Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ О конкурсе мультимедийных ресурсов «А я один на свете город знаю…» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цель и задачи, регламентирует порядок организации и проведения конкурса мультимедийных ресурсов «А я один на свете город знаю…» (далее – конкурс), реализуемого в рамках проекта Русского музея «Русский музей: виртуальный филиал». 1.2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов «А я один на свете город знаю…». 1.3. Основные понятия, используемые в Положении: мультимедийные ресурсы – электронные материалы презентационного и обучающего характера; оргкомитет − группа организаторов конкурса, осуществляющих консультационную и организационную поддержку в ходе его проведения; жюри – группа экспертов, осуществляющая конкурсную оценку мультимедийных ресурсов. Цели и задачи конкурса Название конкурса взято из строк А.А. Ахматовой: «А я один на свете город знаю и ощупью его во сне найду…». Любовью к родному городу обусловлен интерес к его прошлому, к его замечательным людям, внесшим весомый вклад в отечественную культуру, в науку и технику, в искусство и литературу, кто в годы военного лихолетья отстаивал свободу и независимость своей страны. В нем ценно и то яркое, многогранное, что созидают земляки-современники, и то, что составляет славное прошлое. Задача конкурсной работы – стать спутником зрителя, помочь ему почувствовать значимость событий, запечатленных в истории города, в его улицах и площадях, зданиях и памятниках. Чтобы этот город стал для него ближе, чем прежде, до знакомства с конкурсной работой. 2.1. Цели конкурса: · активизация деятельности посетителей и сотрудников виртуальных филиалов, их совместная работа по созданию мультимедийных ресурсов, посвященных родному городу, знакомым с детства местам, – знаменитым и менее известным, но столь же дорогим достопримечательностям, и, конечно, значительным событиям, сыгравшим важную роль в истории; · воспитание любви к Отечеству и к своей малой Родине у подрастающего поколения. 2.2. Задачи конкурса: · формирование навыков создания мультимедийных программ; · стимулирование познавательной и творческой активности посетителей и сотрудников филиалов; · разработка и освоение новых подходов в работе информационно-образовательных центров; · формирование и распространение инновационного опыта; · содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал». Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принять участие посетители и сотрудники информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал». 3.2. К рассмотрению принимаются работы следующих возрастных категорий: младший школьный возраст (7-10 лет), средний школьный возраст (11-13 лет), старший школьный возраст (14-18), студенты, взрослые (работы в последней возрастной категории оцениваются в номинации «учебно-методические материалы»). 3.3. Приглашаются к участию в конкурсе также дети и подростки с ограниченными возможностями. 3.4. Мультимедийный ресурс может быть разработан и представлен на конкурс как индивидуальный или как коллективный продукт; оценка работ по этим категориям будет производиться отдельно. Тематика конкурса 4.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «А я один на свете город знаю…» 4.2. В качестве источников для создания мультимедийных ресурсов предлагается использовать произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, плакаты, памятники архитектуры, связанные с темой конкурса и составляющие часть коллекции Русского музея, музеев городов-участников проекта, частных коллекций, а также произведения монументального искусства и архитектуры, расположенные в городах-участниках проекта «Русский музей: виртуальный филиал». Приветствуются ресурсы, созданные с использованием коллекций региональных музеев. Рекомендуем использовать материалы прогулок с виртуальными филиалами, которые размещены на портале «Виртуальный Русский музей».
|