Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Национальная премия в области событийного туризма«RUSSIAN EVENT AWARDS», 2016 год
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (далее - Премия) учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма. 1.2. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. 1.3. Цели Премии: - Организация и проведение открытого конкурса проектов на соискание Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», как инструмента по выявлению наиболее успешных проектов в области событийного туризма, их продвижению, и по формированию заинтересованного отношения к этим проектам и событиям со стороны органов власти и широкой общественности. - Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития событийного туризма на территории регионов и страны, и как инструмента для развития и продвижения территорий 1.4. Задачи Премии: - Популяризация направления «событийный туризм», улучшение его инвестиционной привлекательности. - Содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в области событийного туризма. - Формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития событийного туризма на территории страны. - Создание единой информационной базы наиболее интересных проектов в сфере событийного туризма - Содействие в создании единого общенационального событийного календаря. - Продвижение сферы событийного туризма и укрепление связей между участниками сферы событийного туризма - Установление прямых коммуникаций с профессиональными объединениями в сфере event, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами, с целью информирования о проекте как можно большего количества участников сферы событийного туризма и вовлечения их в реализацию проекта в качестве партнеров; - Привлечение к участию в конкурсе как можно большего числа проектов сферы событийного туризма из как можно большего количества территорий страны - Разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки - Содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу событийного туризма. 1.5. География проведения конкурса - Российская Федерация. 1.6. Официальные номинации: - Лучшее событие в области культуры (фестивали, конкурсы, концерты, карнавалы, спектакли) - Лучшее событие в области спорта (соревнования, спортивные слеты, фестивали экстремальных видов спорта) - Лучшее событие исторической направленности (исторические реконструкции и фестивали, посвященные историческим датам и событиям) - Лучшее событие по популяризации народных традиций и промыслов (выставки декоративно-прикладного творчества, концерты, фестивали этнокультурные и фольклорные) - Лучшее событие деловой направленности (конференции, форумы, выставки и т.д., направленные на популяризацию и развитие делового туризма) - Лучшее событие в области гастрономического туризма (гастрономические и кулинарные шоу, фестивали, выставки, дегустации) - Лучшее молодежное событие (форумы, выставки, фестивали для молодежи) - Лучшее детское событие (фестивали, конкурсы, праздники для детей) - Лучшая идея для развития событийного туризма (рассматриваются проекты находящиеся на стадии проектирования) - Лучшая площадка для развития событийного туризма (Подноминации: Музейно-выставочные комплексы; Природно-рекреационные зоны; Средства размещения) - Лучший туристско-информационный центр (Подноминации: Региональный ТИЦ; Муниципальный ТИЦ) - За вклад в развитие событийного туризма (Подноминации: Глава региона; Глава муниципального образования; Представитель отечественной туриндустрии; Представитель бизнес-сообщества) 1.7. По предложению членов Попечительского и Экспертного советов, Исполнительной дирекции, а также партнеров Премии, решением Совета учредителей могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации. 1.8. Конкурсный проект может быть заявлен автором только в одной официальной номинации Премии. Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются организаторы событий различной направленности, как регионального, так и федерального уровня - авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма. К участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные в 2015 году и в 2016 году до момента завершения срока приема заявок и проектов на соответствующий Региональный конкурс. 1.10. Регистрационный взнос за участие в Премии не уплачивается. 1.11. Денежных призов победителям Премии не предусмотрено. 1.12. Расходы конкурсантов по участию в Региональном конкурсе и Финале Премии (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.
|