Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и типы практики. Продолжительность практики
Производственная практика проводится в следующих формах: организационно-регулирующей; организационно-экономической; технологической (исполнительской); научно-исследовательской работы. Тип производственной практики: стационарная практика, выездная практика. В соответствии с основной образовательной программой бакалавриата по направлению «Менеджмент» производственная практика для студентов очного отделения проводится на 3 курсе (2 недели – 3 зачетных единицы), для студентов заочного отделения – на 4 курсе (2 недели – 3 зачетных единицы)
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата): а) общекультурных (ОК): способности использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3) ¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе; ¾ владеть навыками анализа экономических основ поведения организаций; ¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей; ¾ владеть инструментарием организации, планирования, руководства и контроля в сфере туризма и гостеприимства; ¾ владеть навыками формирования организационной структуры управления в сфере туризма и гостеприимства. способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) ¾ владеть нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков; ¾ владеть навыками создания профессионально значимых текстов; ¾ владеть навыками ведения дискуссий; ¾ владеть навыками формирования убеждений посредством аргументации. способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, профессиональные и культурные различия (ОК-5) ¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды; ¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе, команде; ¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений; ¾ владеть приемами и техниками общения. способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) ¾ знать современные образовательные и информационные технологии, возможности повышения квалификации и мастерства; ¾ владеть современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и для саморазвития; ¾ владеть формами и методами самообучения и самоконтроля, методами и средствами познания.
б) общепрофессиональных (ОПК): владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов (ОПК-1) ¾ владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов; ¾ обладать навыками толкования положений нормативных правовых документов. способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) ¾ владеть навыками принятия организационно-управленческих решений; ¾ владеть приемами анализа факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений; ¾ владеть информационными коммуникационно-техническими средствами принятия организационно-управленческих решений. способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) ¾ владеть навыками разработки управленческих решений с учетом принципов и закономерностей развития управленческой мысли; ¾ владеть методами принятия управленческих решений, основываясь на тенденциях и закономерностях эволюции управленческой мысли. способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) ¾ владеть нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков; ¾ владеть навыками создания профессионально значимых текстов; ¾ владеть культурой аргументации в диалоге и навыками ведения дискуссий; ¾ владеть приемами и техниками общения. владеть навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) ¾ владеть навыками анализа финансовой отчетности; ¾ владеть навыками применения методов анализа финансового состояния организации по данным ее финансовой отчетности; ¾ владеть навыками подготовки анализа и принятия инвестиционных, финансовых и кредитных решений на основе анализа финансовой отчетности. способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7); ¾ уметь определять потенциальные возможности информационных систем и технологий в управлении, использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности; ¾ уметь использовать программные средства для защиты информации; ¾ уметь формулировать и решать задачи организации работы в области информационной безопасности информационных систем с использованием различных методов и средств.
в) профессиональных (ПК): владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) ¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды; ¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе; ¾ уметь руководить людьми и подчиняться; ¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений; ¾ уметь осуществлять выбор оптимального стиля руководства; ¾ владеть навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтных ситуаций, приемами и техниками общения. Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2) ¾ знать теоретические основы конфликтологии, типологии конфликтов, причин и механизмов возникновения, структуры конфликтов; ¾ уметь моделировать организационное поведение в процессе предотвращения и урегулирования конфликта (включая переговорный процесс); ¾ владеть навыками предотвращения и подавления конфликта. владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3) ¾ владеть методами анализа и оценки маркетинговой среды при разработке маркетинговой стратегии; ¾ владеть навыками планирования и реализации стратегий в области управления комплексом маркетинга; ¾ владеть методами контроля и оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии и ее влияния на организационные результаты. уметь применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) ¾ владеть навыками анализа финансовой отчетности; ¾ владеть навыками применения методов анализа финансового состояния организации по данным ее финансовой отчетности; ¾ владеть навыками подготовки анализа и принятия инвестиционных, финансовых и кредитных решений на основе анализа финансовой отчетности; ¾ владеть процедурой разработки финансового плана организации. способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5) ¾ владеть навыками принятия организационно-управленческих решений; ¾ владеть приемами анализа факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений; ¾ владеть навыками разработки сбалансированных управленческих решений на основе анализа взаимосвязи функциональных стратегий. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9) ¾ уметь использовать методы анализа экономической ситуации и тенденции ее развития в России и в мире; ¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе; ¾ владеть знаниями механизмов принятия решений в органах государственного регулирования; ¾ владеть методами анализа внешней среды организации; ¾ владеть методами анализа поведения потребителей; ¾ владеть навыками моделирования поведения потребителей экономических благ, методами прогнозирования спроса. владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10) ¾ владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; ¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления. владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11) ¾ владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации; ¾ уметь вести базы данных по различным показателям и формировать информационное обеспечение на предприятии. уметь организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления) (ПК-12) ¾ знать основные характеристики, принципы и методы формирования партнерских отношений; ¾ знать барьеры и факторы, ограничивающие применение концепции партнерских взаимоотношений; ¾ владеть инструментарием управления партнерскими отношениями с контрагентами. уметь проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15) ¾ уметь оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений; ¾ владеть навыками анализа специфических и рыночных рисков; ¾ владеть способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа специфических и рыночных рисков.
СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|