Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10. Спишите. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания





Коуч – специалист по жизненному успеху.

В конце ХХ века на западном рынке профес… ий появилась новая специальность коучинг. В английском языке как известно это слово имеет несколько значений тренер, наставник р..петитор, инструктор. Сейчас термин пр…обрел широкий смысл он обозначает процесс рас…крытич потенциала человека для эф…ективного достижения поставлен…ых целей. Обучение коучингу носит разумеется исключительно практический характер. Услуги его могут быть востребован…ы на любой стадии развития бизнеса. Конечно коуч не бизнес консультант. Он не являе…ся специалистом в деле клиента,однако коуч расширяет вид…ние клиента заряжая его энергией и опт..мизмом. Его основная задача вос…тановление целос…ности мир..ощущения человека,выявление его цен..остей его миссии. Коуч помогает человеку ос…знать скрытые мотивы своих поступков и нести за них ответствен…ость.

Задание 11. Составьте речевой портрет по плану

1.Ваши обычные речевые роли (лидер общения, участник общения, пассивный слушатель).

2.Коммуникативные качества вашей речи (правильность, точность, чистота, логичность, богатство и выразительность).

3.Какие правила речевого этикета вы соблюдаете (этикетные формулы общения: модель приветствия, модель прощания, модель сопереживания и др.).

4.Считаете ли вы свою речь грамотной (обоснуйте).

Вариант 9.

Задание 1. Укажите, где неправильно поставлено ударение в словах:

1. втридОрога, 2. газирОванный, 3. дОсуг, 4. кухОнный, 5. мелькОм, 6. пАртер, 7. маркЕтинг, 8. тамОжня, 9. коклЮш, 10. ходатАйство, 11. новорОжденный.

Задание 2. Укажите, где в окончаниях существительных пишется буква А:

1. сбить с толк…, 2. ни кол…ни двор…, 3. дать мах…, 4. без род…и племени, 5. нет сыр…, 6. старые пропуск…, 7. сорт…чая, 8. согласно приказ…, 9. пропуск…, 10. торг…

Задание 3. Укажите, где нормы сочетаемости нарушены в словосочетаниях:

1. допустить просчет, 2. одеть куртку, 3. адаптироваться к новым условиям, 4. привести аргумент, 5. муссировать тему о терроризме, 6. оплатить проезд, 7. аллергия на цитрусовые, 8. сойти с автобуса.

Задание 4. Укажите, где допущена ошибка в числительных:

1. три и более ученика, 2. трое суток, 3. пятеро детей, 4. в двести двух домах, 5. шестеро книг, 6. с двумястами граммами конфет, 7. трое девочек.

Задание 5. Отметьте существительные, которые заканчиваются на ОВ:

1. встреча англичан…, 2. 25 ньютон…, 3. 100 динар…, 4. полкило помидор…, 5. отряд партизан…, 6. рота солдат…, 7. 6 килограмм…, 8. 200 грамм…

Задание 6. Укажите словосочетания, в которых допущена ошибка:

1. спорить об искусстве, 2. говорить об истории, 3. говорить об творчестве, 4. рассуждать о будущем, 5. еду в Украину, 6. подниматься в гору, 7. согласно расписанию, 8. по прибытии в город, 9. согласно приказа.

Задание 7. Отметьте предложения, в которых допущена речевая ошибка:

1. Нам пришлось выполнить большую половину работы. 2. Около пятиста человек собралось перед школой. 3. Благодаря смелой поддержке наших товарищей мы одержали победу. 4. Наша команда велосипедистов участвовала в чемпионате России. 5. Возьмите оплату за турпутевку. 6. Вместе с М.А. Булгаковым сотрудничал Ю.К. Олеша. 7. Он был обрадован приездом сестры. 8. Каждый человек хотя бы раз в жизни писал свою автобиографию.

Задание 8. Отметьте предложения, в которых слово употреблено в несвойственном значении:

1. Она являлась для художника вечной идиллией красоты. 2. Наша передача дошла до финала. 3. Этот человек персонифицирует в себе все негативные качества финансового капитала. 4. Выступления артистов произвели настоящий ажиотаж. 5. Несколько лет поэт был в апогее славы. 6. На заводском дворе стояла длинная кавалькада коробок,готовая к отправке. 7. Когда занавес раздвинулся, на сцену вышел актер в золоченом амплуа. 8. В гостиной нас ожидала дама в кринолине.

Задание 9. Определите стиль текста:

Тысячи красок, смешанный аромат пряностей, лавки с затейливыми сувенирами. Хочешь настоящих приключений? Тогда отправляйся на один из базаров Марракеша, города на юго-западе Марокко.

1. художественный,

2. официально-деловой,

3. публицистический,

4. научный,

5. разговорный.

Date: 2016-07-25; view: 926; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию