Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международное сотрудничество





За 2010-2012 гг. университет расширил список своих международных партнеров до 35, среди них

· Хельсинский метрополиа университет прикладных наук (Финляндия)

Выигран совместный грант по программе First (финско-российской программе по обмену студентами и преподавателями; финансирующейся организация – CIMO (Центр по международным связям при Министерстве образования Финляндии). Предполагается осуществить обмен студентами – магистрантами (с финской стороны – специальность «биотехнология», с российской – «Биология».), проводить совместные курсы по направлениям:

- молекулярно-генетические и статистические методы по изучения популяций млекопитающих, птиц и рыб;

- создание молекулярно-генетических маркеров;

- картирование локусов количественных признаков;

- полиморфизм ДНК как инструмент геномной селекции;

- экологическая генетика;

- экосистемы северных морей.

Планируется совместное руководство магистерскими диссертациями, стажировки магистрантов.

· Медицинский университет г. Лодзь (Польша)

Пройден первый этап открытого третьего конкурса «EuroNanoMed» в рамках программы FP7 Европейского союза. Цель – международный нанопроект по созданию новых диагностических систем.

Научное сотрудничество между лабораторией молекулярной диагностики и фармакогеномики Медицинского университета и лабораторией молекулярной генетики ЛГУ им. А.С. Пушкина

· Applied Research Center, Old Dominion University (Wirginia, USA)

Исследование и разработка прототипа лазерной технологической установки ударного упрочнения поверхности металлов, получило бронзовую медаль X Московского международного салона Инноваций и инвестиций (сентябрь, 2010).

· Межпарламентская Ассамблея Евразийского экономического сообщества (МПА ЕврАзЭС)

Сотрудничество в области гармонизации законодательства государств - членов ЕврАзЭС в сфере высшего профессионального образования. В 2009 году выполнена НИР «Рекомендации по гармонизации критериев качества профессионального образования в государствах ЕврАзЭС на основе сравнительно-правового анализа национальных законодательств». В 2010 году разработаны «Рекомендации по гармонизации законодательства государств – членов ЕврАзЭС в сфере дистанционного обучения». По договору № 11 с МПА ЕврАзЭС выполнена НИР на тему «Типовой проект законодательного акта «О критериях качества профессионального образования»».

· ЮНЕСКО. Международный центр обучающих систем (при ЮНЕСКО)

НИИ социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования ЛГУ им. А.С.Пушкина является региональным отделением Национального центра ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в Российской Федерации по Ленинградской области. В 2010 году проведен совместно с Высшей народной школой в г.Карис (Финляндия) международный семинар «Образование на протяжении жизни после Confintea VI», в рамках акции ЮНЕСКО «Недели образования взрослых – 2010»

· Датская школа образования Орхусского университета

Совместное проведение I методологического семинара «Непрерывное образование в глобальном мире» (февраль, 2010).

· Датский педагогический университет (г. Копенгаген)

Совместное проведение I методологического семинара «Непрерывное образование в глобальном мире» (февраль, 2010).

· Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова (Республика Беларусь)

Совместное проведение II методологического семинара «Непрерывное образование в глобальном мире» (сентябрь, 2010).

· Таджикский государственный медицинский университет имени Абуали ибни Сино (Республика Таджикистан)

Совместное проведение II методологического семинара «Непрерывное образование в глобальном мире» (сентябрь, 2010).

· Инженерно-педагогическая академия г. Алмата (Казахстан), Центр среднего специального профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования (Республики Узбекистан), Ташкентский государственный университет имени Низами (Республика Узбекистан), Инженерно-педагогический факультет Технического Университета г. Софии (Республика Болгария), Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

Осуществление совместной деятельности в области непрерывного образования для повышения качества образовательного процесса и подготовки профессионалов, отвечающих требованиям XXI века, содействие развитию научных связей, а также формированию общих информационно-аналитических, историко-культурных и научно-просветительских учебных программ

· University of ALCALA (Испания)

Прохождение практик студентами. Выпускники и аспиранты факультета экономики и инвестиций проходят научные стажировки в исследовательских центрах западной Европы. Так, по программе MBA «Финансы» 8 человек проходят обучение в University of ALCALA (Испания) за счет средств Правительства Ленинградской области.

· Немецкий культурный центр имени Гёте (Гёте-Институт) (Германия)

Партнерское соглашение о создании центра учебной литературы.

· Организация Министерства образования и культуры Австрии «КультурКонтакт» (Австрия)

Область совместной деятельности: - страноведение Австрии, вопросы исторического становления и современной общественно-политической ситуации в Австрии, российско-австрийского сотрудничества и культурных связей; - повышение квалификации преподавателей немецкого языка высших учебных заведений и школьных учителей немецкого языка Северо-Западного региона РФ; - разработка новых технологий преподавания немецкого языка как иностранного, обмен опытом по их апробации и внедрению в практику обучения.

· Университет Альпен-Адриа г. Клагенфурт (Австрия)

Совместная исследовательская деятельность, образовательные и культурные программы, включая издательскую деятельность, обмен библиографическими материалами, объединенный доступ к электронным информационным источникам.

· Университет прикладных наук имени Георга Симона Ома г. Нюрнберг (Германия, Бавария)

Научное сотрудничество. Обмен преподавателями, студентами и аспирантами. Проведение совместных конференций, семинаров. В октябре 2010 года факультет дефектологии и социальной работы посетила делегация профессоров и студентов из Университета прикладных наук им. Г.С. Ома.

· Союз «Друзья Нойкёльна» (Германия)

Обмен преподавателями с учебными и научными целями. Сотрудничество в рамках европейских программ, направленных на ознакомление с мировой культурой. Обмен информацией об учебном процессе и научных исследованиях в рамках европейских образовательных программ.

· Университет г. Нарвик (Норвегия)

Предмет сотрудничества - ознакомление с системой университетского образования Норвегии (университет г.Нарвик) и Финляндии.

· ЭКО гимназия г.Брно, Гимназия Брно ул. Крженова, Гимназия г. Стражнице Южно-Моравского края (Чехия)

Предмет сотрудничества - обмен преподавателями, студентами и аспирантами. Студенты филологического факультета проходят стажировку в гимназиях г.Брно и г.Стражице Южно-Моравского края.

· Институт реабилитационных наук университета имени Гумбольта г. Берлин (Германия), Бергамский государственный университет (Италия), коммуна Балланген (Норвегия), Гданьский университет (Польша), Высшая педагогическая школа имени Я. Кохановского г. Кельце (Польша), Минский институт управления (Республика Беларусь), Балтиморский университет (США), Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова (Украина), Образовательный центр г. Кохтла-Ярве (Эстония), Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (Республика Беларусь), Житомирский государственный технологический университет (Украина), Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, Государственный строительный университет им. Кваренги, Ассоциация строителей (Италия), Университет Vytautas Magnus (Литва)

Предмет сотрудничества - обменные проекты преподавателей, студентов и аспирантов. Проведение совместных конференций, семинаров.

 

Перспективы:

Научные исследования в университете планируется выполнять по таким приоритетным направлениям развития науки и техники, как живые системы, информационные и телекоммуникационные системы и рациональное природопользование. Планируется выполнение исследований фундаментального и прикладного характера в научно-исследовательской лаборатории молекулярной генетики, научно-образовательном центре материалов высоких технологий, научно-исследовательских лабораториях института информатики и в научно-исследовательском институте географии, экологии и природопользования.

Планируется участие в конкурсах на получение грантов РФФИ, РГНФ, на лучшие инновационные проекты в сфере науки и высшего профессионального образования, а также расширение и активизация международного сотрудничества с университетами и научными учреждениями.

 

Date: 2016-07-25; view: 169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию