Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здесь s — строка. Функция strlen() возвращает длину строки, указанной аргументом s.





При выполнении следующей программы будет показана длина строки, введенной с

Клавиатуры.

Using namespace std;

Int main()

{

char str[80];

cout << "Введите строку: "; gets(str);

cout << "Длина строки равна: " << strlen(str);

Массив строк — это специальная форма двумерного массива символов.

#include <iostream>

Using namespace std;

char name[10][80]; // Массив имен служащих.

char phone[10] [20]; // Массив телефонных номеров служащих.

float hours[10]; // Массив часов, отработанных за неделю.

float wage[10]; // Массив окладов.

Int menu();

Void enter(), report();

Int main()

{

Int choice;

do {

choice = menu(); // Получаем команду, выбранную пользователем.

switch(choice) {

case 0: break;

case 1: enter();

Break;

case 2: report();

Break;

default: cout << "Попробуйте еще раз.\n\n";

}

}while(choice!= 0);

Return 0;

}

// Функция возвращает команду, выбранную пользователем.

Int menu()

{

Int choice;

cout << "0. Выход из программы\n";

cout << "1. Ввод информации\n";

cout << "2. Генерирование отчета\n";

cout << "\n Выберите команду: ";

cin >> choice;

Return choice;

}

// Функция ввода информации в базу данных.

Void enter()

{

Int i;

char temp[80];

for(i=0; i<10; i++) {

cout << "Введите фамилию: ";

cin >> name[i];

cout << "Введите номер телефона: ";

cin >> phone[i];

cout << "Введите количество отработанных часов: ";

cin >> hours[i];

cout << "Введите оклад: ";

cin >> wage[i];

}

}

// Отображение отчета.

Void report()

{

Int i;

for(i=0; i<10; i++) {

cout << name[i] << ' ' << phone[i] << '\n';

cout << "Заработная плата за неделю: "<< wage[i] * hours[i];

cout << '\n';

}

}

10. Указатель — это переменная, которая содержит адрес другой переменной. Переменные-указатели (или переменные типа указатель) должны быть соответственно объявлены. Формат объявления переменной-указателя таков: тип *имя_переменной;

int *ip; // указатель на целочисленное значениеС указателями используются два оператора: "*" и "&" Оператор "&" — унарный. Он возвращает адрес памяти, по которому расположен его операнд balptr = &balance; в переменную balptr помещается адрес переменной balance. Второй оператор работы с указателями (*) служит дополнением к первому (&). Это также унарный оператор, но он обращается к значению переменной, расположенной по адресу, заданному его операндом &- АДРЕС *-ЗНАЧЕНИЕ ПО АДРЕСУ int balance;

int *balptr;

Int value;

balance = 3200;

balptr = &balance;

value = *balptr;

cout << "Баланс равен:" << value <<'\n'; РЕЗУЛЬТАТ 3200

Int main()

{

int *p, num;

p = &num;

*p = 100;

cout << num << ' ';

(*p)++;

cout << num << ' ';

(*p)--;

cout << num << '\n';

РЕЗ 100 101 100

11. указатель p1 будет иметь значение 1 996, если до этого оно было равно 2 000. Итак, каждый раз, когда указатель инкрементируется, он будет указывать на область памяти, содержащую следующий элемент базового типа этого указателя. Для указателей на символьные значения результат операций инкрементирования и декрементирования будет таким же, как при "нормальной" арифметике, поскольку символы занимают только один байт. Но при использовании любого другого типа указателя при инкрементировании или декрементировании значение переменной-указателя будет увеличиваться или уменьшаться на величину, равную размеру его базового типаp1 = p1 + 9; заставляет p1 ссылаться на девятый элемент базового типа указателя p1 относительно элемента, на который p1 ссылался до выполнения этой инструкций. Разность покажет количество элементов базового типа, которые разделяют эти два указателя.

Int main()

{

int *i, j[10];

double *f, g[10];

Int x;

i = j;

f = g;

for(x=0; x<10; x++)

cout << i+x << ' ' << f+x << '\n'; РЕЗ 0012FE5C 0012FE84 …..

Date: 2016-07-25; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию