Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррупция: примириться нельзя противодействовать





Контрольная работа № 2

Вариант 1

Основы стилистики русского языка в правовой коммуникации

Прочитайте текст. Выполните его функционально-стилистический анализ по указанным параметрам.

Параметры анализа текста

1. Сфера употребления текста.

2. Цель создания текста.

3. Доминирующая функция языка.

4. Вид и форма речи.

5. Стиль текста, стилевая разновидность (подстиль).

6. Жанр текста.

7. Стилистические особенности текста на разных языковых уровнях:

1) лексические особенности;

2) морфологические особенности;

3) синтаксические особенности.

 

И.Я. Козаченко

КОРРУПЦИЯ: ПРИМИРИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ

Цивилизация на протяжении своего существования постоянно подвергалась и подвергается испытаниям на прочность нравственных установлений, обусловливающих высокий уровень гарантий защиты, прежде всего, общечеловеческих ценностей.

Разрушительные факторы внешнего характера, смерчем прокатывающиеся на историческом пространстве, сметая все на своем пути, не однажды ставили на грань исчезновения на Земле не только всего сознательного, но и живого. Однако не меньшей силой потрясения обладали и обладают внутренние явления, которые не менее безжалостно и жестоко разрушали и разрушают внутреннюю организацию цивилизации в целом, любой другой человеческой общности и даже отдельного человека. Внутренние коварные враги (пороки) человечества и человека во сто крат опасней любого, даже крупномасштабного природного катаклизма, так как, обладая высокой степенью мимикрии, они умело скрывают свои идентифицирующие признаки (свойства), органично сливаясь с социально-нравственной средой своего обитания, чтобы в самый неподходящий момент нанести свой роковой удар.

К разряду пороков, способных разрушить нравственный иммунитет человека, позволяющего ему идентифицироваться в среде себе подобных, бесспорно, можно отнести человеческую «продажность». Человек, пораженный вирусом «продажности», готов при первой возможности отдать себя и свои чувства за деньги. Осудительно, когда человек, ради достижения каких-нибудь выгод, как говорят в народе: продает себя «с потрохами», свою душу, своючесть и достоинство (при их наличии). В таких ситуациях он сам себя низводит до статуса товара, сам себя продает, сам и пожинает плоды своеобразного договора купли-продажи. Такие люди заслуживают морального осуждения и вызывают чувства брезгливости. О них, очевидно, писал в свое время великий русский поэт-гражданин Н.А. Некрасов: «Ищешь ты покупного лобзанья, ты бежишь за продажной красой». Эти люди торгуют собой.

Для любого человеческого общежития опаснее другой тип людей, которых можно подкупить, готовых за вознаграждение на бесчестный поступок. В данном случае, речь идет о людях, имеющих определенный социальный статус, занимающих определенные должности, выполняющих определенные функции, реализация которых неизбежно сопряжена с публичными интересами. Если люди такой категории склонны к продажности, то они, к сожалению, торгуют не только и не столько собой, сколько теми превосходствами над другими, которые «даровали» ему служебное или должностное положение, должность, материальное преимущество и, в немалой степени, занимаемый чин. Проблема осложняется тем, что от этой многочисленной категории чиновников зависит действительное, а не мнимое, благополучие миллионов людей. И хотя это явление уходит своими корнями в наше давнее этническое прошлое, оправдания ему нет и сегодня.

Продажность и подкуп должностных лиц и политиков всех уровней, как социального явления, принято в самом общем понимании называть коррупцией. Безнравственная суть и социальная аморальность продажности должностных лиц находит свое выражение в том, что, не неся никаких материальных затрат и не внося никаких материальных авансов, они получают зачастую постоянную и баснословную прибыль лишь только за то, что они являются должностным лицом и занимают определенные должности.

Вот почему в современных условиях коррупция - это не просто самопродажа и подкуп должностного лица, это своеобразная психология его мышления и деятельности, это имидж чиновника-бюрократа. В этой связи определение понятия коррупции в устойчивых ее формах в современных условиях заключается в прямом использовании должностным лицом своего

должностного положения в целях личного обогащения.

 


Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию