Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение ширины проезжей частиСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ УЛИЦЫ
Общие положения На основании заданной категории улицы по табл. 1 назначаются расчетные параметры. Таблица 1 Расчетные параметры городских улиц
Основная задача проектирования поперечного профиля улицы – установление состава и взаиморасположения отдельных элементов (проезжих частей, тротуаров, полос зеленых насаждений и т.д.) и определение их ширины. Состав и расположение элементов зависит от категории улицы, состава транспортного потока, типа прилегающей застройки, прокладки инженерных сетей и т.д. При равноценной застройке и равнозначных транспортных потоках поперечный профиль улицы проектируют симметричным, а при односторонней жилой или общественной застройке - асимметричным, приближая к застройке линии массового пассажирского транспорта и удаляя автомобильный.
Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части улицы устанавливается в зависимости от количества и ширины полос движения, необходимого для пропуска заданного движения. Количество полос движения определяется по формуле (1) (1) где N – перспективная интенсивность движения, прив.ед./час, Q – пропускная способность одной полосы, прив.ед./час.
Перспективная интенсивность движения указана в задании. Внимание! Интенсивность может быть указана как для одного направления, так и для двух! Это необходимо учесть! Пропускная способность одной полосы приводится в табл. 2. Таблица 2 Пропускная способность полосы движения
Между проезжей частью и бортовым камнем для магистральных улиц и дорог должны быть предусмотрены краевые предохранительные полосы шириной bПП, м: · дороги скоростного движения – 1,0 · магистральные улицы непрерывного движения – 0,75 · магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения регулируемого движения – 0,5. В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 и 0,50 м. Общая ширина проезжей части определяется по формуле (2) (2) где k – количество полос движения, bПД – ширина полосы движения, м (см. табл. 1), bПП – ширина предохранительной полосы, м. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м. На улицах с интенсивным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
|