Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи производственной практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»
Казань – 2016 Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» января 2016 г. № 7
Программа производственной практики предназначена для руководителей практикой и студентов вуза.
Программа производственной практики разработана: ст. преп. Е.Н.Чупровой-Неточиной
Рецензент: ___________________________________________________
Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры менеджмента КФ РМАТ
________________________2016 г., протокол №__________.
Цели и задачи производственной практики Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата), производственная практика предназначена для выработки и совершенствования компетенций профессиональной подготовки, необходимых умений и навыков поведения в профессиональной среде, сбора и систематизации материалов для участия в научно-исследовательской работе. Цель практики – изучить на практике общие основы менеджмента, организацию деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Реализация данной цели будет способствовать формированию у студентов общих навыков управления и основных компетенций менеджера в сфере гостеприимства, закреплению навыков, сформированных у студентов в ходе учебной практики, а также закреплению теоретических знаний, полученных студентами в рамках учебных курсов, включенных в состав основной образовательной программы. Реализация данной цели предполагает решение в ходе прохождения практики следующих задач: — знакомство с организацией и ее организационной структурой; — анализ нормативно-правовых актов в сфере туризма; — изучение целей организации, истории ее развития, ее роли, полномочий и задач, ознакомление с деятельностью отдельного структурного подразделения данной организации, знакомство с функциями и должностными обязанностями сотрудников данного подразделения; — разработка предложений по совершенствованию сложившейся практики работы организации. — сбор материалов для научной работы по проблемам менеджмента на предприятии индустрии гостеприимства.
|