Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники информации для потребителейЗакон «О защите прав потребителей» определяет объем и требования к информации о товарах (работах, услугах). Право на информацию предполагает, что потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре, работе или услуге и о продавце (изготовителе, исполнителе), позволяющая ему сделать компетентный и разумный выбор. Иными словами, не допускается как предоставление информации недостоверной, т.е. не соответствующей действительности, так и неполной, т.е. какой- то ее части, если такая информация повлечет неправильный выбор товара (работы или услуги). Информация доводится до сведения потребителей технической документацией, прилагаемой к товарам, а также маркировкой, указанием даты изготовления и реализации или иным способом, принятым в некоторых сферах обслуживания. Продукты питания, упакованные или расфасованные в Украине, должны сопровождаться информацией об их происхождении. Продавец (исполнитель), который реализует продукцию, должен обязательно отмечать цену каждой единицы такой продукции или одной категории продукции и цену одной стандартной единицы этой продукции. Надписи относительно цены реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания. Цена продукции должна включать у себя все налоги и неналоговые обязательные платежи, которые в соответствии с законодательством платятся потребителем во время приобретения соответствующей продукции. Встречаясь с каким-либо понятием, мы прежде всего хотим узнать, что оно означает. Так, слово «информация» латинского происхождения, которое первоначально означало «сообщение». В повседневной жизни мы привыкли его использовать, не задумываясь о том, что сообщение только тогда становится информацией, когда содержит в себе конкретные сведения, предназначенные для определенного круга заинтересованных людей. Исходя из этого определения, попробуем разобраться, что оно дает потребителям. Во-первых, информация подразумевает конкретное сообщение, а не сумбурный поток сведений, набор рисунков, знаков, символов и прочее. Во-вторых, существенным в данном определении является то, что сообщение предназначено не кому-то абстрактно, а вполне определенному кругу заинтересованных в этих сведениях людей. И здесь необходимо разобраться, какие сведения должна включать в себя потребительская информация? Для чего она необходима? Принять решение о покупке невозможно, не зная как можно больше информации о том, что, какого качества и по какой цене вы собираетесь приобрести, независимо от того, что вы приобретаете: хлеб, телевизор, туристическую путевку или билет в театр. Следовательно, эти сведения и должна включать в себя информация для потребителей. Однако сразу же возникает несколько проблем. Необходимо знать, во-первых, какая именно нужна информация, во-вторых, где найти необходимую информацию, и, в-третьих, как убедиться в ее достоверности и правильно ею воспользоваться. Информация, которую дает изготовитель (исполнитель) Никто не знает о товарах или услугах (работах) больше, чем тот, кто их производит или выполняет. Вот пример информации, предоставляемой изготовителем:
|