Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплина «математический анализ» Задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения

Задание 1.

Даны множества A и В. Найти .

Вариант Множество А Множество В
1.                                
2.                                
3.                                
4.                                
5.                                
6.                                
7.                                
8.                                
9.                                
10.                                
11.                                
12.                                
13.                                
14.                                
15.                                
16.                                
17.                                
18.                                
19.                                
20.                                
21.                                
22.                                
23.                                
24.                                
25.                                
26.                                
27.                                
28.                                
29.                                
30.                                

Задание 2.

Найти пределы функций.

Вариант 1,11,21.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 2,12,22.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 3,13,23.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 4,14,24.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 5,15,25.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 6,16,26.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 7,17,27.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 8,18,28.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 9,19,29.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Вариант 10,20,30.

1)

2) ; 3) ; 4) .

Задание 3.

Найти производные и дифференциалы функций.

Вариант 1,2,3.

а) ; б) ; в) .

Вариант 4,5,6.

а) ; б) ; в) .

Вариант 7,8,9.

а) ; б) ; в) .

Вариант 10,11,12.

а) ; б) ; в) .

Вариант 13,14,15.

а) ; б) ; в) .

Вариант 16,17,18.

а) ; б) ; в) .

Вариант 19,20,21.

а) ; б) ; в) .

Вариант 22,23,24.

а) ; б) ; в) .

Вариант 25,26,27.

а) ; б) ; в) .

Вариант 28,29,30.

а) ; б) ; в) .

Задание 4.

Исследовать средствами дифференциального исчисления функцию:

а) с помощью первой производной найти интервалы возрастания и убывания, экстремумы функции;

б) найти интервалы выпуклости и вогнутости, перегибы функции;

в) найти асимптоты функции;

г) найти особые точки функции и, используя общие свойства функции и с учетом ранее найденных характеристик, построить график.

Вариант Функция Вариант Функция Вариант Функция
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 5.

Найти полный дифференциал функции, градиент и производную вдоль вектора .

Вариант Функция Вариант Функция
1. 16.
2. 17.
3. 18.
4. 19.
5. 20.
6. 21.
7. 22.
8. 23.
9. 24.
10. 25.
11. 26.
12. 27.
13. 28.
14. 29.
15. 30.

Задание 6.

Найти неопределенные интегралы.

Вариант Интеграл
1, 3, 5. а) ; б) ; в) ; г) .
2, 4, 6. а) ; б) ; в) ; г) .
7, 9, 11. а) ; б) ; в) ; г) .
8, 10, 12. а) ; б) ; в) ; г) .
13, 15, 17. а) ; б) ; в) ; г) .
14, 16, 18. а) ; б) ; в) ; г) .
19, 21, 23. а) ; б) ; в) ; г) .
20, 22, 24. а) ; б) ; в) ; г) .
25, 27, 29. а) ; б) ; в) ; г) .
26, 28, 30. а) ; б) ; в) ; г) .

Задание 7.

Найти площадь, заключенную между линиями.

Вариант 1,2. y = x 2–5 x +6; y = x –2.

Вариант 3,4. y = –x 2–7 x –12; y = x +3.

Вариант 5,6. y = x 2–3 x +4; y = x +1.

Вариант 7,8. y = –x 2–5 x –1; y = x +7.

Вариант 9,10. y = x 2–7 x +12; y = x –3.

Вариант 11,12. y = x 2–5 x +7; y = x –1.

Вариант 13,14. y = x 2–5 x +8; y = x.

Вариант 15,16. y = –x 2–11 x –30; y = x +5.

Вариант 17,18. y = x 2–5 x +5; y = x –3.

Вариант 19,20. y = –x 2–5 x –6; y = x +2.

Вариант 21,22. y =2 –x 2; y = x 2.

Вариант 23,24. y =–2+ x 2; y =– x 2.

Вариант 25,26. y = x 2; y =2+ x.

Вариант 27,28. y =– x 2; y =–2+ x.

Вариант 29,30. y = x 2; y =

Задание 8.

Найти общее решение дифференциального уравнения:

Варианты № 1 и № 30:

Варианты № 2 и № 29:

Варианты № 3 и № 28:

Варианты № 4 и № 27:

Варианты № 5 и № 26:

Варианты № 6 и № 25:

Варианты № 7 и № 24:

Варианты № 8 и № 23:

Варианты № 9 и № 22:

Варианты № 10 и № 21:

Варианты № 11 и № 20:

Варианты № 12 и № 19:

Варианты № 13 и № 18:

Варианты № 14 и № 17:

Варианты № 15 и № 16:

Задание 9.

Исследовать на сходимость ряды:

Вариант 1, 21: а) , б) .

Вариант 2, 22: а) , б) .

Вариант 3, 23: а) , б) .

Вариант 4, 24: а) б) .

Вариант 5, 25: а) б) .

Вариант 6, 26: а) б) .

Вариант 7, 27: а) б) .

Вариант 8, 28: а) б) .

Вариант 9, 29: а) б)

Вариант 10, 30: а) б) .

Вариант 11, 16: а) б) .

Вариант 12, 17: а) б) .

Вариант 13, 18: а) б) .

Вариант 14, 19: а) б) .

Вариант 15, 20: а) б) .

 


<== предыдущая | следующая ==>
Экономический анализ коррупции | Понятие личных неимущественных прав супругов

Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию