Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная иллюстрация страницы оглавления для выпускных работ





Вариант 1 [1]

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….  
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования диапазона субъектности личности  
1.1. Понятие «субъект» и «субъектность» в отечественной и зарубежной психологии……….……………………………………….  
1.2. Теоретические проблемы разграничения понятий «зона субъектности» и «диапазон субъектности» в управленческой психологии……………………………………………………………………  
1.3. Методы исследования различных составляющих диапазона субъектности персонала организации……………………………  
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ДИАПАЗОНАМИ СУБЪЕКТНОСТИ………………….  
2.1. Обоснование и описание модели исследование, этапов его реализации, состава испытуемых и используемого исследовательского инструментария……………………………………………..  
2.2. Изучение статистически значимых различий в показателях организации индивидуально-психологических особенностей личности между лицами, обладающими широким и узким диапазоном субъектности…………..…………………………………………..  
2.3. Сравнительный анализ корреляционных взаимосвязей психологических показателей внутри групп испытуемых обладающих широким и узким диапазонами субъектности…….……………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..  

 

 

Вариант 2

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….  
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕН-НЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ……………………………………………………………………….  
1.1. Сравнительный анализ исследований жизненных ориентаций личности в отечественной и зарубежной психологии……………………..  
1.2. Общая характеристика роли жизненных ориентаций в структуре личности…………………………………………………………………  
1.3. Психологические особенности жизненных ориентаций личности на этапе профессиональной подготовки…………………………………  
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ…………………………………  
2.1. Описание процедуры и методики исследования эмпирического исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………………………………………………………  
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………..  
2.3. Выводы и рекомендации по результатам эмпирического исследования……………………………………………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….  

Вариант 3.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ  
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ РОЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………  
1.1. Анализ современных профессиографических требований к структуре профессионально-важных качеств ……………………………………  
1.2. Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной пригодности специалистов профессий типа «человек-человек»……...  
1.3. Роль копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств на примере помогающих профессий…………………………………….  
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………..  
2.1. Описание процедуры и методик исследования…………………………  
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств специалистов профессий типа «человек-человек»…………………………………………………………………...  
2.3.Выводы и рекомендации по результатам исследования………………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..  

 


 

Date: 2016-07-25; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию