Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация предприятия и накладные расходы.





Рассматривается организационная структура предприятия и расходы, связанные с деятельностью предприятия. Можно выделить некоторые этапы разработки организационной структуры: определение коммерческих целей и задач; идентификация и группировка функций, необходимых для достижения поставленных задач; разработка организационной структуры управления предприятием, подготовка программы обучения и подбор персонала. Организационная структура может иметь различные формы, наиболее распространенной из которых является пирамидальная. Она имеет несколько уровней управления. Верхний уровень осуществляет стратегическое и долгосрочное планирование, бюджетное планирование, контроль и координацию деятельности; средний – планирование и контроль над различными проектными функциями (производство, сбыт, маркетинг, финансы и т.д.); нижний уровень контролирует функции планирования текущей работы и деятельности внутри организационных единиц.

Организационное проектирование включает создание административных подразделений – общего уровня, финансов и финансового контроля, управления персоналом, маркетинга, сбыта, транспортировки и хранения и др.

К накладным расходам относятся общезаводские (заработная плата, включая социальные отчисления, рабочих и служащих, не занятых в основном производстве; вспомогательные материалы; канцелярские товары; административные накладные расходы). Часто такие затраты определяются в процентах от общих затрат на материалы и заработную плату.

Итог раздела – приведение сметы накладных расходов предприятия.

 

Трудовые ресурсы.

Оценивается потребность в трудовых ресурсах с разбивкой по категориям персонала и выполняемым функциям; определяются потребности в кадрах для всех стадий осуществления проекта; составляется план обучения кадров.

Итог раздела – определение численности персонала, составление штатного расписания, проведение оценки издержек, связанных с оплатой персонала.

 

Планирование процесса реализации инвестиционного проекта.

Этот раздел включает примерный график реализации проекта:

- НИР;

- ОКР;

- подготовка производства;

- строительство (реконструкция) предприятия;

- монтаж оборудования и пусконаладочные работы;

- освоение производства;

- план производства по годам.

Итог раздела – приведение сметы расходов на реализацию проекта в соответствии с графиком.

 

Date: 2016-07-25; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию