Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список источников и литературы, необходимый при прохождении практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В зависимости от вида практики, ее продолжительности, места прохождения практики, индивидуальных заданий и поручений руководителя практики от организации студент может пользоваться следующими источниками и литературой: 1) Основная литература ¾ Конституция РФ, М., 2015; ¾ Гражданский кодекс РФ, М., 2015; ¾ Балашов А.П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – М., 2008; ¾ Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2008. 2) Дополнительная литература: ¾ Андреев А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов/А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2012. – 334 с. ¾ Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. - М.: Флинта, 2013. - 218 с. ¾ Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - 8-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 446 с. ¾ Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В.Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 240 с. ¾ Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю.В. Шанаурина. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 264 с. ¾ Уокер Д. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В.Н.Егорова. – 4 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735 с. ¾ Экономика организаций: учебник / О.Н. Глотова, Ю.В. Рыбасова, О.А. Чередниченко и др. - Ставрополь: Агрус, 2015. - 392 с.
3) Интернет-ресурсы: ¾ Справочная правовая система «Гарант» - www.garant.ru ¾ Справочная правовая система «Консультант Плюс» - www.consultant.ru ¾ Электронно-библиотечная система - www.biblioclub.ru ¾ Единый архив экономических и социологических данных http://sophist.hse.ru ¾ Экспертный сайт «Открытая экономика» http://opec.ru ¾ Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://ecsocman.hse.ru Указанный список литературы является примерным и может быть расширен студентом самостоятельно в зависимости от его индивидуального задания.
|