Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V – 220 V)-трубная разводка.На другой галерее расположены вспомогательные троллеи или гибкий кабель. На главной балке установлены конечные выключатели хода тележки. На торцевой балке – КВ хода моста. На крановой тележке устанавливается электродвигатель и привод тормоза механизма передвижения тележки, электродвигатель и привод тормоза механизма подъема, ограничитель высоты подъема. ГПМ получают питание от цеховых подстанций или распределительных щитов. Напряжение сначала подается по проводам, а затем через троллеи на скользящие токоприемники и поступает в защитную панель, и через троллеи к электродвигателю. Ток к электродвигателям тележки подается от вспомогательных токоприемников троллейных проводов и при помощи или через гибкий кабель. Токоподвод служит для подвода тока к электрооборудованию ГПМ. Токоподвод бывает: · Жесткий (главные троллеи) · Гибкий (вспомогательные троллеи) Выполняется при помощи троллейных проводов и токоприемников, скользящих по ним при движении ГПМ. Троллеи разделят на: · Главные; · Вспомогательные Троллеи, установленные вдоль подкрановых путей называют главными. Троллеи, смонтированные на ГПМ называются вспомогательными. Троллеи изготавливают из стального каната. Требования правил: 1. Окрашивают в яркий цвет; 2. Должны иметь световую сигнализацию, ограждения, устанавливаются с противоположной стороны от кабины, на высоте не менее 3,5 метра, над проезжей частью 7 м. ТОРМОЗА На кранах широко применяются тормоза нормально-закрытые, двух-колодочные, автоматические, с электромагнитным приводом (электромагнит) или с электрогидравлическим приводом (электро-гидротолкатель). Тормоз предназначен для остановки механизма на определенном участке пути или в определенной точке, а также для удержания груза. На механизмах подъема тормоза устанавливаются обязательно; на механизмах подъема ГПМ, транспортирующих расплавленный метал, шлак, ядовитые взрывоопасные вещества оборудуются двумя тормозами, действующие независимо друг от друга. На механизме передвижения при скорости передвижения 32 м/мин (0,53 м/с)и менее могут не оборудоваться тормозами. На механизмах передвижения ГПМ, работающих на открытом воздухе, тормоз устанавливается обязательно, не зависимо от скорости передвижения. Устройство тормоза: · Основание, к которому шарнирно крепятся два рычага с колодками, на которой наклепаны накладки, охватывающие тормозной шкив. · Над этим шкивом устанавливаются тяга, прикрепленная к одному из рычагов и свободно проходящая через второй рычаг. · Колодки замыкаются главной пружиной, а размыкаются – электо-гидротолкателем или размыкаются с помощью магнита (у такого тормоза устанавливаются на тяге скоба и главная пружина, которая обеспечивает отход колодок от тормозного шкива при растормаживании). Работает тормоз следующим образом: При включении механизма в работу, ток поступает одновременно на электродвигатель и на электромагнит или электротолкатель. Электромагнит втягивает сердечник, электронасос перекачивает масло в цилиндр и выдавливает шток, в обоих случаях происходит расжатие тормозных колодок по средствам рычагов и сжатие пружины. При отключении тока сжатая пружина начинает расжыматься и возвращается в первоначальное положение – сердечник электромагнита или шток электродвигателя, и сжимает тормозные колодки. Тормоз должен быть защищен от попадания на щкив влаги или масла. Регулировка тормоза: 1. Гайкой – по средствам которой можно увеличивать или уменьшать выступающий конец штока, раздвигающего тормозные колодки, чем регулируется величина отхода колодок от тормозного шкива, то есть зазор между тормозными колодками и шкивом. 2. Регулировочный болт – позволяет регулировать величину отхода одной тормозной колодки, то есть рычаг отходит от шкива вместе с тормозной колодкой на величину определенную, далее упирается в подставку и заставляет отходит от шкива другую колодку, что позволяет регулировать равномерности зазора между тормозным шкивом и колодками. 3. Гайкой можно сжимать и ослаблять головку пружины, таким образом мы увеличиваем или уменьшаем силу притяжения колодок к шкиву. Браковка тормоза: Тормозные накладки: · Трещины, обломы подходящие под отверстия под заклепки; · Износ тормозных накладок по толщине до появления головок тормозных заклепок или более 50% первоначальной толщины. Шкивы тормозные: · Трещины и обломы выходящие на рабочие и посадочные поверхности; · Износ рабочей поверхности обода более 25% первоначальной толщины. Коэфициент запаса торможения называют отношение тормозного момента к статистическому моменту создаваемому грузу (грузовому). Коэфициент запаса торможения КЗТ = Мт / Мгр Тормоз механизма подъема груза должен обеспечивать тормозной момент не менее 1,5. Л – 1,5 С – 1,75 Т – 2,0 ВТ – 2,5 Коэфицинт зависит от группы классификаций крана. Если на механизме подъема 2 и более тормоза, то коэфициет равен 1,25.
|