Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бально - рейтинговая оценка результатов летней практики





.

Модуль 1.Организационная работа min.-11 баллов, mаx.-18 баллов.
Прохождение инструктивных занятий и профессиональной подготовки вожатых 2-3 балла 2 балла – принял участие в инструктивных занятиях 3 балла- проявлял повышенную инициативу и творческий подход в процессе инструктивных занятий
Ознакомление с должностными обязанностями сотрудников ДОУ 3-4 балла 3 балла – ознакомился с должностными обязанностями сотрудников ДОУ в общих чертах 4 балла – изучил в деталях должностные обязанности сотрудников ДОУ и нормативно-правовые акты, регламентирующие их деятельность
Изучение планирования работы в ДОУ 3-4 балла 3 балла – ознакомился с планированием основных направлений работы ДОУ 4 балла - проявил творческий подход к изучению методики планирования работы ДОУ, использовал учебно-методические материалы и нормативно-правовые акты в данной области
Ведение документации 3-4 балла 3 балла – документация в целом отвечает предъявляемым требованиям 4 балла – оформление документация соответствует современным требованиям.
Оформительская работа вожатого 2-3 балла 2 балла – освоил основные требования к оформлению жилых, игровых и других помещений ДОУ 3 балла – проявлял творческий подход к оформлению жилых, игровых и других помещений ДОУ
Модуль 2. Воспитательная работа min.-6 баллов, mаx.-15 баллов
Разработка и проведение воспитательных мероприятий в отряде 2-3 балла 2 балла – качество разработки и методика проведения воспитательных мероприятий в отряде соответствует требованиям, принятым в ДОУ 3 балла – проявлял, инициативу и творчество в разработке и проведении мероприятий в отряде
Разработка и проведение общелагерных воспитательных мероприятий 2-3 балла 2 балла – принимал участие в проведении общелагерных воспитательных мероприятий. 3 балла – проявлял инициативу и творчество в разработке и проведении общелагерных мероприятий
Формирование детского коллектива 2-3 балла 2 балла – в целом способен целенаправленно управлять детским коллективом 3 балла – проявлял творческий подход в управлении детским коллективом и индивидуальной воспитательной работе.
Модуль 3. Физкультурно-оздоровительная работа * min.-10 баллов, mаx.-15 баллов.
Разработка общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятий 3-5 балла 3 балла – принимал участие в проведении общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятий 4 балла – участвовал в разработке и проведении общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятиях 5 баллов – лично разработал и организовал проведение общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятий
Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в отряде 2-3 балла 2 балла – принимал участие в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в отряде 3 балла – проявлял творческий подход в разработке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в отряде    
Участие в общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятиях 3-4 балла 3 балла – принимал участие в проведении плановых общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятий 4 баллов – проявлял инициативу в проведении общелагерных физкультурно-оздоровительных мероприятий
Проведение утренней физической зарядки 2-3 балла 2 балла – проведение утренней физической зарядки в отряде соответствует предъявляемым требованиям 3 балла – проявлял инициативу и творческий подход к проведению утренней физической зарядки
* - для студентов спортивного факультета
     
     
     
     
     
Модуль 4. Учебно-исследовательская работа min.-8 баллов, mаx.-12 баллов.
Проведение педагогического эксперимента по дипломной работе 2-3 балла 2 балла – проведен эксперимент без описания результатов 3 балла – проведен эксперимент, сделаны предварительные выводы, которые использованы в воспитательной работе в ДОУ
     
Составление психолого-педагогического автопортрета 2-3 балла 2 балла – составлен психолого-педагогический автопортрет 3 балла – составленный психолого-педагогический автопортрет использован в воспитательной работе с детьми
Исследование особенностей поведения детей в условиях детского оздоровительного учреждения 2-3 балла 2 балла – выявлены наиболее характерные особенности поведения детей в ДОУ 3 балла – выявленные особенности пребывания детей в ДОУ использованы в проведении воспитательной работы
Модуль 5. Аналитическая работа min.-7 баллов, mаx.-10 баллов.
Педагогический анализ проведенных воспитательных мероприятий 3-4 балла 3 балла – педагогический анализ мероприятия проведен в соответствии с предложенными рекомендациями 4 балла – проявлен творческий подход в проведении педагогического анализа, его результаты использованы при планировании других воспитательных мероприятий.
Педагогический анализ проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий * 2-3 балла 2 балла – педагогический анализ физкультурно-оздоровительного мероприятия проведен в соответствии с предложенными рекомендациями 3 балла – проявлен творческий подход в проведении педагогического анализа физкультурно-оздоровительного мероприятия, его результаты использованы при планировании и проведении других мероприятий.
* - для студентов спортивного факультета    
Модуль 6. Собеседование min.-12 баллов, mаx.-20 баллов.
Оценка документации по практике 2-4 балла 2 балла – документация по практике в основном соответствует предъявляемым требованиям 3 балла - документация по практике полностью соответствует всем предъявляемым к ней требованиям 4 балла - документация по практике полностью соответствует всем предъявляемым требованиям, имеются дополнительные качественно оформленные материалы  
Уровень профессионально-педагогических умений 2-4 балла 2 балла – профессионально-педагогические умения работы с детьми в условиях ДОУ сформированы в основном 3 балла – сформированные профессионально-педагогические умения позволяют выполнять обязанности вожатого ДОЛ в полном объеме 4 балла – сформированные профессионально-педагогические умения сочетаются с творческим подходом к работе в ДОУ
Оценка группового руководителя 2-4 балла 2 балла – цели летней практики и предусмотренный объем работ выполнены в основном. 3 балла - цели летней практики и предусмотренный объем работ выполнены полностью 4 балла - цели летней практики и предусмотренный объем работ выполнены полностью, проявлен творческий подход и инициатива к работе в ДОУ.
Качество ведения дискуссии 2-4 балла 2 балла – дискуссия ведется вяло и неуверенно. 3 балла – дискуссия ведется уверенно с учетом полученного педагогического опыта 4 балла - дискуссия ведется уверенно с учетом полученного педагогического опыта и использованием многочисленных аргументов
Оценка по практике в ДОУ 2-4 балла 2 балла – цели задачи практики выполнены в основном, летняя практика пройдена успешно 3 балла – цели и задачи практики выполнены полностью, практика пройдена успешно. 4 балла - цели и задачи практики выполнены полностью, практика пройдена успешно со значительным перевыполнением программы практики.

 

Заместитель начальника Детского оздоровительного

учреждения «Чайка» ООО «Форум-Чайка»

по воспитательной работе

Е.А.Вовченко

 

Крым-Судак

2010 год

 

 

3.Учебно– методическое обеспечение практики


3.1. Рекомендуемая литература (основная):

  1. Закон Украины «Об оздоровлении и отдыхе детей».

Учебное пособие.М.Бочарова. - М., 201. - 208 с.
2. Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций/ Б.З. Вульфов. - М., 2001. -192 с.
3. Григоренко Ю.Н. Дневник вожатого: Практическое пособие/ Ю.Н.Григоренко. - М., 2002. - 80 с. 4. Григоренко Ю.Н.,КИПАРИС - 2. Пособие по организации детского досуга.-М., 2002. - 160.
5. Григоренко Ю.Н. КИПАРИС - 3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. - М., 2003. - 160 с.
6. КВН. Методика проведения и сценарии для школ и колледжей. - М., 2001. -144 с.
7. Козак О.Н. Игры и забавы во время каникул и праздников/ О.Н. Козак. - М, 2002. - 288.
8. Кулешова Н.В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек/ Н.В. Кулешова.- М., 2003. -
9. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе/ В.Г. Максимов. - М.,202. - 272 с. 10.0рганизация внешнего досуга, программы игр и представлений/ Сост.Шанин В.П. - М., 2002. -352 с.

3.2. Рекомендуемая литература (дополнительная):
1.Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков.- М, 2001. - 256 с.
2.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками/ Е.О. Смирнова. -М., 2000. - 160 с. 3.Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей/ М.Е. Сысоева. - М., 2001.- 176 с.
4.Титкова, Т.В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере/ Т.В. Титкова. - Ростов н/Д., 2003. - 320 с.
5.Трушкин Л.Г. Творчество в детском оздоровительном лагере/ А.Г. Трушкин.- М., 2002. - 320 с.
6. IIlубина И.Б. Организация досуга и шоу программ/ И.Б. Шубина. - М., 2003.- 352 с.

7. Инструктивнометодические материалы по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.г. Киев,2003

 

Date: 2016-07-25; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию