Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Анализ дежурства в группах.





Заполнение таблицы по пятибалльной системе.

Ф.И.О. (список класса) Я оцениваю себя сам Меня оценивают товарищи
     

В группе каждый выставляет себе оценку и все вместе оценивают каждого. Анализ оценок в группах: у кого самооценка и оценка группы совпали, у кого — нет, почему (работают в группах и затем по представителю от группы выступают).

III. Обсуждение проблемных вопросов в группе:

¾ что нужно оставить в организации дежурства в классе;

¾ что удалось и получилось в организации дежурства в классе;

¾ кого следует отметить (похвалить) и за что;

¾ как вы думаете, почему некоторые дежурят плохо.

IV. Обсуждение вопросов в группе и затем принятие решения по каждому из них:

- что должно входить в обязанности дежурного;

- как повысить ответственность каждого за выполнение обязанностей дежурного;

- что нужно изменить в организации дежурства в классе;

- как сделать помещение таким, чтобы сразу можно было бы сказать, что это наш класс.

V. Каждая группа готовит и представляет рекламный ролик о дежурстве.

VI. Оформление решения собрания, подведение итогов.

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1.Какие требования предъявляются к планированию педагогической работы?

2.Как осуществляется взаимодействие педагогов и учащихся в процессе планирования?

3.Назовите виды планов и обоснуйте их взаимосвязь.

4.Как провести педагогические замыслы через детей в процессе планирования?

5.Каковы общие этапы планирования?

6.При каких условиях планирование становится средством развития самоуправления в коллективе?

7.Какие планы являются обязательными для учителя и классного руководителя?

8.Чем отличаются план классного руководителя и классного коллектива? Как они взаимосвязаны?

Практические задания

Базовый уровень

1.Проанализируйте одну из разработок, предложенных в данном разделе, выделите и назовите этапы планирования конкретной формы, используя таблицу:

Название этапа Задачи Используемые средства, методы и приемы
     

 

2.Составьте разработку первого сбора-старта в детском коллективе.

Повышенный уровень

1.Разработайте методику коллективного планирования на учебный год в классном или школьном коллективе.

2.Какие педагогические идеи и каким образом Вы будете внедрять в жизнь детского коллектива.

3.Определите, какие универсальные действия приобретают учащиеся при проведении мероприятий, предложенных из опыта работы:

Мероприятие Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
       

 

Рекомендуемая литература

1. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии. Сборник методических разработок. Под ред.Е.Н.Степанова и др.- М.:Центр «Педагогический поиск», 2011. - 208 с.

2. Перспективное планирование в школе и классе /под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой, Е.И. Барановой, Е.В. Володиной. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – 272 с.

3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.

4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.Педагогика; под ред.В.А.Сластенина. - 10-е изд.перераб. - М.:Издательский центр «Академия», 2011. - С.461-467.

 

Date: 2016-07-25; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию