Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список источников и литературы, необходимый при прохождении практики





 

В зависимости от вида практики, ее продолжительности, места прохождения практики, индивидуальных заданий и поручений руководителя практики от организации студент может пользоваться следующими источниками и литературой:

1) Основная литература

¾ Конституция РФ, М., 2015;

¾ Гражданский кодекс РФ, М., 2015;

¾ Балашов А.П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – М., 2008;

¾ Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2008.

2) Дополнительная литература:

¾ Андреев А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов/А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2012. – 334 с.

¾ Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. - М.: Флинта, 2013. - 218 с.

¾ Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - 8-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 446 с.

¾ Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В.Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 240 с.

¾ Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю.В. Шанаурина. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 264 с.

¾ Уокер Д. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В.Н.Егорова. – 4 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735 с.

¾ Экономика организаций: учебник / О.Н. Глотова, Ю.В. Рыбасова, О.А. Чередниченко и др. - Ставрополь: Агрус, 2015. - 392 с.

 

3) Интернет-ресурсы:

¾ Справочная правовая система «Гарант» - www.garant.ru

¾ Справочная правовая система «Консультант Плюс» - www.consultant.ru

¾ Электронно-библиотечная система - www.biblioclub.ru

¾ Единый архив экономических и социологических данных http://sophist.hse.ru

¾ Экспертный сайт «Открытая экономика» http://opec.ru

¾ Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://ecsocman.hse.ru

Указанный список литературы является примерным и может быть расширен студентом самостоятельно в зависимости от его индивидуального задания.

Date: 2016-07-25; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию