Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и анализ работы по приему зачетов и экзаменов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 7.1 Целями контроля и анализа работы по приему экзаменов и зачетов являются: повышение уровня подготовки студентов к предстоящей профессиональной деятельности; совершенствование учебно-воспитательного процесса; совершенствование методики проведения зачетов и экзаменов, повышение качества разработки экзаменационных материалов; улучшение организации экзаменационных сессий, создание благоприятных условий для подготовки студентов к зачетам и экзаменам. 7.2 Ректорат, деканы, директор колледжа, заведующие кафедрами, председатели цикловых комиссий в ходе экзаменационных сессий при очной форме обучения и лабораторно-экзаменационных сессий при заочной форме обучения должны изучать и контролировать качество обучения студентов, разрабатывать мероприятия, обеспечивающие улучшение процесса обучения, совершенствования учебного процесса, повышение объективности оценки уровня знаний, практических умений по дисциплинам учебного плана, в максимальной степени ориентируя процесс обучения на будущую профессиональную деятельность специалиста, на повышение требований к знаниям, умениям студентов, оцениваемых отметкой «удовлетворительно», на полное исключение из практики случаев положительной оценки на экзамене качества знаний и умений по дисциплине студента, фактически не проявившего требуемого владения программным материалом в объеме, необходимом для успешной дальнейшей учебной работы и предстоящей профессиональной деятельности. 7.3 Ответственными за организацию и эффективность контроля являются учебно-методическое управление (УМУ), деканы факультетов, директор колледжа, заведующие кафедрами, председатели цикловых комиссий. 7.4 Непосредственный контроль качества и правильности проведения зачетов и экзаменов осуществляют деканы, директор колледжа, заведующие кафедрами и председатели цикловых комиссий. 7.5 Деканаты в течение первой недели после окончания экзаменационной сессии заполняют и представляют в УМУ сведения об итогах зачетно-экзаменационной сессии. 7.6 УМУ представляет обобщение итогов сессии ректору (проректору по учебной работе) в течение недели после получения сведений из деканатов. 7.7 Кураторы и классные руководители групп в течение первой недели нового семестра проводят в группах производственные собрания, на которых обсуждают итоги сдачи экзаменов и зачетов, обращая особое внимание на вопросы скорейшей ликвидации академических задолженностей, а также проводят индивидуальную работу со студентами, имеющими задолженности. 7.8 Заведующие кафедрами и председатели цикловых комиссий проводят методические совещания, посвященные итогам зачетно-экзаменационной сессии, на которых обобщают сведения о типичных ошибках и пробелах в знаниях студентов, выявившихся в ходе зачетов и экзаменов, позволяющие определить сложные для усвоения вопросы, темы и разделы программы учебной дисциплины, наметить мероприятия по совершенствованию методики их преподавания. 7.9 Результаты экзаменационных сессий должны обсуждаться на заседаниях кафедр и цикловых комиссий, ученых советов факультетов, педсоветах колледжа не реже двух раз в течение учебного года.
|