Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 10. Спишите текст. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.





Квадратная ноч__ однако_ была еще слишком высоко. Пр_гнув колено_ Лужин вт_нул стул на комод. Стул стоял не_твердо_ трудно было б_лансировать_ все же Лужин п_лез. Теперь можно было свободно обл_к_тит_ся о нижний край ч_рной ночи. Он дышал так громко_ что себя самого оглушал_ и уже далеко были крики за дверью_ но зато яснее был пронзит_льный голос_ вырывавш_йся из окна спальни. После многих усилий_ он оказался в стра_ом и мучит_льном пол_жении_ одна нога в_села с_наружи_ где была другая - не_извес_но_ а тело н_как не_хотело протиснут_ся. Рубашка на плече п_рвалась_ все лицо было мокрое. Уц_пившись рукой за что_то в_верху_ он боком пр_лез в пройму окна. Теперь обе ноги в_сели на_ружу_ и надо было только отпустить то_ за что он держался_ и спасен. Прежде чем _тпустить он глянул в_низ. Там шло какое_то торопливое подгот_вление_ соб_рались_ выравнивались отражения окон_ вся бездна расп_далась на бледные и темные квадраты_ и в тот миг_ что Лужин разжал руки_ в тот миг_ что хлынул в рот стремит_льный_ лед_ой воздух_ он увидел_ какая именно веч_ность угодливо и не_умолимо ра_кинулась перед ним.

Задание 11.Составьте речевой портрет по плану

1.Ваши обычные речевые роли (лидер общения, участник общения, пассивный слушатель).

2.Коммуникативные качества вашей речи (правильность, точность, чистота, логичность, богатство и выразительность).

3.Какие правила речевого этикета вы соблюдаете (этикетные формулы общения: модель приветствия, модель прощания, модель сопереживания и др.).

4.Считаете ли вы свою речь грамотной (обоснуйте).

 

Вариант 4.

Задание 1. Найдите правильный вариант ударения

1. а) олигАрхия б) олигархИя, 2. а) доУг б) дОсуг, 3. а) бензопрОвод б) бензопровОд, 4. а) заврАлась б) завралАсь, 5. а) избАловать б) избаловАть, 6.а) заклеИть б) заклЕить, 7.а) завсегдАтай б) завсегдатАй, 8. а) зАвидно б) завИдно, 9. а) тОлика б) толИка, 10. а) ломОта б) ломотА.

Задание 2. Найдите вариант, в паре слов которого ударение НЕ выполняет смыслоразличительную функцию

1. Угольный – угОльный, 2. квАртал – квартАл, 3. вИдение – видЕние, 4. мУка – мукА, 5. Ирис – ирИс

Date: 2016-07-25; view: 621; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию