Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация предприятия и накладные расходы.Рассматривается организационная структура предприятия и расходы, связанные с деятельностью предприятия. Можно выделить некоторые этапы разработки организационной структуры: определение коммерческих целей и задач; идентификация и группировка функций, необходимых для достижения поставленных задач; разработка организационной структуры управления предприятием, подготовка программы обучения и подбор персонала. Организационная структура может иметь различные формы, наиболее распространенной из которых является пирамидальная. Она имеет несколько уровней управления. Верхний уровень осуществляет стратегическое и долгосрочное планирование, бюджетное планирование, контроль и координацию деятельности; средний – планирование и контроль над различными проектными функциями (производство, сбыт, маркетинг, финансы и т.д.); нижний уровень контролирует функции планирования текущей работы и деятельности внутри организационных единиц. Организационное проектирование включает создание административных подразделений – общего уровня, финансов и финансового контроля, управления персоналом, маркетинга, сбыта, транспортировки и хранения и др. К накладным расходам относятся общезаводские (заработная плата, включая социальные отчисления, рабочих и служащих, не занятых в основном производстве; вспомогательные материалы; канцелярские товары; административные накладные расходы). Часто такие затраты определяются в процентах от общих затрат на материалы и заработную плату. Итог раздела – приведение сметы накладных расходов предприятия.
Трудовые ресурсы. Оценивается потребность в трудовых ресурсах с разбивкой по категориям персонала и выполняемым функциям; определяются потребности в кадрах для всех стадий осуществления проекта; составляется план обучения кадров. Итог раздела – определение численности персонала, составление штатного расписания, проведение оценки издержек, связанных с оплатой персонала.
Планирование процесса реализации инвестиционного проекта. Этот раздел включает примерный график реализации проекта: - НИР; - ОКР; - подготовка производства; - строительство (реконструкция) предприятия; - монтаж оборудования и пусконаладочные работы; - освоение производства; - план производства по годам. Итог раздела – приведение сметы расходов на реализацию проекта в соответствии с графиком.
|