ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
|
|
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования диапазона субъектности личности
|
|
1.1. Понятие «субъект» и «субъектность» в отечественной и зарубежной психологии……….……………………………………….
|
|
1.2. Теоретические проблемы разграничения понятий «зона субъектности» и «диапазон субъектности» в управленческой психологии……………………………………………………………………
|
|
1.3. Методы исследования различных составляющих диапазона субъектности персонала организации……………………………
|
|
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ДИАПАЗОНАМИ СУБЪЕКТНОСТИ………………….
|
|
2.1. Обоснование и описание модели исследование, этапов его реализации, состава испытуемых и используемого исследовательского инструментария……………………………………………..
|
|
2.2. Изучение статистически значимых различий в показателях организации индивидуально-психологических особенностей личности между лицами, обладающими широким и узким диапазоном субъектности…………..…………………………………………..
|
|
2.3. Сравнительный анализ корреляционных взаимосвязей психологических показателей внутри групп испытуемых обладающих широким и узким диапазонами субъектности…….……………
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
|
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..
|
|
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
|
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕН-НЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ……………………………………………………………………….
|
|
1.1. Сравнительный анализ исследований жизненных ориентаций личности в отечественной и зарубежной психологии……………………..
|
|
1.2. Общая характеристика роли жизненных ориентаций в структуре личности…………………………………………………………………
|
|
1.3. Психологические особенности жизненных ориентаций личности на этапе профессиональной подготовки…………………………………
|
|
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ…………………………………
|
|
2.1. Описание процедуры и методики исследования эмпирического исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………………………………………………………
|
|
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования жизненных ориентаций студентов различных специальностей……………………..
|
|
2.3. Выводы и рекомендации по результатам эмпирического исследования……………………………………………………………………….
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
|
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….
|
|
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ РОЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………
|
|
1.1. Анализ современных профессиографических требований к структуре профессионально-важных качеств ……………………………………
|
|
1.2. Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной пригодности специалистов профессий типа «человек-человек»……...
|
|
1.3. Роль копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств на примере помогающих профессий…………………………………….
|
|
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»…………………………………………………………………..
|
|
2.1. Описание процедуры и методик исследования…………………………
|
|
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий в структуре профессионально-важных качеств специалистов профессий типа «человек-человек»…………………………………………………………………...
|
|
2.3.Выводы и рекомендации по результатам исследования………………...
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..
|
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..
|
|