Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V – 220 V)-трубная разводка.

На другой галерее расположены вспомогательные троллеи или гибкий кабель.

На главной балке установлены конечные выключатели хода тележки.

На торцевой балке – КВ хода моста.

На крановой тележке устанавливается электродвигатель и привод тормоза механизма передвижения тележки, электродвигатель и привод тормоза механизма подъема, ограничитель высоты подъема.

ГПМ получают питание от цеховых подстанций или распределительных щитов. Напряжение сначала подается по проводам, а затем через троллеи на скользящие токоприемники и поступает в защитную панель, и через троллеи к электродвигателю.

Ток к электродвигателям тележки подается от вспомогательных токоприемников троллейных проводов и при помощи или через гибкий кабель.

Токоподвод служит для подвода тока к электрооборудованию ГПМ.

Токоподвод бывает:

· Жесткий (главные троллеи)

· Гибкий (вспомогательные троллеи)

Выполняется при помощи троллейных проводов и токоприемников, скользящих по ним при движении ГПМ.

Троллеи разделят на:

· Главные;

· Вспомогательные

Троллеи, установленные вдоль подкрановых путей называют главными.

Троллеи, смонтированные на ГПМ называются вспомогательными.

Троллеи изготавливают из стального каната.

Требования правил:

1. Окрашивают в яркий цвет;

2. Должны иметь световую сигнализацию, ограждения, устанавливаются с противоположной стороны от кабины, на высоте не менее 3,5 метра, над проезжей частью 7 м.

ТОРМОЗА

На кранах широко применяются тормоза нормально-закрытые, двух-колодочные, автоматические, с электромагнитным приводом (электромагнит) или с электрогидравлическим приводом (электро-гидротолкатель).

Тормоз предназначен для остановки механизма на определенном участке пути или в определенной точке, а также для удержания груза.

На механизмах подъема тормоза устанавливаются обязательно; на механизмах подъема ГПМ, транспортирующих расплавленный метал, шлак, ядовитые взрывоопасные вещества оборудуются двумя тормозами, действующие независимо друг от друга.

На механизме передвижения при скорости передвижения 32 м/мин (0,53 м/с)и менее могут не оборудоваться тормозами.

На механизмах передвижения ГПМ, работающих на открытом воздухе, тормоз устанавливается обязательно, не зависимо от скорости передвижения.

Устройство тормоза:

· Основание, к которому шарнирно крепятся два рычага с колодками, на которой наклепаны накладки, охватывающие тормозной шкив.

· Над этим шкивом устанавливаются тяга, прикрепленная к одному из рычагов и свободно проходящая через второй рычаг.

· Колодки замыкаются главной пружиной, а размыкаются – электо-гидротолкателем или размыкаются с помощью магнита (у такого тормоза устанавливаются на тяге скоба и главная пружина, которая обеспечивает отход колодок от тормозного шкива при растормаживании).

Работает тормоз следующим образом:

При включении механизма в работу, ток поступает одновременно на электродвигатель и на электромагнит или электротолкатель.

Электромагнит втягивает сердечник, электронасос перекачивает масло в цилиндр и выдавливает шток, в обоих случаях происходит расжатие тормозных колодок по средствам рычагов и сжатие пружины. При отключении тока сжатая пружина начинает расжыматься и возвращается в первоначальное положение – сердечник электромагнита или шток электродвигателя, и сжимает тормозные колодки.

Тормоз должен быть защищен от попадания на щкив влаги или масла.

Регулировка тормоза:

1. Гайкой – по средствам которой можно увеличивать или уменьшать выступающий конец штока, раздвигающего тормозные колодки, чем регулируется величина отхода колодок от тормозного шкива, то есть зазор между тормозными колодками и шкивом.

2. Регулировочный болт – позволяет регулировать величину отхода одной тормозной колодки, то есть рычаг отходит от шкива вместе с тормозной колодкой на величину определенную, далее упирается в подставку и заставляет отходит от шкива другую колодку, что позволяет регулировать равномерности зазора между тормозным шкивом и колодками.

3. Гайкой можно сжимать и ослаблять головку пружины, таким образом мы увеличиваем или уменьшаем силу притяжения колодок к шкиву.

Браковка тормоза:

Тормозные накладки:

· Трещины, обломы подходящие под отверстия под заклепки;

· Износ тормозных накладок по толщине до появления головок тормозных заклепок или более 50% первоначальной толщины.

Шкивы тормозные:

· Трещины и обломы выходящие на рабочие и посадочные поверхности;

· Износ рабочей поверхности обода более 25% первоначальной толщины.

Коэфициент запаса торможения называют отношение тормозного момента к статистическому моменту создаваемому грузу (грузовому).

Коэфициент запаса торможения КЗТ = Мт / Мгр

Тормоз механизма подъема груза должен обеспечивать тормозной момент не менее 1,5.

Л – 1,5

С – 1,75

Т – 2,0

ВТ – 2,5

Коэфицинт зависит от группы классификаций крана.

Если на механизме подъема 2 и более тормоза, то коэфициет равен 1,25.

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Денежный рынок. Спрос и предложение на деньги. Равновесие денежного рынка. | История и характеристика предприятия. Этапы развития завода.

Date: 2016-07-25; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию