Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор с Люцифером. Часть 33. Четвертый уровень.





Давай поговорим о четвертом уровне. Это уровень, куда человечеству предстоит перейти. Чем он отличается от третьего уровня?

Скоростью отражения. Скоростью мерцания Божественного света. Он отличается многим, но это самое существенное отличие. Все остальные вытекают из этого.

Нам говорят о том, что мир третьей плотности - это созданная нашими умами иллюзия. А в четвертой плотности есть иллюзия?

Любое сотворение – это иллюзия. Все реально и все нереально. Реален лишь мир энергетических форм, все есть энергия Бога. Но все формы, которые она приобретает на пути своего движения и развития и есть иллюзия. Понимаешь? Иллюзия – это отделенность от Бога. Планета – это тоже иллюзия, та которую вы видите в своих телескопах. Поэтому на каждом уровне и в каждой точке пространства есть свои иллюзии. Иллюзия – это сотворенная форма Бога.

Значит на четвертом уровне мы тоже увидим и будем воспринимать органами наших чувств некую картинку. Какая она будет?

Она будет такой, какой вы ее сотворите совместно. Помнишь тебе говорили, что на четвертом уровне реализуются все ваши потаенные страхи и мечты. Пространство четвертого уровня более пластично. Что это такое? Это означает, что оно обладает бОльшим количеством характеристик-отражения Божественного Света. Поэтому оно более пластично и подвижно. И это означает, что все формы четвертого уровня приобретут дополнительные характеристики мерцания Божественного Света. И это означает, что вы сможете воспринимать множество дополнительных оттенков восприятия Божественного Света и сможете воспринимать тех сущностей, которые вибрируют на этом уровне мерцания.

Что это за сущности?

Это часть цивилизаций, например известные вам плеядинцы. Это часть духов спускающихся для исследования себя и Божественного пространства на четвертый уровень. Это часть сущностей, которая вам знакома по вашим сказкам и легендам, таких как феи, эльфы, гномы и прочие малые народцы.

Ты очень скупо рассказываешь об этом уровне. Почему?

Потому что я не могу влиять на твой выбор. Если я расскажу тебе свое видение этого уровня, то повлияю на твое воображение, на твой инструмент творения этого уровня. Ты увидишь этот уровень таким, каким сама его вообразишь. Также как и каждый из вас. Но если я расскажу тебе то, что я вижу на этом уровне, ты начнешь невольно копировать мой аппарат творения. Это будет вмешательство в закон свобод выбора, может и невольное. У меня нет такой цели. Чем больше ваше воображение, тем больше многовариантность творения различных миров. Ты – архитектор мира. Каким ты его сотворишь в своем уме, таким он и будет.

Но все¸ что я вижу в нашем мире – есть продукт коллективного творения всех людей. Не так ли? Как же я смогу сотворить свой отдельный мир?

Мы уже говорили об этом. Мир каждого из вас похож на мир другого, но все же отличается своими подробностями. Все зависит от количества энергии, которую ты можешь в себя вместить и переработать. Если у тебя хватает количества энергии для того, чтобы постоянно удерживать картинку своего мира, то ты будешь существовать в своем индивидуальном мире. Ты удивишься, но многие ваши так называемые сумасшедшие так и делают. Они очень сильные энергетические личности и творят постоянно свои собственные миры, которые иногда пересекаются с миром других людей. У них хватает энергии на поддержание картины своего индивидуального мира, своей реальности. Но самое главное – у них хватает увлеченности, то есть они упорно и целенаправленно занимаются собственным творением независимо от того, что диктует им матрица.

Вы сейчас в бОльшей части являетесь принимающей стороной. ТО есть вы как приемники принимаете общее изображение, которое транслирует матричная система восприятия и расшифровываете эти сигналы претворяя это в картинку в вашем мозгу. Те, кого вы называете сумасшедшими и те, кто может самостоятельно творить, блокируют сигналы матрицы в своем мозгу и проецируют свои изображения, или трансформируют в своем мозгу сигналы матрицы.

Представь себе горсть цветных камешков. Ты можешь из них сложить любой узор. И вокруг тебя бескрайняя пустыня с этими камешками, ты можешь взять их столько, сколько захочешь или сколько сможешь уместить в ладони. Или сколько раз захочешь зачерпнуть из этого океана камней.Как ты будешь складывать узор? Для новичков творения существует волшебна магнитная решетка, в которой магнитные линии сложены так, что они притягивают камешки определенного цвета. Поэтому если ты бросишь на эту решетку горсть камней, она рассыплется не произвольно, а примет определенные позиции, и ты увидишь картинку из камней. Это то, что вы называете матрицей, уже сформированная решетка восприятия мира. Каждый из вас просыпаясь утром как бы бросает на эту решетку горсть камней и видит привычную картинку.

Но ты можешь сама разложить камешки так, как тебе это нравится. Вопрос только в том, что общая решетка будет продолжать притягивать к себе твои камешки в определенном порядке. И у тебя должно быть достаточно силы, чтобы удерживать их в твоем варианте расположения. То есть ты должна будешь выстроить свою магнитную решетку, которая по силе не будет уступать матричной решетке и тогда твой узор реальности будет устойчивым. Сейчас такой силой индивидуальные сознания вашего уровня не обладают, за очень редким исключением. Потому преобладает матричная система восприятия.

А как же те самые сумасшедшие?

Они отключаются от решетки матрицы.

Как они смогли это сделать?

Это отдельная тема. Они пришли получить этот опыт восприятия и большинство из них это те, кто спустился с верхних уровней. Иначе у них не было бы таких навыков творения и такой силы.

Но ведь в четвертом измерении находится большое количество сущностей и они также совместно творят реальность, которая удерживается?

Да. Но чем выше уровень, те меньше сила общей решетки. Это как гравитация и невесомость и ее степени. Представь, что чем выше уровень, тем меньше гравитация. Это значит, что у каждой формы повышается степень свободы от центра притяжения. И если на низших уровнях нужно применить огромную силу, чтобы оторвать камни от земли, то на более высоких они становятся все легче, а еще выше – они парят, а еще выше – они летают высоко. А еще выше - они стремятся от земля в другую сторону. Так и с силой коллективной решетки творения или матрицей. На каждом уровне где существует коллективная решетка творения, есть сущности, которые привязаны к ней и не могут оторваться, как несмысшленые дети боятся оторваться от руки родителя. Есть сущности которые обладают бОльшей степенью свободы от коллективных шаблонов и пробуют оторваться. И есть те, кто пускается в свободное плавание творения, в свое творчество. И на каждом уровне таких свободных творцов все больше.

Значит есть уровни, где нет коллективной решетки творения или матрицы?

Все относительно. Я бы сказал, что на каждом уровне есть своя коллективная решетка творения, просто они разного масштаба. Если тебя поместить в комнату, ты воспримешь это как ограничение. А если ты не будешь видеть границы твоих ограничений ты решишь, что абсолютно свободна. На самом деле просто границы твоих привязок очень велики. То есть в твоем понимании на восьмом и девятом уровне уже нет таких привязок как матрица. Но высшие уровни привязаны к более масштабным решеткам творения, к более масштабным матрицам. Что такое решетка творения? Это упорядоченная структура, это структуризация творящих форм, это их группировка по возможностям, по силе, по интересам творения. Поэтому не стоит воспринимать матрицу как абсолютное зло и преграду творения. Нужно просто принимать ее существование и использовать ее возможности.

Эта решетка творения или матрица действительно магнитная? То есть я хочу сказать это зависит от магнитных полюсов Земли и ее магнитной решетки?

Конечно. Но опять же вернемся к понятию энергии. Магнитное поле – это форма фокусировки энергии. Это степень использования центробежной и центростремительных сил, их комбинация в конкретном действии, в конкретной мыслеформе. Поэтому магнитная решетка вашей матрицы это результат направленности энергий различных форм, начина от самой планетарной души и заканчивая мелкими формами творения. Все живое испускает свет, который оно и есть и который оно фокусирует и направляет вовне для изучения внешних форм. Степень и направление этих испусканий энергии света выстраивает определенные линии взаимодействия, которые притягиваются или отталкиваются по степени похожести восприятия и выстраиваются в магнитные линии, в то что вы под этим подразумеваете. Эти направленные лучи сцепляются в определенных точках притяжения, образуют магнитную решетку пространства, сцепление пространства.

То есть магнитное поле Земли сотворяется ее обитателями? А нам рассказывают о том, как высшие архитекторы и магнитные службы перестраивают магнитную решетку земли.

Высшие архитекторы и магнитные службы, те сущности которые наблюдают за конфигурацией этих решеток лишь помогают вам в вашем творении. Их задача состоит в том, чтобы контролировать выбросы из решетки. Если кто-то из вас обладает такой мощью, что его направленный луч может вырваться из решетки, они помогают этому лучу, но при этом следят, чтобы решетка не распалась.

Зачем им это? Зачем они следить, чтобы решетка не распалась?

Мы говорили с тобой о школе творения. Те из вас, кто продолжает учиться в трехмерности должны пройти свои уроки до конца, должны получить все учебные пособия и тренажеры для этого. Представь, что один из учеников вдруг обретет силу, которую он не может контролировать и начнет крушить все вокруг и разрушит ваш мир, который является вашим учебным тренажером. Конечно всегда есть сущности наблюдающие над порядком. Но не над установленным кем-то сверху порядком, а над порядком преобладающим. То есть если большинство учеников изучает скажем куб, то того кто хочет изучить сферу, необходимо направить к другому учебному тренажеру, чтобы он не мешал другим изучать куб.

Значит перестройка магнитной решетки земли может быть произведена только совместно всеми нами жителями земли? А это означает, что мы никогда не перейдем в четвертую мерность, потому что большинство людей не готово к этому.

Нет, задача этого периода как раз в том чтобы определить из вас то количество учеников, кто готов перейти от куба к сфере, кто готов выйти из общей матрицы восприятия. Тогда им будет представлен новый тренажер.

Но кто творит этот тренажер? Ты же говорил, что все вокруг творим мы сами.

Да но программы творения разрабатываются другими. Эти текст ты пишешь сама вместе со мной. Но программы написания этого текста сотворили другие. Так и в мироздании: есть мастера программ, те кого вы называете архитекторами, которые создают программы творения, в смысле инструментов творения. Ты можешь из камня высекать фигуру бросая этот камень о другой камень, но есть люди которые изобрели для быстроты и удобства творения молоток, зубило и так далее. Они изобрели инструменты творения, а какая получится скульптура, будешь ли ты ее делать только руками или инструментами зависит только от твоего воображения.

Итак. На каждом уровне есть программы (инструменты) творения этого уровня и с их помощью можно творить новое пространство. Как нам получить доступ к этим инструментам?

Это самый трудный вопрос для вашего понимания. В вашем представлении они где-то лежат и я должен указать тебе место, чтобы в пошли и взяли их. Но эти инструменты есть в вас. Первые три очень простые: это Вера, Намерение и Воображение. Все вместе это называется у вас Мыслеформой.

Подожди, ты сказал что инструменты творения сотворили другие. Те, кого мы называем архитекторами.

Да, но доступ к ним – внутри тебя, только внутри и нигде больше. Это своего рода защита, то есть ты не можешь сотворить ничто не через себя. Любое твое творение помечено тобой. Твоей энергией. Оно твое.

Мы и на третьем уровне творим мыслеформами. В чем отличие от четвертого уровня?

В многообразии, в свободе.

Я не понимаю. Вернее все это - общие слова, которые нам твердят множество лет. Но почему мы не можем преодолеть барьер? Ты говорил об отрыве от трехмерной матрицы, решетки творения. Как это сделать?

Есть два пути в вашем понимании. Быстрый и медленный, активный и пассивный, трудный и легкий, узкий и широкий. Какой ты предпочитаешь?

Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию