Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая карта дисциплины





Вид контроля Примеры заданий, критерии оценки и количество баллов Кол-во баллов Темы для изучения и образовательные результаты
мин. макс.
Модуль 1. Литературный процесс первых послереволюционных лет (1917 – нач. 1920-х)
Текущий контроль по модулю     Темы для изучения:
Аудиторная работа Подготовиться к комментированному чтению поэмы А.Блока «Двенадцать»     Тема 1.2. Концепция революции в поэме А.Блока «Двенадцать» Образовательные результаты: см. Раздел 5.3. № 1.2.
Коллоквиум по теме «Осмысление революции в публицистике 1920-х гг.»     Тема 1.1. Историко-литературная ситуация 1917 г. - начала 1920-х гг. Образовательные результаты: см. Раздел 5.3. № 1.2.
Модуль 2. Литературный процесс 1920-х гг.
Текущий контроль по модулю     Темы для изучения:
Аудиторная работа Подготовить сообщения по заданиям темы 2.2.     Тема 2.2. Искусство 1920-х гг. Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.2.
Подготовить сообщения по заданиям темы 2.3.1.     Тема 2.3.1. Общая характеристика поэзии 1920-х гг. Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.3.1.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.4.2.     Тема 2.4.2. Драматургия В. Маяковского Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.4.2.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.4.3.     Тема 2.4.3. Драматургия Н.Эрдмана Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.4.3.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.1.     Тема 2.5.1.1. Роман-антиутопия «Мы» Е.Замятина Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.1.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.2.     Тема 2.5.1.2. Художественный мир романа «Чевенгур» А.Платонова Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.2.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.3.     Тема 2.5.1.3. Поэтика романа-эпопеи «Тихий Дон» М.Шолохова Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.3.
Аудиторная работа Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.2.1.     Тема 2.5.2.1. Сатирическая повесть 1920-х г. Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.2.1.
Подготовить сообщения по заданиям темы 2.5.3.1.     Тема 2.5.3.1. Рассказ 1920-х г. Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.3.1.
Модуль 3. Литературный процесс 1930-х гг.
Текущий контроль по модулю     Темы для изучения:
Аудиторная работа Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.4.     Тема 3.4. Лирика 1930-х гг. Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.4.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.5.2.     Тема 3.5.2. Поэтика романа «Мастер и Маргарита» М.Булгакова Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.5.2..
Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.5.3.     Тема 3.5.3. «Петр Первый» А.Толстого как исторический роман Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.5.3.
Модуль 4. Литературный процесс в годы Великой Отечественной войны
Текущий контроль по модулю     Темы для изучения:
Аудиторная работа Подготовить сообщения по заданиям темы 4.2.     Тема 4.2. Лирика в годы Великой Отечественной войны Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.2.
Подготовиться к беседе по вопросам темы 4.3.     Тема 4.3. Драматургия Е.Шварца Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.3.
Подготовить сообщения по заданиям темы 4.4.     Тема 4.4. Эпос в годы Великой Отечественной войны Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.4.
Модуль 5. Литературный процесс второй половины 1940-х-первой половины 1950-х г.г.
Текущий контроль по модулю      
Аудиторная работа Подготовить сообщения по заданиям темы 5.1.     Тема 5.1. Литература первого послевоенного десятилетия Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 5.1.
Модуль 1-5
Самост. работа (по выбору) Написание реферата по темам раздела 5.4.2.     Темы раздела 5.4.
       
Промежуточная аттестация(для студентов, набравших по результатам текущего контроля менее 21 балла)      

 

 


6.2. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации представлен отдельным документом.

 

Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию