Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 2. Векторная алгебра.





Индивидуальное семестровое задание по высшей математике

Для студентов специальностей ЕП, БХА, ФН заочной формы обучения.

ТЕМА 1. Системы линейных уравнений.

Вариант 1

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 2

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 3

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 4

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 5

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 6

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 7

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 8

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 9

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 10

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 11

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 12

 

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 13

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 14

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 15

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Вариант 16

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 17

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

Вариант 18

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

 

ТЕМА 2. Векторная алгебра.

Задание 1: Коллинеарны ли векторы и , разложенные по векторам и ?

Задание 2: Перпендикулярны ли векторы и ?

Задание 3: Компланарны ли векторы ?

Задание 4: При каком значении векторы и перпендикулярны?

Задание 5: Даны координаты точек . Вычислить:

1) пр ;

2) ;

3) ;

4) орт вектора ;

5) ;

6) ;

7) ;

Задание 6: Даны координаты вершин пирамиды . Вычислить:

1) объем пирамиды;

2) длину ребра ;

3) площадь грани ;

 

Варианты.

Вариант 1

1.1

3.1

2.1

4.1

5.1

6.1

 

Вариант 2

1.2

2.2

3.2

4.2

5.2

6.2

 

Вариант 3

1.3

2.3

3.3

4.3

5.3

6.3

 

Вариант 4

1.4

2.4

3.4

4.4

5.4

6.4

 

Вариант 5

1.5

2.5

3.5

4.5

5.5

6.5

 

Вариант 6

1.6

2.6

3.6

4.6

5.6

6.6

 

Вариант 7

1.7

2.7

3.7

4.7

5.7

6.7

 

Вариант 8

1.8

2.8

3.8

4.8

5.8

6.8

 

Вариант 9

1.9

2.9

3.9

4.9

5.9

6.9

 


Вариант 10

1.10

2.10

3.10

4.10

5.10

6.10

 

Вариант 11

1.11

2.11

3.11

4.11

5.11

6.11

 

Вариант 12

1.12

2.12

3.12

4.12

5.12

6.12

 

Вариант 13

1.13

2.13

3.13

4.13

5.13

6.13

 

 

Вариант 14

1.14

2.14

3.14

4.14

5.14

6.14

 

Вариант 15

1.15

2.15

3.15

4.15

5..15

6.15

 

Вариант 16

1.16

2.16

3.16

4.16

5.16

6.16

 

Вариант 17

1.17

2.17

3.17

4.17

5.17

6.17

 

Вариант 18

1.18

2.18

3.18

4.18

5.18

6.18

 


Date: 2016-07-25; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию