Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, этапы и задачи обучения гимнастическим упражнениям





Характеристика гимнастики как средство системы физического воспитания

Гимнастика- система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физ развития и совершенствования двигательных способностей чел-ка: силы, ловкости, быстроты, выносливости.

Основные средства гимнастики

Главным средством является физическое упражнение. В гимнастике применяются:ОРУ, упражнения на гимнастических снарядах(конь, козел, бревно), перекладина, кольца, упр на гимнастической лестнице, скакалка, упражнения с предметами(мяч, гантели, скакалка, лента), музыкальное сопровождение.

Методические особенности гимнастики

1.возможность разложить каждое упр на части, фазы и изучить его по частям, а затем целиком.2. с помощью гимнастических упражнений можно избирательно развивать мышечную силу, повышать функциональные возможности орг-ма, формировать двигательные умения и навыки.3. применение разнообразных по структуре движений способом выполнения: показ, рассказ, распоряжение.4. возможность усложнять упражнения за счет изменения и.п.5. возможность четко организовать занятие.

Цели, этапы и задачи обучения гимнастическим упражнениям

Цель: воспитание всестороннее и гармонически развитой личности. Выделяются три взаимосвязанных этапа обучения: начальное обучение, углубленное разучивание, за­крепление и совершенствование движения. Первый этап— начальное обучение новому движению. Обучение на данном этапе направлено на создание об­щего представления о новом движении. Второй этап обучения — углубленное разучивание дви­жения. Это решающий этап обучения. Он направлен на овладение основами техники нового движения. Третий этап обучения — закрепление и совершенство­вание движения. Данный этап направлен на стабилизацию техни­ки и совершенствование выполнения изучаемого движения.

Date: 2016-07-25; view: 1040; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию