Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплина «математический анализ» Задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обученияЗадание 1. Даны множества A и В. Найти .
Задание 2. Найти пределы функций. Вариант 1,11,21. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 2,12,22. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 3,13,23. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 4,14,24. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 5,15,25. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 6,16,26. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 7,17,27. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 8,18,28. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 9,19,29. 1) 2) ; 3) ; 4) . Вариант 10,20,30. 1) 2) ; 3) ; 4) . Задание 3. Найти производные и дифференциалы функций. Вариант 1,2,3. а) ; б) ; в) . Вариант 4,5,6. а) ; б) ; в) . Вариант 7,8,9. а) ; б) ; в) . Вариант 10,11,12. а) ; б) ; в) . Вариант 13,14,15. а) ; б) ; в) . Вариант 16,17,18. а) ; б) ; в) . Вариант 19,20,21. а) ; б) ; в) . Вариант 22,23,24. а) ; б) ; в) . Вариант 25,26,27. а) ; б) ; в) . Вариант 28,29,30. а) ; б) ; в) . Задание 4. Исследовать средствами дифференциального исчисления функцию: а) с помощью первой производной найти интервалы возрастания и убывания, экстремумы функции; б) найти интервалы выпуклости и вогнутости, перегибы функции; в) найти асимптоты функции; г) найти особые точки функции и, используя общие свойства функции и с учетом ранее найденных характеристик, построить график.
Задание 5. Найти полный дифференциал функции, градиент и производную вдоль вектора .
Задание 6. Найти неопределенные интегралы.
Задание 7. Найти площадь, заключенную между линиями. Вариант 1,2. y = x 2–5 x +6; y = x –2. Вариант 3,4. y = –x 2–7 x –12; y = x +3. Вариант 5,6. y = x 2–3 x +4; y = x +1. Вариант 7,8. y = –x 2–5 x –1; y = x +7. Вариант 9,10. y = x 2–7 x +12; y = x –3. Вариант 11,12. y = x 2–5 x +7; y = x –1. Вариант 13,14. y = x 2–5 x +8; y = x. Вариант 15,16. y = –x 2–11 x –30; y = x +5. Вариант 17,18. y = x 2–5 x +5; y = x –3. Вариант 19,20. y = –x 2–5 x –6; y = x +2. Вариант 21,22. y =2 –x 2; y = x 2. Вариант 23,24. y =–2+ x 2; y =– x 2. Вариант 25,26. y = x 2; y =2+ x. Вариант 27,28. y =– x 2; y =–2+ x. Вариант 29,30. y = x 2; y = Задание 8. Найти общее решение дифференциального уравнения: Варианты № 1 и № 30: Варианты № 2 и № 29: Варианты № 3 и № 28: Варианты № 4 и № 27: Варианты № 5 и № 26: Варианты № 6 и № 25: Варианты № 7 и № 24: Варианты № 8 и № 23: Варианты № 9 и № 22: Варианты № 10 и № 21: Варианты № 11 и № 20: Варианты № 12 и № 19: Варианты № 13 и № 18: Варианты № 14 и № 17: Варианты № 15 и № 16: Задание 9. Исследовать на сходимость ряды: Вариант 1, 21: а) , б) . Вариант 2, 22: а) , б) . Вариант 3, 23: а) , б) . Вариант 4, 24: а) б) . Вариант 5, 25: а) б) . Вариант 6, 26: а) б) . Вариант 7, 27: а) б) . Вариант 8, 28: а) б) . Вариант 9, 29: а) б) Вариант 10, 30: а) б) . Вариант 11, 16: а) б) . Вариант 12, 17: а) б) . Вариант 13, 18: а) б) . Вариант 14, 19: а) б) . Вариант 15, 20: а) б) .
|