Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Находящегося в социально опасном положении
Место и время проведения обследования _________________________________________________________________________________________________ (адрес, по которому проводилось обследование) Представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории Правобережного округа В составе: 1________________________________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование)
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего:
(Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения) Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________ _________________________________________________________________________________________________ (кем, когда выдан документ) 1. Сведения о семье, родителях или иных законных представителей несовершеннолетнего: 1.1. Мать: (фамилия, имя, отчество) дата и год рождения: __________________________________контактные телефоны_________________________, Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан документ)
(адрес места жительства/ адрес по регистрации)
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы) ___________________________________________________________________________месячный доход (заработная плата)
Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (иные сведения (проявление привязанности к ребенку, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.)
1.2. Отец: (фамилия, имя, отчество) дата и год рождения __________________________________контактные телефоны_________________________, Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан документ)
(адрес места жительства/ адрес по регистрации)
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы) __________________________________________________________________________ (месячный доход (заработная плата)
Участие в воспитании и содержании несовершеннолетнего: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (иные сведения (проявление привязанности к детям, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.) 1.3. Родители законные представители несовершеннолетнего в зарегистрированном браке (состоят/не состоят); проживают (совместно/раздельно);
1.4. Наличие в семье несовершеннолетнего, других детей (в том числе несовершеннолетних) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (сколько, указать возраст) 2. Жилищно-бытовые и имущественные условия семьи. 2.1. Жилая площадь, на которой проживает, семья: Составляет___________ кв.м, состоит из ___________комнат, на______ этаже в _____этажном доме
2.2. Дом (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный), состояние жилых комнат (сухие, светлые, проходные и т.д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Благоустройство дома и жилой площади: водопровод, канализация, центральное отопление, печное отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. (нужное подчеркнуть) ________________________________________ 2.4. Собственником (нанимателем) жилой площади является: (фамилия, имя, отчество, степень родства по отношению к детям) 2.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть) 2.6. Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) 2.7. Структура доходов семьи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) 2.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________________________________________________________________________________________ 2.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей детей: продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности,__________________________________________ (нужное подчеркнуть). 3. Сведения о несовершеннолетнем: 3.1. Состояние здоровья несовершеннолетнего _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (общая визуальная оценка уровня физического развития, соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении) 3.2. Внешний вид несовершеннолетнего
(соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу и т.д.)
3.3. Социальная адаптация несовершеннолетнего ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития, адекватность поведения в различной обстановке и т.д.)
3.4. Образование и занятость несовершеннолетнего: ______________________________________________________________________________________________ (посещает /не посещает образовательную организацию, наименование организации (с какого времени посещает/не посещает) ________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (посещение организаций дополнительного образования, наименование организации (вид занятости)); ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ (успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития) ________________________________________________________________________________________________ (организация свободного времени и отдыха) ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Трудовая занятость (постоянная, временная) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ (организация, род занятости) 4. Отношения, сложившиеся внутри семьи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________, (особенности общения; семейные ценности, распределение ролей в семье)
5. Общение со сверстниками (круг знакомых) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
6. Сведения о результатах опроса лиц, располагающих характеризующими данными о семье, взаимоотношениях в семье, о несовершеннолетнем и т.д. _________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детям либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)
8. Обстоятельства, свидетельствующие об уклонении родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов (в т.ч. отказ родителей взять своих детей из образовательных организаций медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги): имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)
9. Обстоятельства, свидетельствующие о создании действиями или бездействием родителями (законными представителями) условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также других случает отсутствия родительского попечения: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть) 10. Сведения об иных родственниках детей (при необходимости)
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) _________________________________________________________________________________________
11. Дополнительные данные обследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выводы. 12.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию несовершеннолетнего
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)
12.2. Родительское попечение над несовершеннолетним
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
12.3. Помощь, в которой нуждается несовершеннолетний: социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование: ______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О) ______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О) ______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Примерный межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении семей
а) б)
а) б)
Ответственный по ИПР: Соисполнители по ИПР:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Примерный межведомственный комплексный план по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
а) б)
а) б)
Ответственный по ИПР: Соисполнители по ИПР: ПРИЛОЖЕНИЕ 5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Базовая кафедра педагогики и психологии
ОТЧЕТ
|