Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи производственной практики





ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

38.03.02 «Менеджмент»

Профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»

 

 

Казань – 2016

Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» января 2016 г. № 7

 

Программа производственной практики предназначена для руководителей практикой и студентов вуза.

 

 

Программа производственной практики разработана: ст. преп. Е.Н.Чупровой-Неточиной

 

Рецензент: ___________________________________________________

 

Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры менеджмента КФ РМАТ

 

________________________2016 г., протокол №__________.


 

Цели и задачи производственной практики

Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата), производственная практика предназначена для выработки и совершенствования компетенций профессиональной подготовки, необходимых умений и навыков поведения в профессиональной среде, сбора и систематизации материалов для участия в научно-исследовательской работе.

Цель практики – изучить на практике общие основы менеджмента, организацию деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Реализация данной цели будет способствовать формированию у студентов общих навыков управления и основных компетенций менеджера в сфере гостеприимства, закреплению навыков, сформированных у студентов в ходе учебной практики, а также закреплению теоретических знаний, полученных студентами в рамках учебных курсов, включенных в состав основной образовательной программы.

Реализация данной цели предполагает решение в ходе прохождения практики следующих задач:

— знакомство с организацией и ее организационной структурой;

— анализ нормативно-правовых актов в сфере туризма;

— изучение целей организации, истории ее развития, ее роли, полномочий и задач, ознакомление с деятельностью отдельного структурного подразделения данной организации, знакомство с функциями и должностными обязанностями сотрудников данного подразделения;

— разработка предложений по совершенствованию сложившейся практики работы организации.

— сбор материалов для научной работы по проблемам менеджмента на предприятии индустрии гостеприимства.

 

Date: 2016-07-25; view: 154; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию