Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Находящейся в социально опасном положении
Место и время проведения обследования _________________________________________________________________________________________________ (адрес, по которому проводилось обследование)
Представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих деятельность на территории Правобережного округа В составе: 1________________________________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование) Проводилось обследование условий жизни семьи: Мать, мачеха, опекун: Отец, отчим, опекун: (нужное подчеркнуть) фамилия, инициалы. (нужное подчеркнуть) фамилия, инициалы Имеющей, на иждивении детей: 1. (Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения) Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________ _______________________________________________________________________________ (кем, когда выдан документ) 2. (Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения) Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________ _______________________________________________________________________________ (кем, когда выдан документ) 3. (Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения) Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________ _________________________________________________________________________________________________ (кем, когда выдан документ) 4. (Фамилия, имя, отчество ребенка, дата и год рождения) Свидетельство о рождении (паспорт), серия ______________№________________________ _________________________________________________________________________________________________ (кем, когда выдан документ) 1. Сведения о семье, родителях или иных законных представителей несовершеннолетних: 1.1. Мать: (фамилия, имя, отчество) дата и год рождения __________________________________контактные телефоны_________________________, Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан документ)
(адрес места жительства/ адрес по регистрации)
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы) ___________________________________________________________________________месячный доход (заработная плата)
Участие в воспитании и содержании несовершеннолетних: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (иные сведения (проявление привязанности к детям, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.)
1.2. Отец: (фамилия, имя, отчество) дата и год рождения __________________________________контактные телефоны_________________________, Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан документ)
(адрес места жительства/ адрес по регистрации)
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности: (работает/не работает), ___________________________________________________________________________(указать должность и место работы) ___________________________________________________________________________месячный доход (заработная плата)
Участие в воспитании и содержании несовершеннолетних: проживает/не проживает совместно (подчеркнуть) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (способность обеспечения основных потребностей детей (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (иные сведения (проявление привязанности к детям, какую помощь им оказывает, пользуется ли их расположением, имеет ли влияние на детей, и т.д.) 1.3. Родители законные представители несовершеннолетних в зарегистрированном браке (состоят/не состоят); проживают (совместно/раздельно) 2. Сведения о детях: 2.1.Состояние здоровья детей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (общая визуальная оценка уровня физического развития, соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________иные сведения (наличие признаков физического и (или) психического насилия над детьми)
2.2. Внешний вид детей:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу и т.д.)
2.4. Воспитание и образование детей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (посещение /не посещение образовательных организаций, наименование организации (с какого времени посещает), успехи, проблемы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (посещение организаций дополнительного образования, наименование организации (вид занятости)); Иные сведения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организация свободного времени и отдыха детей; наличие развивающей и обучающей среды)
2.5. Обеспечение родителями (законными представителями) безопасности детей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения вреда здоровью детей)
3. Отношения, сложившиеся между членами семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей) 4. Жилищно-бытовые и имущественные условия семьи. 4.1. Жилая площадь, на которой проживает, семья: Составляет___________ кв.м, состоит из ___________комнат, на______ этаже в _____этажном доме
4.2. Дом (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный), состояние жилых комнат (сухие, светлые, проходные и т.д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Благоустройство дома и жилой площади: водопровод, канализация, центральное отопление, печное отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. (нужное подчеркнуть) ________________________________________ 4.4. Собственником (нанимателем) жилой площади является: (фамилия, имя, отчество, степень родства по отношению к детям) 4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (подчеркнуть) 4.6. Жилищно-бытовые условия детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) 4.7. Структура доходов семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) 4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ;
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей детей: продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности,__________________________________________ (нужное подчеркнуть). 5. Сведения о результатах опроса лиц, располагающих характеризующими данными о семье, взаимоотношениях в семье: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детям либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)
7. Обстоятельства, свидетельствующие об уклонении родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов (в т.ч. отказ родителей взять своих детей из образовательных организаций медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги): имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть)
8. Обстоятельства, свидетельствующие о создании действиями или бездействием родителями (законными представителями) условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также других случает отсутствия родительского попечения: имеются / отсутствуют (нужное подчеркнуть) 9. Сведения об иных родственниках детей (при необходимости) ; (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
10. Дополнительные данные обследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Выводы. 11.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию детей
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)
11.2. Родительское попечение над детьми
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
11.3. Помощь, в которой нуждается семья: социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование:
______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О) ______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О) ______________________________ ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О) ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего,
|