Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание базы данных в среде СУБД Access





Далее все примеры будут основаны на версии ACCESS 2007.

Система управления базами данных ACCESS хранит всю информацию, относящуюся к базе данных в одном файле. К этой информации относится – структура и связи таблиц, описываемых моделью данных; запросы к БД; шаблоны экранных форм и отчётов приложения, использующего базу данных; программные коды приложения. Первоначальное создание файла с базой данных в среде ACCESS 2007 происходит следующим образом. Запускается среда ACCESS 2007, в результате чего появляется экранная форма примерно такого вида.

Здесь следует выбрать новую базу данных и задать её имя. В данном примере это имя «УчётЗаказов». Расширение имени файла «accdb» устанавливается самой СУБД и не должно изменяться разработчиком. Справа от имени файла расположена кнопка выбора места размещения файла с базой данных. Папка размещения базы выбирается стандартным образом, поэтому описание этого процесса опускается. Затем нажимается кнопка «Создать». Действия после нажатия этой кнопки будут рассмотрены ниже в разделе «Создание структуры таблиц».

Следует отметить, что СУБД на этом этапе предлагает использование ряда шаблонов приложений. Их интересно опробовать, однако для данного учебного приложения мы будем создавать свои шаблоны.

Рассмотренная выше модель данных отражает состав и взаимосвязь данных, хранимых в базе. Система управления данными позволяет запомнить модель и в дальнейшем использует ее для обеспечения правильного хранения и использования данных. Например, не позволяет ввести данные о заказе для клиента, сведений о котором нет в таблице «Клиенты». Размещение модели данных в среде СУБД ACCESS состоит из двух этапов:

· Создание структур таблиц;

· Объединение структур таблиц в единую схему.

 

Date: 2016-07-25; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию