т. П. Гаврилова, Т. Я. Шихова.: - Пермь.: ГКОН, 2001, - 84 с.

5. Гаврилова Т.П., Шихова Т.Я. Педагогическая диагностика личности ребенка и временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере. – Пермь: ПГПУ, 2001.

6. Горизонты лета. /Под ред. А.В. Волкова – М.: МПО-ДО, 1997.

7. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС. Учебное пособие по организации досуга в лагере и в школе. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

8. Досуговое время. Лагерь, общественная организация в процессе становления личности /Под ред. Н.И. Волковой. – С.-Пб.: Ассоциация «Взрослые – детям», 1997.

9. Игры нашего двора. Сборник. – С.-Пб.: Регата, Издательский Дом «Литера», 2000. («Энциклопедия веселой компании»).

10. Игры наших детей: Практикум для родителей и учителей. / Сост. Исаенко В.П. – М.: Культура и спорт, ЮНИТ, 1996.

11. Игры, обучение, тренинг, досуг: / Под ред. В.В. Петрусинского: 4 кн. – М.: Новая школа, 1994.

12. Искать сердцем: воспитание экономической культуры: Программа «Маленький принц Земли»: теория и практика, плюс методика. – М., 1997.

13. Как вести за собой. Большая книга вожатого. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

14. Куприянов Б. В. И др. Организация и методика проведения игр с подростками. – М.: Владос, 2001.

15. Лебедева И.А. Путешествие в страну игр: сюжетно-ролева игра. – Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1998.

16. Летняя страна детства для юных граждан России. Пособие в помощь организаторам летнего отдыха детей / Под ред. Г.П. Будановой – М.: НИИ Семьи, 1997.

17. Лето, дети и туризм: Методическое пособие. – М.: ЦДЮТур РФ, 1997.

18. Методические советы и рекомендации педагогам-организаторам / Составители: Мануйлова С.Г., Телеусова М.В. – Ижевск, 1999.

19. Наумовская Г.А. Программа конкурсных мероприятий юных исполнителей, мастеров и творческих коллективов загородных детских оздоровительных учреждений. С.- Петербурга в летнем сезоне 2000 года «Радуга лета».

20. О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. Использование средств коммуникации в работе детских летних учреждений: Научно-методический сборник в помощь организаторам летнего отдыха / Под ред. С. Цимбаленко. – М.: ЮНПРЕСС, 1997.

21. О летнем отдыхе, и не только…: Научно-методическое пособие / Под ред. Кудинова Ю.П. – М.: НИИ Семьи, 1997.

22. Организация оздоровительной работы в учреждениях летнего отдыха детей. Методические рекомендации для организаторов летнего отдыха детей / Под ред. Кононовой С.Р., Бондаря В.И. – М.: 1997.

23. Педагогика лета./ Сост. Боровик Н. В, Низабова З. К. – Мн.: Красико-Принт, 2002.

24. Поломис К. / Дети на отдыхе / Пер. с чешского Махитки. – М.: Культура и традиции, 1995.

25. Пруха К. Военизированные игры на местности. – М.: Досааф, 1979.

26. Солнцеворот-99, или Сварожский круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.

27. Страна чудес Лето: Научно-методический сборник / Под ред. А.В. Волкова. – М.: СПО- ФДО, 1997.

28. Сысоев М.В. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря / Под ред. Засл. Учителя школы Ф, проф. З.К. Шнекендорфа. – 1999.

29. Туристическая игротека: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.С. Константинова – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

30. Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная энциклопедия. Учителю, воспитателю, вожатому. М.: Новая школа,1994.

31. Шмаков С.А. Лето. М.: Магистр, 1993.

 

Date: 2016-07-25; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию