Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения эксперимента





1.Соберите цепь согласно схеме (рис. 2.1) и подсоедините к ее входным зажимам регулируемый источник напряжения специальной формы, настроенный на прямоугольные импульсы положительной полярности с параметрами: Um= 10 В, f=200...250 Гц. Напряжение с конденсатора подаётся на первый канал осциллографа, а сигнал, пропорциональный току снимается с сопротивления шунта Rш и подаётся на второй канал осциллографа. Сигнал второго канала нужно инвертировать, тогда ток заряда будет положительным (отклонение луча вверх), а ток разряда - отрицательным (отклонение луча вниз).

 

 

Рисунок 2.1 Электрическая схема

2. Настройте осциллограф, установите стандартные масштабы по первому и второму каналам и перерисуйте кривые на рис.2.2. Не забудьте указать масштабы. Масштаб тока определяется как масштаб напряжения, делённый на сопротивление шунта.

3.Определите указанные в задании величины, используя экспериментальные кривые.

4.Экспериментальные данные проверьте вычислением.

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Рис.2.2 Таблица для построения экспериментальных кривых

Масштабы

По каналу II:

mU=..........................В/дел.

По каналу I:

mI =mU/Rш.............................мА/дел.

По времени:

mt=...............................мС/дел.

Постоянная времени цепи с конденсатором

Эксперимент:_______________________________

Расчет:_____________________________________

Мкость конденсатора С

Расчет по постоянной времени и сопротивлению цепи:__________________

Номинальное значение:____________________________________________

Мгновенное значение напряжения uc спустя 0,2 мс после включения

Эксперимент:_____________________________________________________

Расчет:__________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1.Приведите примеры использования конденсаторов.

2.Что такое электрическая емкость конденсатора?

 

Список литературы

Основная:

1.1 Дмитриева В.Ф. Физика: учебник для студентов общеобразовательных учреждений СПО/В.Ф. Дмитриева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 341с.;

1.2 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев. - М.: Просвещение, 2006. – 267с.;

Дополнительная:

2.1 Беглецов Н.Н., Галишников Ю.П., Сенигов П.Н Электрические цепи и основы электроники. Руководство по выполнению базовых экспериментов. ЭЦОЭ. 002 РБЭ (ПТУ.1)-Челябинск: ООО "Учебная техника ", 2006.-115с.

2.2 Беглецов Н.Н., Галишников Ю.П., Сенигов П.Н Электрические цепи переменного тока. Руководство по выполнению базовых экспериментов. ЭЦПЕТ.002 РБЭ (902.1)-Челябинск: ООО "Учебная техника ", 2005.-109с.

2.3. Бондаренко Н.В., Евлахова Е.Н, Роненко Л.П., Тарасова Л.А. Физика: тетрадь для лабораторных и практических работ 11 кл. ср. шк. – Х.: Ранок, 2001.

2.4. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: учебное пособие/ В.А.Касьянов.- 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006.- 416с.: ил., 8 л. цв. вкл.

2.5. Касьянов В.А., Коровин В.А. Физика: тетрадь для лабораторных работ 11 кл. ср. шк. – М.: Дрофа, 2004.

Интернет - ресурсы:

1. Естественнонаучный образовательный портал. - Режим доступа: http://en.edu.ru

2. КонсультантПлюс: Высшая школа. [Электронный ресурс]: Учебное пособие.- 2004-2010. – Режим доступа: www.consultant.ru/

3. Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ed.gov.ru

4. Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». - Режим доступа: http://www.school.edu.ru

5. Сайт: Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий под редакцией Н.К.Ханнанова. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: [email protected].

6. Сайт: Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий под редакцией Н. К. Ханнанова; «Физика 7 – 11 классы» Компания ФИЗИКОН «Электронные уроки и тесты - Режим доступа: [email protected].

7. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: Учебно-методические материалы. – Режим доступа: www.eqis.ru

9. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: Учебно-методические материалы. – Режим доступа: www.UROKI.NET

10. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru

11. Электронная библиотека. Электронные учебники. - Режим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/

Date: 2016-07-25; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию