Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и типы практики. Продолжительность практики





 

Производственная практика проводится в следующих формах: организационно-регулирующей; организационно-экономической; технологической (исполнительской); научно-исследовательской работы.

Тип производственной практики: стационарная практика, выездная практика.

В соответствии с основной образовательной программой бакалавриата по направлению «Менеджмент» производственная практика для студентов очного отделения проводится на 3 курсе (2 недели – 3 зачетных единицы), для студентов заочного отделения – на 4 курсе (2 недели – 3 зачетных единицы)

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата):

а) общекультурных (ОК):

способности использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)

¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе;

¾ владеть навыками анализа экономических основ поведения организаций;

¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей;

¾ владеть инструментарием организации, планирования, руководства и контроля в сфере туризма и гостеприимства;

¾ владеть навыками формирования организационной структуры управления в сфере туризма и гостеприимства.

способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)

¾ владеть нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков;

¾ владеть навыками создания профессионально значимых текстов;

¾ владеть навыками ведения дискуссий;

¾ владеть навыками формирования убеждений посредством аргументации.

способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, профессиональные и культурные различия (ОК-5)

¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды;

¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе, команде;

¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений;

¾ владеть приемами и техниками общения.

способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)

¾ знать современные образовательные и информационные технологии, возможности повышения квалификации и мастерства;

¾ владеть современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и для саморазвития;

¾ владеть формами и методами самообучения и самоконтроля, методами и средствами познания.

 

б) общепрофессиональных (ОПК):

владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов (ОПК-1)

¾ владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов;

¾ обладать навыками толкования положений нормативных правовых документов.

способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)

¾ владеть навыками принятия организационно-управленческих решений;

¾ владеть приемами анализа факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений;

¾ владеть информационными коммуникационно-техническими средствами принятия организационно-управленческих решений.

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)

¾ владеть навыками разработки управленческих решений с учетом принципов и закономерностей развития управленческой мысли;

¾ владеть методами принятия управленческих решений, основываясь на тенденциях и закономерностях эволюции управленческой мысли.

способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)

¾ владеть нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков;

¾ владеть навыками создания профессионально значимых текстов;

¾ владеть культурой аргументации в диалоге и навыками ведения дискуссий;

¾ владеть приемами и техниками общения.

владеть навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5)

¾ владеть навыками анализа финансовой отчетности;

¾ владеть навыками применения методов анализа финансового состояния организации по данным ее финансовой отчетности;

¾ владеть навыками подготовки анализа и принятия инвестиционных, финансовых и кредитных решений на основе анализа финансовой отчетности.

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7);

¾ уметь определять потенциальные возможности информационных систем и технологий в управлении, использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности;

¾ уметь использовать программные средства для защиты информации;

¾ уметь формулировать и решать задачи организации работы в области информационной безопасности информационных систем с использованием различных методов и средств.

 

в) профессиональных (ПК):

владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)

¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды;

¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе;

¾ уметь руководить людьми и подчиняться;

¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений;

¾ уметь осуществлять выбор оптимального стиля руководства;

¾ владеть навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтных ситуаций, приемами и техниками общения.

Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2)

¾ знать теоретические основы конфликтологии, типологии конфликтов, причин и механизмов возникновения, структуры конфликтов;

¾ уметь моделировать организационное поведение в процессе предотвращения и урегулирования конфликта (включая переговорный процесс);

¾ владеть навыками предотвращения и подавления конфликта.

владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3)

¾ владеть методами анализа и оценки маркетинговой среды при разработке маркетинговой стратегии;

¾ владеть навыками планирования и реализации стратегий в области управления комплексом маркетинга;

¾ владеть методами контроля и оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии и ее влияния на организационные результаты.

уметь применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4)

¾ владеть навыками анализа финансовой отчетности;

¾ владеть навыками применения методов анализа финансового состояния организации по данным ее финансовой отчетности;

¾ владеть навыками подготовки анализа и принятия инвестиционных, финансовых и кредитных решений на основе анализа финансовой отчетности;

¾ владеть процедурой разработки финансового плана организации.

способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5)

¾ владеть навыками принятия организационно-управленческих решений;

¾ владеть приемами анализа факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений;

¾ владеть навыками разработки сбалансированных управленческих решений на основе анализа взаимосвязи функциональных стратегий.

способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9)

¾ уметь использовать методы анализа экономической ситуации и тенденции ее развития в России и в мире;

¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе;

¾ владеть знаниями механизмов принятия решений в органах государственного регулирования;

¾ владеть методами анализа внешней среды организации;

¾ владеть методами анализа поведения потребителей;

¾ владеть навыками моделирования поведения потребителей экономических благ, методами прогнозирования спроса.

владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10)

¾ владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений;

¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления.

владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11)

¾ владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

¾ уметь вести базы данных по различным показателям и формировать информационное обеспечение на предприятии.

уметь организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления) (ПК-12)

¾ знать основные характеристики, принципы и методы формирования партнерских отношений;

¾ знать барьеры и факторы, ограничивающие применение концепции партнерских взаимоотношений;

¾ владеть инструментарием управления партнерскими отношениями с контрагентами.

уметь проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15)

¾ уметь оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

¾ владеть навыками анализа специфических и рыночных рисков;

¾ владеть способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа специфических и рыночных рисков.

 

СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Date: 2016-07-25; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию