Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставка рисунка из файла





Чтобы вставить изображение со сканера или цифровой камеры, необходимо перенести его на компьютер, используя прилагаемое к устройству программное обеспечение. Сохраните изображение, а затем вставьте его, выполнив следующие действия.

1. Щелкните место вставки рисунка в документе.

2. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Рисунок.

Рис. 12 – Вставка объекта

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые команды недоступны в Word Starter.

3. Найдите изображение, которое нужно вставить. Например, можно выбрать файл рисунка из папкиМои документы.

4. Дважды щелкните изображение, которое необходимо вставить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приложение Microsoft Word по умолчанию внедряет рисунок в документ. Размер файла можно уменьшить путем включения ссылки на рисунок. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните стрелку возле кнопки Вставить и выберите пункт Связать с файлом.

Чтобы изменить размер вставленного в документ рисунка, выделите его. Чтобы увеличить или уменьшить размеры рисунка в одном или нескольких направлениях, переместите маркер изменения размера от центра или к центру и одновременно выполните одно из следующих действий.

· Чтобы положение центра объекта не изменилось, при перетаскивании маркера нажмите и удерживайте клавишу CTRL.

· Чтобы сохранить пропорции объекта, при перетаскивании маркера нажмите и удерживайте клавишу SHIFT.

· Чтобы сохранить и пропорции объекта, и положение его центра, при перетаскивании маркера одновременно нажмите и удерживайте клавиши CTRL и SHIFT.

Текстовый процессор Microsoft Word обладает широкими возможностями для создания колонок текста. В частности, Word позволяет "на ходу" управлять разбиением на колонки. При вставке жесткого разделителя (пункт меню "Вставка" -> "Разрыв") появляется диалоговое окно, спрашивающее, куда будет помещен следующий текст: на новую страницу (по умолчанию) или на новую колонку. Количество колонок в Word ограничивается только основными принципами дизайна, о которых уже сказано выше.

Microsoft Word позволяет гибко настраивать ширину колонок и межколоночный интервал, причем это можно делать в любой части текста. Для того, чтобы отформатировать текст в несколько колонок, необходимо:

· Выделить нужный блок текста.

· Выбрать в системном меню пункт "Вид" -> «Колонки»

Появится диалоговое окно, в котором можно:

1. Убрать разбиение текста на колонки, выбрав пункт: "Одна колонка".

2. Разбить текст на две равные колонки, имеющие ширину и межколоночный интервал по умолчанию.

3. Разбить текст на три равные колонки.

4. Разбить текст на две неравные по ширине колонки (с размерами по умолчанию.)

5. Изменить ширину колонок и межколоночный интервал. Для этого необходимо выбрать соответствующий флажок в диалоговом окне. При этом, если выбраны колонки равного размера, то меняется или их ширина, или межколоночный интервал. В противном случае все параметры задаются вручную.

После настройки колонок необходимо указать, как будет проведено разбиение текста. Текст на колонки можно разбить:

· в пределах выделенного фрагмента;

· до конца страницы;

· до конца документа.

Все эти пункты выбираются из комбинированного списка.

После выбора всех параметров необходимо выбрать кнопку Ok, и выбранное форматирование применится к тексту.

Однако, разбивая текст на колонки в Microsoft Word, необходимо знать следующее:

1. Разбиение может не соответствовать модульным сеткам. Поэтому необходимо заранее составить модульную сетку, а уже потом "подгонять" под нее колонки.

2. При разбиении на колонки шрифтовое и абзацное оформление остается прежним! Это значит, что для текста в колонках Вы должны создавать и описывать новый стиль текстового оформления, со своими размерами шрифта, выноски, межстрочных интервалов, абзацных отступов и т.п.

3. В связи с этим автор не советует разбивать текст на колонки до определения стиля, которым будет оформлен текст в колонках.

Чтобы вставить буквицу в начало вашего текста (который уже у вас набран), нужно:

1. Выделить первую букву в начале текста или просто щелкнуть на слове или даже на абзаце, первую букву которого вы хотите оформить в виде буквицы.

2. В меню Формат (Format) выбрать команду Буквица (Drop Cap). Откроется небольшое диалоговое окно, как на скриншоте ниже:

 

Рис. 13 – Диалоговое окно Буквицы

 

3. Выбрать положение буквицы в тексте, смотря на образцы-миниатюры.

4. Установить шрифт, размер и отступ буквицы от основного текста

5. Если все устраивает, нажать кнопку ОК.

Должно получиться что-то вроде этого:

 

Рис. 14 – Результат вставки Буквицы в текст

 

WordArt — это коллекция стилей текста, которые можно добавлять в документы Office для создания декоративных эффектов, например затененного или зеркального (отраженного) текста. В PowerPoint можно также преобразовать существующий текст в объект WordArt.

Многоуровневый список — это список, который основывается на отображении строк списка разными уровнями (от 1 до 9 уровня). То есть каждая из строк списка может включать подпункты различных уровней. Для обозначения в многоуровневом списке могут использоваться как маркеры, так и цифры.

Как создать многоуровневый список

1. В окне открытого документа установите курсор в то место страницы, где должен начаться маркированный список.

2. Создайте первую строку маркированного или нумерованного списка.

3. Нажмите клавишу Enter и наберите вторую строку списка.

4. Для понижения уровня нужной строки списка (например, с № 1 до № 1.1) щелкните по кнопке Понизить на один уровень на автоматически открывшейся панели Маркеры и нумерация.

5. Для повышения уровня нужной строки списка (например, с № 1.2 до № 2) щелкните по кнопке Повысить на один уровень на автоматически открывшейся панели Маркеры и нумерация.

-Для изменения уровня строки в многоуровневом списке можно также использовать клавишу Tab (понижать уровень) и Shift+Tab (повышать уровень).

6. Для прекращения нумерации дважды нажмите клавишу Enter.

Как изменить структуру многоуровневого списка

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по любой строке многоуровневого списка.

2. В контекстном меню выберите пункт Список.

3. В окне Маркеры и нумерация на вкладке Структура выберите нужный вид структуры многоуровневого списка.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как преобразовать простой список в многоуровневый

Существующий обычный список (нумерованный или маркированный) можно в любой момент преобразовать в многоуровневый.

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по любой строке нумерованного или маркированного списка.

2. В контекстном меню выберите пункт Список.

3. В окне Маркеры и нумерация на вкладке Структура выберите нужный вид структуры многоуровневого списка.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как изменить расположение строки в списке

Расположение строк можно изменять в любой момент работы со списком.

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста на нужной строке списка.

2. Автоматически откроется панель Маркеры и нумерация.

3. На панели Маркеры и нумерация щелкните по кнопке Переместить вверх или Переместить вниз. Колонки Колонки — это вертикальные текстовые поля, на которые разбиваются страницы. Колонки используются для создания более выразительных документов и удобного расположения больших объемов текста на страницах. Ярким примером колонок служат газетные и журнальные колонки. Разбить страницу на колонки можно как уже с набранным текстом, так и пустую, еще перед набором текста.

Как разбить пустую страницу на колонки одинаковой ширины

1. В окне открытого документа раскройте меню Формат.

2. В списке команд выберите пункт Колонки.

3. В окне Колонки задайте регулятором Колонки нужное число колонок. -Созданные колонки автоматически равны между собой. Чем больше число колонок, тем меньше их ширина. Максимальное число колонок — 99.

4. Для отображения на странице вертикальной линии между колонками в группе Разделительная линия откройте список графы Линия и выберите нужный тип линии. При этом линия будет располагаться по центру интервала между колонками.

5. При необходимости регулятором Высота можно задать высоту разделительной линии в процентах высоты колонки, а в графе Положение выбрать выравнивание линии относительно центра страницы.

6. Закройте окно кнопкой ОК.

Как разбить страницу на колонки различной ширины

1. В окне открытого документа раскройте меню Формат.

2. В списке команд выберите пункт Колонки.

3. В окне Колонки задайте регулятором Колонки нужное число колонок и отключите пункт Автоподбор.

-Можно также выбрать один из предварительно определенных вариантов.

4. После этого появится возможность задать ширину каждой колонки и интервала между ними отдельно.

5. Сначала в графе Ширина задается ширина первой колонки, затем регулятором Интервал — ширина первого интервала, следом — ширина второй колонки и второго интервала и т. д. Ширину последней колонки задавать не нужно! Иначе изменятся заданные ранее параметры первых колонок и интервалов.

6. Для перехода к регуляторам ширины колонок используйте кнопку Колонка.

7. При необходимости задайте вертикальную линию между колон ками.

8. Закройте окно кнопкой ОК.

Как разбить колонку на дополнительные колонки

1. В окне открытого документа выделите текст в нужной колонке.

2. В окне открытого документа раскройте меню Формат.

3. В списке команд выберите пункт Колонки.

4. В окне Колонки откройте список графы Применить к: и выберите значение Выделению.

5. Задайте нужное число колонок и их параметры.

Как разбить на колонки готовый текст

1. В окне открытого документа выделите нужный текст на странице.

2. Далее действуйте так же, как в предыдущей инструкции.

Как набирать текст в поле колонки

1. В окне открытого документа установите курсор в начале первой колонки и наберите нужный текст, который будет ограничиваться шириной колонки.

2. Автоматически в конце каждой колонки (который совпадает с окончанием страницы) курсор ввода текста переместится на следующую колонку вправо и т. д. В конце последней колонки на странице курсор ввода текста переместится на первую колонку следующей страницы и т. д.

Как самостоятельно перейти из одной колонки в другую Часто возникает необходимость перехода в поле следующей колонки, не доходя до конца страницы. Для этого используется разрыв колонки.

Первый способ

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста в том месте колонки, откуда необходимо прейти на следующую колонку.

2. Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter.

Второй способ

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста в том месте колонки, откуда необходимо перейти на следующую ко лонку.

2. Откройте меню Вставка.

3. В списке команд выберите пункт Разрыв.

4. В окне Вставить разрыв в группе Тип активируйте пункт Разрыв столбца.

5. Закройте окно кнопкой ОК.

-Разрыв колонки удаляется так же, как обычные символы — клавишами Delete или BackSpace.

Как отказаться от колонок

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста на текстовом поле любой колонки. 2. В окне открытого документа раскройте меню Формат.

3. В списке команд выберите пункт Колонки.

4. В окне Колонки задайте регулятором Колонки число 1.

5. Закройте окно кнопкой ОК.

Рамки

Рамка — это прямоугольное графическое выделение абзацев или страниц редактируемыми линиями. Она широко используется в документах. Рамка привязана к тексту и абзацу и не может существовать без них.

Как задать рамку фрагменту текста

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по нужному абзацу.

-Также для создания рамки можно выделить группу абзацев.

2. В контекстном меню выберите пункт Абзац.

3. В окне Абзац на вкладке Обрамление выберите один из вариантов обрамления.

4. При необходимости в группе Стиль выберите нужный тип линий для выбранной рамки.

5. Откройте палитру Цвет и выберите нужный цвет линий рамки.

6. В группе Отступы от содержимого можно задать расстояние от линий рамки до текста абзаца.

7. Закройте окно кнопкой ОК.

Как удалить рамку фрагмента текста

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по тексту с рамкой.

2. В контекстном меню выберите пункт Абзац.

3. В окне Абзац на вкладке Обрамление в группе Предопределенное выберите вариант Убрать обрамление.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как задать рамку страницам документа

1. В окне открытого документа установите курсор на любой странице нужного документа.

2. Раскройте меню Формат.

3. В списке команд выберите пункт Страница.

4. В окне Стиль страницы: имя стиля на вкладке Обрамление задайте параметры рамки, аналогично рамке для абзаца.

5. Закройте окно кнопкой ОК.

Как удалить рамку страниц документа

1. В окне открытого документа установите курсор ввода текста на любой странице с рамкой нужного документа.

2. Раскройте меню Формат.

3. В списке команд выберите пункт Страница.

4. В окне Стиль страницы: имя стиля на вкладке Обрамление в группе Обрамление щелкните по кнопке Убрать обрамление. Заливка Заливка — это заполнение цветом пространства фрагмента текста или страницы. Она широко используется в оформлении документов наравне с другими способами выделения. Заливка привязана к тексту и странице и не может существовать без них.

Как задать заливку фрагменту текста

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по нужному абзацу.

-Также для создания заливки можно выделить группу абзацев.

2. В контекстном меню выберите пункт Абзац.

3. В окне Абзац на вкладке Фон в палитре Цвет фона щелкните по плашке нужного цвета.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как убрать заливку фрагмента текста

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по фрагменту текста с заливкой.

2. В контекстном меню выберите пункт Абзац.

3. В окне Абзац на вкладке Фон в палитре Цвет фона выберите значение Без заливки.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как задать фон страницам документа

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по нужному абзацу.

2. В контекстном меню выберите пункт Страница.

3. В окне Стиль страницы: имя стиля на вкладке Фон в палитре Цвет фона щелкните по плашке нужного цвета.

-Цвет фона не распространяется на поля страницы.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как задать графический фон нужным страницам документа

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по нужному абзацу.

2. В контекстном меню выберите пункт Страница.

3. В окне Стиль страницы: имя стиля на вкладке Фон откройте список графы Тип и выберите значение Графический объект.

4. В группе Файл щелкните по кнопке Обзор.

5. В окне Графический объект найдите нужный файл рисунка или фотографии для использования в качестве фона.

6. Дважды щелкните по найденному графическому файлу.

7. В группе Тип выберите один из трех способов расположения фонового рисунка на странице.

8. Закройте окно кнопкой ОК.

Как убрать фон у страниц документа

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по любой странице с фоном.

2. В контекстном меню выберите пункт Страница.

3. В окне Стиль страницы: имя стиля на вкладке Фон в палитре Цвет фона выберите значение Без заливки.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Для того, чтобы добавить в документ Microsoft Office Word 2003 таблицу, нужно выбрать в меню ТАБЛИЦА-ВСТАВИТЬ-ТАБЛИЦА.

Рис. 15 – Вставка таблицы

 

У нас откроется диалоговое окно с настройками.

В этом окне нам предлагают задать размеры нашей будущей таблицы:

— число столбцов

— число строк

А так же выбрать ширину столбцов:

— постоянная

— по содержимому

— по ширине окна

После того, как мы установили значения числа столбцов и строк, нажимаем ОК. У нас создастся простенькая таблица. Курсор будет находиться в самой первой ячейке (первая строка первого столбца).

Для перехода между ячейками можно воспользоваться указателем мыши, клавишей Tab или стрелочками на клавиатуре.

Для того, чтобы наша таблица имела красивый вид, нужно применить к ней соответствующий стиль.

Нажимаем на кнопку АВТОФОРМАТ (см. рисунок выше).

Рис. 16 – Стили оформления таблиц

 

В открывшемся диалоговом окне нам предоставляется богатый выбор стилей оформления таблицы, из которых мы можем выбрать наиболее подходящий и применить к нашей таблице.

Так же мы можем изменить некоторое оформление понравившегося стиля (на рисунке обведено в зеленую рамочку), т.е. настроить оформление:

— строк заголовка

— первого столбца

— последней строки

— последнего столбца

Если нам нужно создать таблицу с более сложной структурой, например, с переменным количеством ячеек в строке, можно нарисовать её.

 

Рис. 17 – Панель рисования таблицы

 

Для этого в меню выбираем ТАБЛИЦА-НАРИСОВАТЬ ТАБЛИЦУ.

Наш курсор примет вид карандаша (на рисунке показан красной стрелочкой).

Теперь, чтобы определить внешние границытаблицы, нужно нарисовать прямоугольник. Для этого удерживаем левую кнопку мыши и рисуем (растягиваем) область, обозначенную временно пунктиром (как только мы отпустим левую кнопку мыши, область будет выделена сплошной линией). Внутри этого прямоугольника нарисуем линии столбцов и строк (проводим линию в нужной нам ячейке (ячейках) — линия сама ровненько соединит стороны ячейки).

Для удаления не правильно нарисованных линий используем инструмент ЛАСТИК (см. рисунок выше). Наш курсор примет вид ластика и мы просто щелкаем по ненужной нам линии.

Так же мы можем применить еще несколько настроек, которые показаны у нас в открывшемся диалоговом окне (см. рисунок выше). Что обозначает каждая из кнопочек мы узнаем, если подведем к ней курсор.

Если у вас не выскакивают всплывающие подсказки к кнопкам, то зайдите в меню СЕРВИС-НАСТРОЙКА закладкаПАРАМЕТРЫ и установите галочку напротив строки ОТОБРАЖАТЬ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ КНОПОК.

Преобразование текста в таблицу и таблицы в текст в Word 2003

Можно преобразовать в таблицу уже имеющийся у нас текст с разделителями. Знак табуляции (Tab) или запятая может отмечать места разбивки текста на столбцы.

Знак конца абзаца обозначает переход на новую строку таблицы в Word 2003.

Для применения преобразования нужно выделить текст и выбрать в меню ТАБЛИЦА-ПРЕОБРАЗОВАТЬ-ТЕКСТ В ТАБЛИЦУ.

 

Рис. 18 – Преобразования текста в таблицу

 

В открывшемся диалоговом окне Word 2003 нам предлагают выбрать нужный знак разделителя:

— знак абзаца

— знак табуляции

— точка с запятой

— любой другой знак.

А так же предлагают уточнить параметры разбивки текста настроки и столбцы.

Рис. 19 – Диалоговое окно Преобразование текста

 

Для преобразованиятаблицы в текствыбираем в менюТАБЛИЦА-ПРЕОБРАЗОВАТЬ-ТАБЛИЦУ В ТЕКСТ.

В открывшемся диалоговом окне Word 2003 нам опять же предлагают выбрать нужный знак разделителя:

— знак абзаца

— знак табуляции

— точка с запятой

— любой другой знак.

Date: 2016-07-25; view: 658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию