Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Находящегося в социально опасном положении





 

Дата обследования “         г.

 

Место и время проведения обследования _________________________________________________________________________________________________

(адрес, по которому проводилось обследование)

Представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории Правобережного округа

В составе:

1________________________________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование)

 

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего:

 

(Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения)

Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________

_________________________________________________________________________________________________

(кем, когда выдан документ)

1. Сведения о семье, родителях или иных законных представителей несовершеннолетнего:

1.1. Мать:

(фамилия, имя, отчество)

дата и год рождения: __________________________________контактные телефоны_________________________,

Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________
серия ________________№____________________,

_________________________________________________________________________________________________

(когда и кем выдан документ)

 

(адрес места жительства/ адрес по регистрации)

 

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы)

___________________________________________________________________________месячный доход (заработная плата)

 

 

Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(иные сведения (проявление привязанности к ребенку, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.)

 

1.2. Отец:

(фамилия, имя, отчество)

дата и год рождения __________________________________контактные телефоны_________________________,

Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________
серия ________________№____________________,

_________________________________________________________________________________________________

(когда и кем выдан документ)

 

(адрес места жительства/ адрес по регистрации)

 

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы)

__________________________________________________________________________ (месячный доход (заработная плата)

 

 

Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(иные сведения (проявление привязанности к детям, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.)

1.3. Родители законные представители несовершеннолетнего в зарегистрированном браке (состоят/не состоят); проживают (совместно/раздельно);

 

1.4. Наличие в семье несовершеннолетнего, других детей (в том числе несовершеннолетних) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сколько, указать возраст)

2. Жилищно-бытовые и имущественные условия семьи.

2.1. Жилая площадь, на которой проживает, семья:

Составляет___________ кв.м, состоит из ___________комнат, на______ этаже в _____этажном доме

 

2.2. Дом (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный),

состояние жилых комнат (сухие, светлые, проходные и т.д.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Благоустройство дома и жилой площади: водопровод, канализация, центральное отопление, печное отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. (нужное подчеркнуть) ________________________________________

2.4. Собственником (нанимателем) жилой площади является:

(фамилия, имя, отчество, степень родства по отношению к детям)

2.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади:

хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть)

2.6. Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)

2.7. Структура доходов семьи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)

2.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________________________________________________________________________________________

2.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей детей: продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности,__________________________________________ (нужное подчеркнуть).

3. Сведения о несовершеннолетнем:

3.1. Состояние здоровья несовершеннолетнего

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(общая визуальная оценка уровня физического развития, соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении)

3.2. Внешний вид несовершеннолетнего

 

(соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу и т.д.)

 

3.3. Социальная адаптация несовершеннолетнего

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития, адекватность поведения в различной обстановке и т.д.)

 

3.4. Образование и занятость несовершеннолетнего:

______________________________________________________________________________________________

(посещает /не посещает образовательную организацию, наименование организации (с какого времени посещает/не посещает)

________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(посещение организаций дополнительного образования, наименование организации (вид занятости));

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития)

________________________________________________________________________________________________

(организация свободного времени и отдыха)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Трудовая занятость (постоянная, временная) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(организация, род занятости)

4. Отношения, сложившиеся внутри семьи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________,

(особенности общения; семейные ценности, распределение ролей в семье)

 

5. Общение со сверстниками (круг знакомых)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

6. Сведения о результатах опроса лиц, располагающих характеризующими данными о семье, взаимоотношениях в семье, о несовершеннолетнем и т.д.

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детям либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)

 

8. Обстоятельства, свидетельствующие об уклонении родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов (в т.ч. отказ родителей взять своих детей из образовательных организаций медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги): имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)

 

9. Обстоятельства, свидетельствующие о создании действиями или бездействием родителями (законными представителями) условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также других случает отсутствия родительского попечения: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)

10. Сведения об иных родственниках детей (при необходимости)

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

_________________________________________________________________________________________

 

11. Дополнительные данные обследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Выводы.

12.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию несовершеннолетнего

 

(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)

 

12.2. Родительское попечение над несовершеннолетним

 

(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

 

 

12.3. Помощь, в которой нуждается несовершеннолетний: социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших обследование:

______________________________ ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

______________________________ ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

______________________________ ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Примерный

межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении семей
и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

 

  1. Перечень проблем в семье, находящейся в социально опасном положении:

а)

б)

  1. Задачи, направленные на решение каждой из проблем в семье, находящейся в социально опасном положении (на срок проведения ИПР):

а)

б)

  1. Мероприятия по реализации каждой обозначенной задачи, направленной на решение проблем в семье, находящихся в социально опасном положении:

 

Наименование мероприятия Формы ИПР Исполнители Срок исполнения
         

 

  1. Проведение психологом психодиагностического обследования (анкетирование, беседа и т.д) несовершеннолетних, проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении, по выявлению противоправного обращения в отношении них.
  2. Анализ результатов по ИПР (акт контроля за организацией ИПР)

 

 

Ответственный по ИПР:

Соисполнители по ИПР:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Примерный

межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

 

  1. Перечень проблем у несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении:

а)

б)

  1. Задачи, направленные на решение каждой из проблем у несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (на срок проведения ИПР):

а)

б)

  1. Мероприятия по реализации каждой обозначенной задачи, направленной на решение проблем у несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении:

 

Наименование мероприятия Формы ИПР Исполнители Срок исполнения
         

 

  1. Проведение психологом психодиагностического обследования (анкетирование, беседа и т.д.) несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, по выявлению в семье противоправного обращения с ним.
  2. Анализ результатов по ИПР (акт контроля за организацией ИПР).

 

 

Ответственный по ИПР:

Соисполнители по ИПР:

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Базовая кафедра педагогики и психологии

 

ОТЧЕТ

Date: 2016-07-25; view: 620; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию