Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимальное количество элитных моделек





Максимальное количество элитных моделек в армии не должно превышать половины количества основных моделек.

Пример: Если у вас два отряда по 10 основных моделек (всего 20 моделек), у вас не может быть больше 10 элитных моделек, сформированных в один или более отрядов.

Структуры и огромные существа

Некоторые очень большие субьекты (ОБС), такие, как дома и огромные существа, могут быть повреждены только очень мощным оружием. Стрелы и арбалетные болты не оказывают никакого эффекта против крепостной стены, однако требушет, стреляющий увесистым камнем, причинит ощутимый урон.

 

 

Профиль модельки

Профиль модельки – это те цифры, которые обозначают, насколько хорошо она может справиться с конкретным заданием и определают, насколько она сильна и боеспособна.

Имя: Название модельки. Это может быть вид войск, предводитель отряда или имя отдельного героя.

 

Раса: класс модельки.это может быть человек, нежить, эльфы или хоббиты. Все зависит от ваших вкусов.

Очкидействия (ОД): Это значение показывает количество действий (ОД), которое может сделать моделька во время своей активации. Большинство моделек среднего размера имеют восемь очков действия. Вы сами можете выбрать, что моделька будет делать на это количество очков. Действия могут производиться в любом порядке – например, моделька может переместиться, выстрелить и ударить в ближнем бою или же сначала два раза переместиться, а затем ударить.

Каждый вид действий требует различного количества ОД. Перемещение на 1 дюйм стоит 1 ОД.

Мораль (М): Значение морали определяет, насколько хорошо моделька переносит потери соратников в бою. К тому же, иногда необходимо проходить тест морали перед нападением на противников со свойством «Угрожающий».

 

Раны (Р) /: Когда моделька получает повреждения в результате атаки, она получает одну рану. Большинство маленьких и средних по размеру фигурок могут получить только одну рану, после чего они считаются убитыми и убираются из игры. Большие существа и герои наподобие предводителей и персонажей могут иметь две и больше ран.

 

Оружие: Здесь отмечается любое оружие, которое использует моделька. Она может быть вооружена более, чем одним оружием. После каждого наименования оружия указывается цена использования (од). Более подробно – в главе «Оружие».

 

Очки: Цена в очках нужна для подсчета общей стоимости отряда, и как следствие, цены всей вашей армии.

 

Структура: В большинстве случаев, модельки формируют отряды воинов. Обычно отряд не может включать меньше, чем три воина и не больше двадцати. Некоторые модельки действуют на поле боя индивидуально. В строке «Структура» также указывается тип отряда. Моделька может относиться к одному из следующих типов: основной, элита, самостоятельный или персонаж.

 

Спец способности: В этой секции профиля описываются все применимые к модельке специальные правила. Если моделька отличается по размеру от среднего, также сюда записываются правила «Большой» или «Очень большой». Размер модельки отображает, насколько легко в нее попасть с расстояния и в ближней атаке. В большую цель попасть легче, чем по противнику обычного размера.

 

Шкала попадания: в этой секции профиля описывается все действия в бою. на шкале отображено от 2 до 12 чисел, т.е.это числа которые надо пробросить на кубиках. если выпадает 2 или 3 то это критический промах(все очки действия потерены),4-это пассивная броня, к ней также плюсуют броню указанную в профиле(если в профиле броня 3, то мы к 4 плюсуем 3 и в итоге получается что броня у нас 7,т.е. от2 до 7 это все промахи и броня. что бы попасть надо прокинуть от 8 до 12.). а также на шкале есть очень вкусная вещь, это критическое попадание 12 (если на кубиках 12 то вам очень повезло, вы нанесли критический урон, модельке наносится одна рана и есть возможность нанести удар снова, т.е. кинуть кубики снова. При выподание еще раз критического попадание действуют те правило что описаны ранние).

 

Броня (Б): Это значение обозначает способность модельки поглощать урон от успешной атаки противники. другие модельки могут иметь броню в виде стальной пластинчатой брони или естественной прочной шкуры. Качество брони отображается с помощью показателя брони. Число означает уровень защиты модельки. 4-это пассивная броня, к ней также плюсуют броню указанную в профиле(если в профиле броня 3, то мы к 4 плюсуем 3 и в итоге получается что броня у нас 7,т.е. от2 до 7 это все промахи и броня. что бы попасть надо прокинуть от 8 до 12.)

 

Профиль оружия

 

Оружие, как и модельки, имеет свой профиль характеристик. Оружие делится на два типа: для ближнего боя и стрелковое.

Название: Название оружия. В некоторых случаях оружием является собственная способность модельки (такая как когти или бритвенно-острые зубы).

 

Цена использования: Цена использования – это количество очков действий (ОД), которое должна затратить моделька, чтоб атаковать этим оружием.

Специальные правила: Некоторые виды оружия могут иметь специальные правила, которые применяются при использовании оружия. Некоторые виды оружия могут быть использованы только один раз за активацию модельки – например мушкеты; а некоторые виды оружий используют шаблон выстрела по площади, чтобы определить, сколько целей попало под атаку.

Ущерб: Большинство видов оружия наносят только одну рану. Если в правилах не сказано противоположное, то оружие наносит только одну рану врагу.

Очки: Цена в очках за оружие прибавляется к цене модельки, вместе составляя общую цену этой модельки.

 

Атака (А): Сила оружия определяет потенциальную способность ранить противника. Оружие ближнего боя может иметь модификатор к урону модельки, который указанной в профиле. В целом, за каждый -1 к атаке.

 

Для стрелков:

Близкоерасстояние (БР): Это значение отображает, насколько легко или трудно использовать это оружие на близком расстоянии. В приведенном примере указываются числа 10/-1. Первое значение – предельная дистанция, на которой выстрел производится на близкое расстояние, в этом случае это 10 дюймов. Второе значение – бонус к стрелковой атаке (СТ) модельки на этом расстоянии, в этом случае это -1.

 

Среднеерасстояние (СР): Это значение отображает, насколько легко или трудно использовать это оружие на среднем расстоянии. В приведенном примере указываются числа 20/0. Первое значение – предельная дистанция, на которой выстрел производится на близкое расстояние, в этом случае это 10 дюймов. Второе значение – бонус к стрелковой атаке (СТ) модельки на этом расстоянии, в этом случае это 0.

 

Дальное расстояние (др): Это значение отображает, насколько легко или трудно использовать это оружие на дальнем расстоянии. В приведенном примере указываются числа 30/+1. Первое значение – предельная дистанция, на которой выстрел производится на дальнее расстояние, в этом случае это 30 дюймов. Второе значение – бонус к стрелковой атаке (СТ) модельки на этом расстоянии, в этом случае это +1.

Показатели брони

Когда вы решаете, какой броней экипировать модельку, рекомендовано исходить из ее внешнего вида.

Следующая таблица определяет рекомендуемые параметры брони (БР) для человекоподобных моделек.

Не все фэнтези-расы имеют человеческую природу. Возможно, что разного рода демоны или чудовища сплотятся, чтоб создать собственную армию. В таком случае, воины этой армии могут иметь природную броню в виде чешуйчатой кожи или панциря поверх тела

 

 

Описание Показатель брони
шкура Крепкая шкура Толстая шкура Чешучатая шкура Панцирь 5-6
Большое существо  
Описание Показатель брони
Щит Кожаная броня Легкая броня Тяжелая броня Кольчуга Плотный доспех  


Более подробно о типах брони и ее характеристиках написано в главе, посвященной созданию профилей

 

 

Начинаем

На следующих страницах вы найдёте базовые правила варгейма «АНИС».

Количество очков

До того, как начать игру, вам следует определиться, на сколько очков каждый будет набирать свою армию.

Стычка 1000 очков

Небольшой размер 2000 очков

Средний 3000 очков

Эпическое сражение 4000+ очков

В большинстве случаев, игроки должны иметь равные по стоимости армии. Однако, может случиться так, что по условиям сценария, одна из сторон будет иметь преимущество. В таком случае, другая сторона определяет расположение элементов местности и расставляет войска первой, занимая оборонительное положение.

Можно планировать кампании, длящиеся несколько сражений. Результаты отдельного сражения могут влиять на условия, в которых будут проходить следующие битвы.

Подготовка

Подготовка ландшафта – очень важный фактор в варгеймах. Правила «АНИС» предусматривают возможность передвижения моделек в отрядах одновременно. Это называется строевой формацией отряда, и такому отряду нужно пространство для маневра. Так что, когда подготавливаете местность, старайтесь не располагать строения и холмы слишком близко, чтобы строевые отряды могли между ними пройти. Расстояние в 4 дюйма между элементами ландшафта рекомендуется, но придерживаться его вовсе не обязательно. В некоторых сценариях труднопроходимая местность может быть важным элементом игры, и потому может быть необходима.

Для подготовки ландшафта игроки могут или согласиться насчет расстановки элементов местности, или расставлять элементы по очереди.

Date: 2016-07-25; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию