Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные правила проведения соревнования





7.1. Схема проведения соревнования

Соревнование проводится по следующей системе:

o В соревновании принимает участие 10 команд. Соревнования проходят в один день.

o Играют одновременно две команды, стартующие с противоположных концов игрового поля. Задача каждой захватить флаг, находящийся на базе противника и водрузить на своей базе. Флаг считается захваченным, если участник сделал с ним хотя бы 2 шага. Игра заканчивается водружением флага или по истечении 6 минут с начала игры. Флаг считается водруженным, если игрок, держа в руке флаг, касается базы противника. Фактическим окончанием игры считается только свисток судьи или специальный звуковой сигнал;

o Соревнование проходит по круговой системе, согласно сетке (приложение 2);

o Составление турнирной сетки осуществляется организаторами за день до проведения соревнования;

o Очки по результатам игры командам начисляются следующим образом: за каждого непораженного участника команды на момент окончания игры — 1 очко, за захват флага — 2 очка, за водружение флага на свою базу — 3 очка. Максимально возможное количество набранных командой в одной игре очков —10;

o Победителем турнира объявляется та команда, которая выиграет на финальных играх, а в финальные игры попадают 4 команды набравшие наибольшее количество баллов.

o Организаторы чемпионата вправе внести изменения в систему игр в случае непредвиденных обстоятельств;

o Время на каждую игру - 6 минут. Игра ведется на одной игровой площадке.

 

 

7.2. Участникам соревнования:

o Запрещается использование: собственных маркеров, фидеров, газовых систем и/или пейнтбольных шаров. Команда, игрок которой замечен в нарушении этого правила, отстраняется от дальнейшего участия;

o Категорически запрещается снимать (а также приподнимать) маску на игровом поле даже после свистка об окончании игры. Участник, снявший маску, считается пораженным, и не допускается на следующий матч;

o Запрещается умышленно стрелять в судей, в пораженных игроков, в зрителей, за границы игрового поля;

o Запрещается спорить с судьей, кроме случаев, описанных в п. 7.12;

o Запрещается захватывать чужие маркеры, оставлять свой маркер на земле, после поражения передавать маркер другому игроку или пересыпать шары другим участникам;

o Запрещается затирать краску от попадания в случае поражения. Выводится с поля игрок, затиравший краску и ещё три непораженных игрока с его команды;

o Запрещается направлять маркер на людей вне игрового поля, даже если он стоит на предохранителе и/или с заглушкой на стволе, категорически запрещается заглядывать в ствол маркера;

o Запрещены явные и скрытые оскорбления в адрес противника, судей и членов оргкомитета, команда замеченная в данном нарушении получает предупреждение;

o Запрещается продолжать игру после поражения (в том числе после самовольного объявления себя пораженным);

o Запрещается стрелять после свистка судьи об окончании игры или поражения, в том числе при отсутствии шаров в фидере;

· Запрещается бросать на землю маску из-за угрозы повреждения защитного стекла.

· Запрещается поднимать шары, даже в случае если их случайно рассыпали.

o Пораженным участникам запрещается передавать свое снаряжение и пересыпать шары играющим, а также разговаривать и подсказывать им;

o Голосом обозначать свое поражение;

o Пораженным и не участвующим в игре участникам запрещается громко комментировать происходящее на поле, так как это может быть расценено судьями и членами оргкомитета как подсказка. Команда подсказавшего участника получает удаление одного игрока с поля.

o Категорически запрещается засыпать в фидер шары, подобранные с земли, независимо от того отстрелянный этот шар или выпавший из фидера. Игрок, который замечен в нарушении этого правила удаляется с поля;

o Категорически запрещается участие в играх в нетрезвом виде, употребление до и во время вплоть до окончания турнира любые спиртные напитки, в том числе слабоалкогольные. Команда, игрок которой замечен в нарушении данного пункта снимается с соревнований;

7.3. Обязанности участников:

o Капитан команды обязан ознакомить участников своей команды с данным положением, возможностью травм и последствий, которые могут наступить в ходе или в результате проведения турнира, убедиться в том, что они не имеют претензий по этому поводу и удостоверить данный факт своей подписью в заявке;

o Перед выходом на поле участник обязан самостоятельно осмотреть одежду, маску и маркер на предмет неубранной краски и в случае необходимости вытереть их;

o Участник обязан носить маску на игровом поле;

o В случае обнаружения явного поражения участник обязан объявить себя пораженным, подняв маркер вверх и положив свободную руку на затылок и покинуть игровое поле кратчайшим путем;

o За пределами игрового поля на стволе маркера должна находиться заглушка, а сам маркер стоять на предохранителе. Команда нарушившего игрока получает предупреждение;

o После самовольного объявления себя пораженным (поднятие маркера и прикладывания свободной руки к затылку) или объявления участника пораженным со стороны судьи участник обязан покинуть игровое поле, даже если объявление было ошибочным;

o В случае поражения участник с флагом обязан оставить флаг на месте поражения.

7.4. Права участников:

o Участник имеет право перед выходом на игровое поле получить маркер в полностью рабочем состоянии от участников оргкомитета.

o Во время игры участник имеет право голосом подозвать судью для проверки наличия попадания у себя или противника или в случае неработоспособности маркера. Поднятие маркера и прикладывания свободной руки к затылку, даже в этом случае считается объявлением собственного поражения.

o Во время игры допускается пересыпание шаров из фидера в фидер у непораженных участников одной команды. В этом случае ответственность за неплотно закрытый фидер ложится на участника.

o Участник, у которого закончились шары, имеет право продолжать игру.

7.5. Поражение участника:

o Участник считается пораженным, если на нем или на его снаряжении (в том числе маркере) имеется пятно краски от попадания шарика размером с 5-и рублевую монету или незначительном количестве краски оставленным пейнтбольным шаром, если судья видел как влетел шар;

o Участник считается пораженным, если он объявил себя пораженным сам, подняв руку вверх и прикладывания свободной руки к затылку;

o Участник считается пораженным, если он снял маску на игровом поле;

o Участник считается пораженным, если его объявил пораженным судья;

o Участник считается пораженным, если он затирает на себе или на своем снаряжении пятно от попадания шарика.

7.6. Обращение с маркером

Маркер в ходе стрельбы перезарядки не требует. Скорострельность напрямую зависит от способности игрока быстро нажимать на спусковой крючок. Шары из фидера поступают в маркер за счет собственного веса, поэтому перевернутый или повернутый на бок маркер будет стрелять вхолостую. В случае преднамеренной порчи снаряжения участник обязан полностью оплатить стоимость испорченного инвентаря.

Если маркер на поле не стреляет или «троит» (шары не вылетают, а звук при нажатии гораздо дольше и громче обычного выстрела) участнику следует:

o снять маркер с предохранителя (нажав на него с правой стороны корпуса);

o перезарядить маркер, дернув затвор (слева на корпусе) на себя до характерного щелчка.

Если это не помогает и в случае других неисправностей, следует подозвать судью.

7.7. Судейство:

Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с главным судьей. Во время игры на поле присутствует не менее 2 судей. В случае необходимости решением главного судьи количество судей в поле и за его пределами может быть увеличено.

7.8. Обязанности судей:

o Перед началом турнира главный судья (при необходимости с привлечением остальных судей и участников оргкомитета) обязан провести первичный инструктаж участников;

o В случае несогласия капитанов о распределении цветов и/или местах старта команд на игровом поле главный судья обязан провести жеребьевку любым доступным способом;

o Главный судья обязан давать свисток и /или специальный звуковой сигнал о начале и окончании игры, засекать время, предназначенное для игры;

o Главный судья обязан рассмотреть обращение капитана команды в случае претензий к качеству судейства согласно п. 12;

o Во время игры по требованию игрока судья вправе, но не обязан проверить его или указанного противника на наличие попаданий, помочь с неполадками оборудования;

o До начала игры судьи обязаны водрузить флаг на специально оборудованное для этого место, ответить на все вопросы участников в рамках своей компетенции, убедиться в готовности команд начинать игру;

o Во время игры судьи обязаны следить за попаданиями в участников и своевременно выводить пораженных с игрового поля, следить за подсказками со стороны зрителей и пораженных игроков;

o По окончании каждой игры судьи обязаны объявить о том, какие команды будут играть следующие игры.

7.9. Права судей:

o Судья имеет право без объяснения мотивов объявить участника пораженным. Если участник не согласен с решением судьи, то по окончании игры следует действовать согласно п. 6.12;

o Судья имеет право во время игры не отвечать на вопросы участников;

o Судья имеет право снимать маску на игровом поле по своему усмотрению;

o Судья имеет право не реагировать на претензии участников по качеству судейства, поступившие не в соответствии с п.6.12;

o Главный судья имеет право советоваться с другими судьями, членами оргкомитета, капитанами других команд по поводу принятия того или иного решения, однако решающее слово и ответственность за него остается за главным судьей.

7.10. Разрешение спорных моментов:

o Спорные вопросы решаются исключительно путем обращения капитана команды к главному судье по окончании текущей игры;

7.11. Форс-мажор:

o Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре, физическом изменении расположения укрытий и границ поля, появлении на поле посторонних лиц;

o При остановке игры полевые судьи фиксируют позиции участников и флагов и приостанавливают игровую процедуру: проверяют участников и удаляют пораженных до остановки игры, начисляют соответствующие штрафы за действия, произошедшие до остановки игры. Участник с поражениями может быть оставлен в игре, если полевой судья решит, что эти поражения получены в результате запрещенных действий, приведших к остановке игры. После того как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные участники размещаются судьями на соответствующие позиции, и судьи возобновляют игру.

7.12.Спорные ситуации:

o Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд;

o Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации;

o Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации;

o В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ;

o Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего (главного) судьи о не утверждении протокола;

o В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью;

o Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”;

- Использование неподходящего языка – первое предупреждение;

- Первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- Первое неподчинение командам судьи;

- Первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове;

- Выход из зоны пораженных до разрешения судьи.

o Удаление не пораженного игрока из игры происходит в случае:

- Имитации действий пораженного игрока;

- Если при старте ствол маркера не касается стартового банера;

- Нахождении без маски в специально предназначенных для этого местах;

- Попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- Излишней стрельбы (Овершутинг);

- Неспортивного поведения;

- Намеренного перемещение укрытий в ходе игры.

- Наличии у игрока на поле любого инструмента;

- Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

- Второго предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

o Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит в случае:

- Продолжении игры при получении “очевидного” поражения;

- Повторного выхода на поле после объявления игрока пораженным;

- Вмешательства в игру товарищей по команде, не участвующих в игре;

- Попытки контакта (общения) с игроками после выбывания из игры;

- Отказа подчиниться требованиям судьи;

- Драки или иной агрессивного, физического контакта (другие штрафы могут налагаться дополнительно);

- Продолжении игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

o Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит в случае:

- Вмешательства в игру в пораженном состоянии, которое существенно повлияло на ход игры и дало команде нарушителя заметное преимущество;

o Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит в случае:

- Стирании следа от маркирующего шарика;

Награждение

Награждение состоится в день проведения чемпионата - 25 мая 2016 г.

Команды - победители и призеры турнира по пейнтболу награждаются командными кубками и дипломами, а игроки команд медалями соответствующих степеней.

Финансирование

Расходы на транспортировку и питание участников осуществляются за счет средств командирующей организации.

Все расходы, связанные с приобретением призов осуществляется за счет средств

Администрации Нязепетровского городского поселения.

 

Приложение №1

 

№п/п Фамили Имя Отчество игрока Число, Месяц, Год рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
  Запасные игроки  
6.    
7.    

Капитан команды: тел. для связи:

 

Дата подачи заявки «__» ________________ 2016 г.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию